20.01.2017

Bosch опубликовала итоги исследования

Модельный расчет, проведенный компанией Bosch, по параметрам развития до 2025 года позволил определить преимущества автомобилей с Интернет-подключением и с системами помощи водителю в США, Китае и Германии.

Модельный расчет, проведенный компанией Bosch, по параметрам развития до 2025 года позволил определить преимущества автомобилей с Интернет-подключением и с системами помощи водителю в США, Китае и Германии

В исследовании «Connected Car Effect 2025» (пер. с англ. «Автомобили с сетевыми возможностями 2025»), проведенном Bosch в партнерстве с консалтинговой компанией Prognos, тенденции развития интеграции автомобилей в сеть рассматриваются применительно к транспортной сети США, Германии и крупнейших городов Китая. Согласно результатам исследования, системы безопасности автомобилей и облачные технологии помогут предотвратить около 260 тысяч фактов травматизма в результате несчастных случаев на дороге, уменьшить выбросы СО2 на 390 тысяч тонн и сэкономить водителям много часов свободного времени. «Автомобили будущего, интегрированные в сеть, будут реже попадать в аварии, экономнее расходовать топливо и приносить меньше беспокойства водителям», – сообщил доктор Дирк Хоайзель, член совета директоров Bosch, подытожив результаты модельных расчетов.

«Главными действующими лицами сетевой революции в автомобилестроении станут уже существующие системы комфорта и помощи водителю», – продолжает доктор Хоайзель. Согласно результатам модельных расчетов, к 2025 году электронная система курсовой устойчивости (ESP) войдет в оснащение до 90 % всех транспортных средств в трех странах, рассмотренных в нашем исследовании. Системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки будут установлены на сорока и более процентах автомобилей. Сетевые возможности станут доступны большинству автомобилей: к 2025 году функции смартфона появятся приблизительно у каждой второй информационно-развлекательной системы.

Увеличение количества систем и автомобилей с подключением к сети откроет новые возможности для участников дорожного движения. Датчики системы ESP станут источником данных об опасных участках гололеда впереди по ходу маршрута; камеры будут собирать данные об ограничениях скорости и участках с плохой видимостью из-за тумана. Широкое распространение получат Интернет-решения поиска свободного места для парковки. Функции информирования в режиме реального времени будут отслеживать параметры движения автомобиля и предупреждать водителя о выезде на полосу для встречного движения.

«Результаты нашего исследования показывают, что интеграция автомобилей в сеть будет иметь заметное влияние на каждого водителя в 2025 году», – отмечает доктор Хоайзель. В рамках исследования Bosch и Prognos произвели модельные расчеты для США, Китая и Германии. Ниже приведены основные выводы.

  • Ежегодно в трех странах будет происходить на 260 тысяч меньше ДТП, повлекших травмы (в США – на 210 тысяч, в Китае – на 20 тысяч, в Германии – на 30 тысяч). Столько ДТП происходит каждые 2 года в Берлине, столице Германии.
  • На 350 тысяч человек (на 290 тысяч в США, на 25 тысяч в Китае и на 37 тысяч в Германии) уменьшится количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий – для сравнения: это 12 лет без травм в результате ДТП в Лос-Анджелесе.
  • Около 11 тысяч жизней будет спасено в результате действия интегрированных в сеть систем помощи водителю: 4 тысячи в США, 7 тысяч в Китае и 300 человек в Германии.
  • Экономия до 4,3 млрд евро ожидается на выплатах компенсации материального ущерба. Это почти вдвое больше суммы, потраченной правительством Китая в 2016 году в рамках программы повышения качества воздуха в Пекине. Сокращение выплат позволит страховым компаниям сэкономить значительные средства, фактически это означает снижение расходов на страхование для каждого владельца автомобиля. 3,6 млрд евро будет сэкономлено в США, 380 млн – в Китае и 450 млн – в Германии.
  • Благодаря интеграции автомобилей в сеть выбросы СО2 снизятся почти на 400 тысяч тонн – приблизительно столько углекислого газа поглощают леса национального парка Шварцвальд в Германии в течение трех лет. Концепты муниципальных стоянок и активное управление парковочными местами позволят сократить пройденное автомобилями расстояние приблизительно на 380 млн километров. Одновременно с этим развитие технологий автоматизированного вождения даст дополнительную экономию топлива.
  • Интернет-решения по поиску парковочных мест в США, Китае и Германии позволят сэкономить около 70 млн часов за рулем. Для сравнения это рабочее время приблизительно 40 тысяч сотрудников в течение года.
  • До 31 часа свободного времени получат водители, совершающие дальние поездки (в среднем, в США водители тратят до 43 часов в год на движение по автомагистралям, в Китае – до 26 часов и в Германии – до 39,5 часов). Развитие технологий автоматизированного вождения и интеграция автомобилей в сеть позволят использовать до 80 % времени, проведенного за рулем, для других занятий: чтения, работы с электронной почтой, конференц-коллов и видеоконференций, просмотра фильмов. Активные водители, проезжающие около 40 тысяч километров в год, получат до 95 часов свободного времени во время поездок.

Едва ли в мире есть другая компания, стремящаяся к развитию сетевых возможностей транспортных средств больше, чем Bosch. Компания разрабатывает решения для интеграции автомобилей в сеть, необходимые датчики и облачные технологии. В активе Bosch появляются многочисленные новые решения, основанные на средствах интуитивно понятного отображения и концепциях общего использования данных.

В ходе исследования Bosch и Prognos изучили в общей сложности одиннадцать современных технологий, разработанных для легковых автомобилей, и оценили их влияние на дорожное движение в 2025 году в США, Германии и крупных городах Китая. «В ходе расчетов мы моделировали темпы интеграции новых технологий в оснащение легковых автомобилей», – объясняет эксперт по транспортным системам Prognos Стефан Критцингер. Модель основана на международных статистических данных о количестве транспортных средств, дорожно-транспортных происшествий, на результатах текущих исследований и прогнозах Bosch и Prognos.

С 1959 года Prognos оказывает различные исследования и консультационные услуги по вопросам планируемого развития, в том числе для политиков, бизнесменов и общественных деятелей. Основываясь на результатах анализа и обоснованных прогнозах, эксперты в Базеле, Берлине, Бремене, Брюсселе, Дюссельдорфе, Фрайбурге, Мюнхене и Штутгарте разрабатывают практические решения и стратегии развития для частных компаний, государственных служб и международных организаций.


Статьи по теме
Картинка


Bosch планирует увеличить продажи мототехники

Подразделение двухколесного транспорта и мототехники Bosch растет в два раза быстрее, чем рынок.

Картинка


Ма Цин Хуа утверждении на весь сезон

Как сообщил пресс-центр компании Citroën, китайский гонщик Ма Цин Хуа (Ma Qing Hua) в 2015 году примет участие во всех этапах Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам FIA WTCC.

Картинка


Продажи BMW в мае выросли

В мае 2016 года компании BMW Group Россия удалось реализовать 2300 автомобилей марок BMW и MINI. Продажи увеличились на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Картинка


Volkswagen Amarok покоряет Китай

На протяжении маршрута ралли «Шелковый путь-2016» известную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову сопровождает Volkswagen Amarok Canyon.

Картинка


В Ростове-на-Дону открылся Дилерский центр «КАМАЗ»

В Ростове-на-Дону состоялось торжественное открытие крупного современного Дилерского центра «КАМАЗ».

Картинка


Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.