15.12.2016

Bosch готовит специалистов

Учебный центр подразделения автозапчастей Bosch вышел на качественно новый уровень.

Учебный центр подразделения автозапчастей Bosch вышел на качественно новый уровень. Сегодня Учебный центр - признанный источник знаний и законодатель тенденций в области профильной подготовки специалистов автосервиса. Об этом сообщил региональный руководитель Учебного центра и службы технической поддержки Bosch Григорий Рузавин в ходе пресс-дня в Учебном центре 13 декабря 2016 года.

Для обучения центр использует новейшее оборудование и современные автомобили. Это позволяет слушателям получать не только теоретические знания, но и приобретать практические навыки по ремонту автомобиля. Так, сегодня среди оборудования, доступного для практических работ, – новые приборы KTS 590 для диагностики автомобильных бортовых компьютеров и HTD 815 для проверки света фар. Эти новинки были недавно представлены на выставке «Автомеханика-2016».

Обучение в Учебном центре проводится сертифицированными специалистами Bosch, которые прошли стажировку в Германии. Они не только обладают необходимыми знаниями и опытом, но и постоянно отслеживают последние тенденции развития автомобильной техники, чтобы обеспечивать слушателей актуальной и современной информацией, обучать навыкам, необходимым для обслуживания автомобилей всех брендов.

Специалисты Учебного центра являются также консультантами Линии технической поддержки Bosch. Эксперты Линии техподдержки оказывают помощь не только специалистам сети Бош Авто Сервис», но и сотрудникам независимых СТО. Консультации проводятся по телефону, электронной почте, с применением современных технологий: при необходимости сотрудник Линии техподдержки может провести удаленную диагностику автомобиля, управляя компьютером специалиста СТО. Кроме того, в этом году у специалистов линии появился новый инструмент – программный продукт, обеспечивающий виртуальное присутствие специалиста линии на СТО. При этом смартфон сотрудника СТО превращается в удаленную видеокамеру сотрудника линии. И он видит все, что видит сотрудник СТО своими глазами. Пользователям сервиса также доступна база данных Bosch Knowledge Database, в которой содержится информация обо всех запросах, когда-либо поступивших на Линию техподдержки Bosch со всего мира.

Учебный Центр Bosch в Москве является базовым для региона. Он был образован 21 мая 1999 года и стал 31 учебным центром Bosch во всем мире. Сейчас центр проводит около 60 тренингов в год по 39 темам, которые освещают практически все аспекты диагностики и ремонта современного автомобиля: работа с программным обеспечением Bosch ESI[tronic], работа с диагностическим оборудованием, диагностика и ремонт системам бензинового и дизельного впрыска, применение оборудования для обслуживания систем управления комфортом автомобиля, стенды для измерении геометрии ходовой части. Подробный список тренингов, описание и расписание можно найти на сайте компании Bosch в разделе «Для автомобилей» / «Учебный центр, техподдержка».

По окончании курсов при условии успешного сдачи экзамена каждый участник обучения получает сертификат единого образца, который служит подтверждением компетенции специалиста автосервиса и высоко ценится как на рынке России, так и за рубежом.

По окончании курсов при условии успешного сдачи экзамена каждый участник обучения получает сертификат единого образца, который служит подтверждением компетенции специалиста автосервиса и высоко ценится как на рынке России, так и за рубежом.


Статьи по теме
Картинка


Honda готовится к гонке в Китае

Команда Castrol Honda готовится к следующему этапу Чемпионата мира по шоссейным гонкам (WTCC), который состоится в Китае.

Картинка


KIA смотрит вперед

KIA Motors представила свою концепцию по разработке интеллектуальных автомобилей будущего.

Картинка


Лидеры остаются неизменными

Эксперты «Avito Авто» проанализировали спрос и цены на вторичном рынке автомобилей различных классов и выяснили, как изменились предпочтения российских автолюбителей.

Картинка


Ferodo представила новые тормозные барабаны

Ferodo предложила полный ассортимент компонентов тормозной системы для легковых и легких коммерческих автомобилей.

Картинка


LADA: выгодные условия на обслуживание

LADA предлагает новые выгодные условия по обслуживанию автомобилей старше 3 лет.

Картинка


StarLine iKey для Renault

НПО СтарЛайн представила безопасный бесключевой обход по цифровой шине CAN с помощью технологии StarLine iKey для автомобилей Renault - Logan I, Duster I и Sandero I.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.