30.04.2015

Bosch: успешное начало года

Для Группы компаний Bosch 2015 год начался удачно:в I квартале продажи выросли примерно на 13%.

Для Группы компаний Bosch 2015 год начался удачно:в I квартале продажи выросли примерно на 13%. После корректировки с учетом колебаний обменного курса валют показатель роста равен 5,4%. В текущем финансовом году ведущий мировой поставщик технологий и услуг ожидает увеличение объема продаж на 3–5% с учетом изменений обменного курса. При этом, в связи со значительными колебаниями курса, номинальные показатели роста будут выше. Представляя годовой финансовый отчет в Герлингене (Германия), доктор Фолькмар Деннер, председатель правления Bosch, сказал: «Экономические и технологические достижения в хорошо освоенных областях бизнеса позволяют нам открывать новые сегменты рынка». Будущий рост продаж компании строится в том числе на успехе продуктов с поддержкой Интернет-технологий и услуг, предоставляемых через Интернет. «Мы развиваем возможности подключения к сети Интернет во всех секторах бизнеса, тем самым играя активную роль в их формировании», — добавил Деннер.

Автономное вождение — одна из важных областей роста для Bosch. Компания регулярно выводит на рынок новые системы помощи водителю. В частности, в 2015 г. начнется серийное производство систем дистанционного управления процессом парковки, помощи при движении в пробках и при маневрах уклонения и поворотах с пересечением потока встречного движения. Более 2 000 инженеров бизнес-направления Решения для мобильности (ранее Автомобильные технологии) работают над тем, чтобы автопилот для водителей стал реальностью. Исследования Bosch в области транспортных систем будущего не ограничиваются автоматизацией, но включают также решения для подключения к сети и электрических систем привода. На данный момент компания получила уже 30 заказов на электрические силовые агрегаты. Ежегодно Bosch инвестирует почти 400 млн евро в разработки в области электромобильности, в том числе в совершенствование аккумуляторных батарей. «Мы многое сделали для успеха дизельных двигателей. И намерены столько же сделать для электрических агрегатов», — говорит Деннер. Одной из основ рыночного успеха электромобиля является удобство повседневной эксплуатации. Так, разработанное компанией Bosch приложение для смартфонов предоставляет водителям доступ к сети, объединяющей в Германии 80% всех пунктов подзарядки с подключением к Интернету. Это позволяет водителям без труда заряжать аккумуляторы своих электромобилей.

Сегодня Bosch выступает поставщиком решений для мобильности, не ограничиваясь автомобилями. В 2014 г. большой успех в очередной раз имели бензиновые и дизельные системы прямого впрыска топлива. Все динамичнее развиваются направления программных решений и услуг по обеспечению мобильности. «Подключение к сети позволяет создавать совершенно новые решения для различных видов транспорта будущего. В сфере традиционного транспорта оно также будет играть важную роль, создавая преимущества для пользователей и помогая экономить ресурсы», — говорит Деннер. Например, в прошлом году компания Bosch впервые представила сетевые электронные системы управления двигателями для двухколесного транспорта. Владельцы могут просматривать и анализировать данные своего транспортного средства с помощью смартфона.

Стоит отметить, что компания Bosch является ведущим мировым производителем микромеханических датчиков, или МЭМС. В текущем году будет произведено 1,6 млрд таких «органов чувств» для различных устройств — почти на 25% больше, чем в прошлом году. Более того, уже несколько лет компания расширяет свои возможности в области программного обеспечения. Сегодня каждый третий из 45 700 сотрудников Bosch, занятых исследованиями и разработками, является специалистом по программному обеспечению. Три тысячи разработчиков занимаются исключительно решениями для «Интернета вещей и услуг». «Программное обеспечение — ключевая область компетенции для будущего Bosch, — говорит Деннер. — Встроенное программное обеспечение – уже сейчас одна из наших сильных сторон, и мы последовательно развиваем ее за счет ноу-хау в области ИТ-обеспечения». Недавно Группа компаний Bosch объявила о слиянии с компанией ProSyst, которая специализируется на сетевых решениях и является поставщиком шлюзового и межплатформенного ПО. В системах «умный дом» программное обеспечение ProSyst служит в качестве промежуточного звена, обеспечивающего взаимодействие с устройствами различных производителей.

