30.04.2015

Bosch: успешное начало года

Для Группы компаний Bosch 2015 год начался удачно:в I квартале продажи выросли примерно на 13%.

Для Группы компаний Bosch 2015 год начался удачно:в I квартале продажи выросли примерно на 13%. После корректировки с учетом колебаний обменного курса валют показатель роста равен 5,4%. В текущем финансовом году ведущий мировой поставщик технологий и услуг ожидает увеличение объема продаж на 3–5% с учетом изменений обменного курса. При этом, в связи со значительными колебаниями курса, номинальные показатели роста будут выше. Представляя годовой финансовый отчет в Герлингене (Германия), доктор Фолькмар Деннер, председатель правления Bosch, сказал: «Экономические и технологические достижения в хорошо освоенных областях бизнеса позволяют нам открывать новые сегменты рынка». Будущий рост продаж компании строится в том числе на успехе продуктов с поддержкой Интернет-технологий и услуг, предоставляемых через Интернет. «Мы развиваем возможности подключения к сети Интернет во всех секторах бизнеса, тем самым играя активную роль в их формировании», — добавил Деннер.

Автономное вождение — одна из важных областей роста для Bosch. Компания регулярно выводит на рынок новые системы помощи водителю. В частности, в 2015 г. начнется серийное производство систем дистанционного управления процессом парковки, помощи при движении в пробках и при маневрах уклонения и поворотах с пересечением потока встречного движения. Более 2 000 инженеров бизнес-направления Решения для мобильности (ранее Автомобильные технологии) работают над тем, чтобы автопилот для водителей стал реальностью. Исследования Bosch в области транспортных систем будущего не ограничиваются автоматизацией, но включают также решения для подключения к сети и электрических систем привода. На данный момент компания получила уже 30 заказов на электрические силовые агрегаты. Ежегодно Bosch инвестирует почти 400 млн евро в разработки в области электромобильности, в том числе в совершенствование аккумуляторных батарей. «Мы многое сделали для успеха дизельных двигателей. И намерены столько же сделать для электрических агрегатов», — говорит Деннер. Одной из основ рыночного успеха электромобиля является удобство повседневной эксплуатации. Так, разработанное компанией Bosch приложение для смартфонов предоставляет водителям доступ к сети, объединяющей в Германии 80% всех пунктов подзарядки с подключением к Интернету. Это позволяет водителям без труда заряжать аккумуляторы своих электромобилей.

Сегодня Bosch выступает поставщиком решений для мобильности, не ограничиваясь автомобилями. В 2014 г. большой успех в очередной раз имели бензиновые и дизельные системы прямого впрыска топлива. Все динамичнее развиваются направления программных решений и услуг по обеспечению мобильности. «Подключение к сети позволяет создавать совершенно новые решения для различных видов транспорта будущего. В сфере традиционного транспорта оно также будет играть важную роль, создавая преимущества для пользователей и помогая экономить ресурсы», — говорит Деннер. Например, в прошлом году компания Bosch впервые представила сетевые электронные системы управления двигателями для двухколесного транспорта. Владельцы могут просматривать и анализировать данные своего транспортного средства с помощью смартфона.

Стоит отметить, что компания Bosch является ведущим мировым производителем микромеханических датчиков, или МЭМС. В текущем году будет произведено 1,6 млрд таких «органов чувств» для различных устройств — почти на 25% больше, чем в прошлом году. Более того, уже несколько лет компания расширяет свои возможности в области программного обеспечения. Сегодня каждый третий из 45 700 сотрудников Bosch, занятых исследованиями и разработками, является специалистом по программному обеспечению. Три тысячи разработчиков занимаются исключительно решениями для «Интернета вещей и услуг». «Программное обеспечение — ключевая область компетенции для будущего Bosch, — говорит Деннер. — Встроенное программное обеспечение – уже сейчас одна из наших сильных сторон, и мы последовательно развиваем ее за счет ноу-хау в области ИТ-обеспечения». Недавно Группа компаний Bosch объявила о слиянии с компанией ProSyst, которая специализируется на сетевых решениях и является поставщиком шлюзового и межплатформенного ПО. В системах «умный дом» программное обеспечение ProSyst служит в качестве промежуточного звена, обеспечивающего взаимодействие с устройствами различных производителей.

