16.10.2018

Bosch занимается электрификацией

Компания Bosch собирается электрифицировать полуприцепы, тем самым электрифицируя современные грузовые перевозки.

В рамках международной выставки коммерческого автотранспорта в Ганновере компания Bosch представила электрифицированную ось полуприцепа. Суть идеи заключается в том, чтобы оснастить оси полуприцепа электрической машиной для получения пользы от их свободного вращения. С таким оборудованием система сможет накапливать энергию во время торможения, сохраняя ее в аккумуляторах. Использование этой технологии для прицепов-рефрижераторов позволит экономить до 10 000 евро в год. По подсчетам Bosch, если холодильная установка будет работать на энергии, накопленной с помощью рекуперативного торможения, это позволит экономить до 9 000 л топлива в год. Функции электрического привода оси также снижают расход топлива. Любая экономия топлива сокращает выбросы углекислого газа в атмосферу. Данная технология также открывает новые возможности для перевозчиков, которые осуществляют доставку товаров в продуктовые магазины. На электрифицированных прицепах-рефрижераторах доставку можно осуществлять ранним утром и поздней ночью, не беспокоясь о шуме, который издает дизельный рефрижератор.

«Наши решения по электрификации грузовиков не только экономически выгодны, но и открывают новые возможности электромобильности в сфере грузовых перевозок, – отмечает д-р Маркус Хейн, член совета директоров Robert Bosch GmbH. – Электрифицированная ось – это важный шаг к автоматизации парковки прицепов на автостоянках логистических компаний, например. Интеграция силового агрегата в ось прицепа означает, что он может передвигаться по парковочной площадке без использования тягача».

Система доступна для использования как в новых прицепах, так и для модернизации существующих. Потенциальный спрос на такие системы огромен. Только в Европе ежегодно регистрируют примерно четверть миллиона прицепов с разрешенной максимальной массой более 10 т. При этом каждый пятый прицеп оборудован холодильной установкой.

Система доступна для использования как в новых прицепах, так и для модернизации существующих. Потенциальный спрос на такие системы огромен. Только в Европе ежегодно регистрируют примерно четверть миллиона прицепов с разрешенной максимальной массой более 10 т. При этом каждый пятый прицеп оборудован холодильной установкой.

В отличие от специалистов, работающих во многих других проектах для грузовых транспортных средств, для электрификации осей инженеры Bosch применили серийные компоненты, применяемые в легковом автотранспорте. Например, электродвигатель SMG180 уже используют в сотнях тысяч гибридных и электромобилей по всему миру, включая электрический курьерский микроавтобус StreetScooter немецкой почтовой службы. В отличие от силовых установок электромобилей, двигатель электрифицированной оси прицепа подключается в работу только при необходимости. Например, во время движения на спуск или торможения. Благодаря системе рекуперации во время торможения энергия больше не расходуется, а сохраняется в высоковольтной батарее. Эта энергия может использоваться для создания дополнительной тяги при трогании на подъеме или для работы холодильной установки. За счет этого удается экономить топливо.

У этой востребованной системы есть и другое преимущество. Поскольку рекуперация энергии или питание электродвигателя при старте или на подъемах занимает от нескольких секунд до нескольких минут в час, электродвигатели большую часть времени остаются неактивны. Функционирование прицепа в таком режиме могут обеспечить компоненты для легковых автомобилей, которые обходятся значительно дешевле. При этом мощность двигателей обеспечивается на достаточном уровне, чтобы привести в движение прицеп или обеспечить на старте тягу на электрифицированной оси для крупной строительной техники.

Электрифицированная ось является незаменимым помощником для автоматической парковки. Только при наличии установленного на мост двигателя прицеп может самостоятельно маневрировать на территории склада.

«Электрифицированные оси Bosch делают прицепы автономными. За счет электрификации прицепов Bosch делает важный шаг к осуществлению автоматической парковки на грузовых складах», – говорит Маркус Хейн.

Кроме того, электрифицированная ось делает возможным дистанционное управление прицепом, например, на территории объектов грузовых компаний или в портах. До сих пор эту задачу были вынуждены выполнять водители грузовиков. А электродвигатель превращает прицеп в автономное транспортное средство, которое может перемещаться на небольшие расстояния. С помощью дополнительных датчиков, прикрепленных к прицепу и установленных в разных точках склада, грузовые прицепы могут парковаться без посторонней помощи.


Статьи по теме
Картинка


Bosch начал выпуск автомобильных систем ABS и ESP на заводе в Самаре

Bosch, начал производство автомобильных систем на новом заводе в Самарской области. На территории завода разместятся производственные цеха, склады, лаборатории, административно-хозяйственные по-мещения.

Картинка


Volkswagen представила две новые версии Multivan

В честь тридцатого юбилея Volkswagen Multivan марка представила две новые эксклюзивные модели.

Картинка


Пожарные пеноподъёмники прошли испытания

Дочернее предприятие «КАМАЗа» ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» провело предпродажные испытания пожарного пеноподъёмника ППП-32 перед вводом в эксплуатацию.

Картинка


KIA расширила программу кредитования

Новая программа кредитования с гарантированной остаточной стоимостью «KIA Легко!» теперь действует на всей территории России. Ранее этот продукт был доступен только в дилерских центрах марки в Москве и Санкт-Петербурге.

Картинка


Bosch представила новые тормозные жидкости

Новые тормозные жидкости Bosch ENV4 и Bosch ENV6 разработаны и испытаны в соответствии с требованиями современных и будущих тормозных систем.

Картинка


Bosch представила галогенные лампы для внешнего освещения

Bosch представил новую линейку ламп Ultra White 4 200 K для внешнего освещения.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.