Пакет Bosch IoT: платформа для «Интернета вещей и услуг»

Пакет Bosch IoT — это единая централизованная платформа программного обеспечения для «Интернета вещей и услуг». Он обеспечивает взаимодействие и обмен данными между объектами, подключенными к Интернету, например, промышленным оборудованием, системами отопления или камерами видеонаблюдения. Пакет Bosch IoT позволяет также анализировать и обрабатывать большие объемы данных, создаваемые подключенными к Интернету производственными системами. Bosch предоставляет доступ к отдельным компонентам своего пакета IoT разработчикам открытого кода. «Наш пакет IoT задуман как приглашение к участию. Мы считаем, что в формировании сетевого мира важную роль играют открытые решения, так как полагаем, что они способствуют объединению в сети устройств и машин, в том числе выпущенных разными производителями», — говорит Деннер, сфера ответственности которого включает исследования и передовые инженерные разработки.

По мнению Фолькмара Деннера, коммерческий потенциал «Интернета вещей» заключается прежде всего в услугах, которые становятся возможными благодаря сетевому подключению. «Bosch является в равной мере поставщиком технологий и услуг, и это наше преимущество в секторе сетевых решений». Уже сегодня Bosch предлагает широкий ассортимент сервисных решений для различных отраслей и клиентов. Так, подразделение Системы безопасности предоставляет телематические услуги: например, систему eCall для обслуживания 500 тыс. транспортных средств на 16 языках. К концу 2015 г. при участии Bosch к сети для управления автопарком прокатных и страховых компаний будет подключено около 100 тыс. автомобилей. В свою очередь, компания Bosch Rexroth представила на Ганноверской ярмарке менеджер удаленного обслуживания. В подключенных к сети производственных системах он позволяет дистанционно выполнять техническое обслуживание оборудования.

Вместе с увеличением количества подключений к сети Интернет растет и востребованность решений для обеспечения безопасности и защиты данных. «Ключевым фактором для повсеместного распространения сетевых решений будет защита данных, а значит — доверие людей», — говорит Деннер. В этом контексте председатель правления Bosch призвал к скорейшему внедрению Общих правил ЕС по защите данных. «Предстоит еще многое сделать как в юридическом, так и в технологическом плане, чтобы полностью подготовить Европу к «Интернету вещей и услуг». В области защиты данных компания уже сейчас хорошо подготовлена. Более 100 сотрудников Bosch специализируются на вопросах безопасной передачи данных. В компании создан центр передового опыта, где ведется работа над актуальными ноу-хау в таких областях, как криптографические методы защиты информации и управление сертификатами.

Темп роста бизнес-направления Решения для мобильности снова ускорился. Продажи выросли на 8,9% (9,9% после корректировки с учетом колебаний обменного курса валют) и составили 33,3 млрд евро. Таким образом, показатели роста Bosch в два раза превысили рост автомобильного рынка. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) в этом секторе бизнеса достигла 2,4 млрд евро, а соответствующая маржа EBIT — 7,2%. Без учета влияния разовых статей и консолидации улучшение операционного результата по сравнению с предшествующим годом составило около 0,9 процентных пункта.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Bosch развивает инновации в автомобильной промышленности

Уровень продаж Группы компаний Bosch составит в 2011 году более 50 млрд евро

Картинка


Марафон INTOUCH завершен

Компания INTOUCH завершила первый весенний Марафон ответственного вождения, собрав 1 000 000 рублей за 16 дней.

Картинка


Volkswagen передала автомобиль Goslarsche Höfe

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала Crafter благотворительной организации.

Картинка


Volkswagen поддержала парусную регату

C 3 по 10 октября в Хорватии прошла парусная регата Hanse Cup Russia Open, партнером которой выступила компания Volkswagen Коммерческие автомобили.

Картинка


Toyota готовит к выпуску в серию летающий автомобиль

Компания Toyota объявила о намерении выделить 42,5 миллиона иен (375 000 долларов США) на создание первого в мире серийного летающего автомобиля Skydrive.

Картинка


Команда Renault заняла лучшее в своей истории место

В рамках Гран-при Испании Pirelli 2017, который прошел в минувшие выходные в Барселоне, команда Renault Sport Formula One Team завоевала лучшее в своей истории шестое место.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.