Пакет Bosch IoT: платформа для «Интернета вещей и услуг»

Пакет Bosch IoT — это единая централизованная платформа программного обеспечения для «Интернета вещей и услуг». Он обеспечивает взаимодействие и обмен данными между объектами, подключенными к Интернету, например, промышленным оборудованием, системами отопления или камерами видеонаблюдения. Пакет Bosch IoT позволяет также анализировать и обрабатывать большие объемы данных, создаваемые подключенными к Интернету производственными системами. Bosch предоставляет доступ к отдельным компонентам своего пакета IoT разработчикам открытого кода. «Наш пакет IoT задуман как приглашение к участию. Мы считаем, что в формировании сетевого мира важную роль играют открытые решения, так как полагаем, что они способствуют объединению в сети устройств и машин, в том числе выпущенных разными производителями», — говорит Деннер, сфера ответственности которого включает исследования и передовые инженерные разработки.

По мнению Фолькмара Деннера, коммерческий потенциал «Интернета вещей» заключается прежде всего в услугах, которые становятся возможными благодаря сетевому подключению. «Bosch является в равной мере поставщиком технологий и услуг, и это наше преимущество в секторе сетевых решений». Уже сегодня Bosch предлагает широкий ассортимент сервисных решений для различных отраслей и клиентов. Так, подразделение Системы безопасности предоставляет телематические услуги: например, систему eCall для обслуживания 500 тыс. транспортных средств на 16 языках. К концу 2015 г. при участии Bosch к сети для управления автопарком прокатных и страховых компаний будет подключено около 100 тыс. автомобилей. В свою очередь, компания Bosch Rexroth представила на Ганноверской ярмарке менеджер удаленного обслуживания. В подключенных к сети производственных системах он позволяет дистанционно выполнять техническое обслуживание оборудования.

Вместе с увеличением количества подключений к сети Интернет растет и востребованность решений для обеспечения безопасности и защиты данных. «Ключевым фактором для повсеместного распространения сетевых решений будет защита данных, а значит — доверие людей», — говорит Деннер. В этом контексте председатель правления Bosch призвал к скорейшему внедрению Общих правил ЕС по защите данных. «Предстоит еще многое сделать как в юридическом, так и в технологическом плане, чтобы полностью подготовить Европу к «Интернету вещей и услуг». В области защиты данных компания уже сейчас хорошо подготовлена. Более 100 сотрудников Bosch специализируются на вопросах безопасной передачи данных. В компании создан центр передового опыта, где ведется работа над актуальными ноу-хау в таких областях, как криптографические методы защиты информации и управление сертификатами.

Темп роста бизнес-направления Решения для мобильности снова ускорился. Продажи выросли на 8,9% (9,9% после корректировки с учетом колебаний обменного курса валют) и составили 33,3 млрд евро. Таким образом, показатели роста Bosch в два раза превысили рост автомобильного рынка. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) в этом секторе бизнеса достигла 2,4 млрд евро, а соответствующая маржа EBIT — 7,2%. Без учета влияния разовых статей и консолидации улучшение операционного результата по сравнению с предшествующим годом составило около 0,9 процентных пункта.


Статьи по теме
Картинка


АРТЕКС сделал шаг навстречу покупателям

До конца февраля в автосалонах официального дилера Jaguar Land Rover действует специальное предложение с преимуществами при оформлении кредита.

Картинка


Hyundai борется за чистоту

Российский завод компании Hyundai Motor провел осеннюю экологическую акцию.

Картинка


Hyundai Finance опубликовала результаты работы

20 000 автомобилей продано в кредит по программе Hyundai Finance с начала запуска программы государственного субсидирования.

Картинка


KIA Sorento Prime вышел в продажу

В автосалонах «АВТОРУСЬ» стартовали продажи кроссовера KIA Sorento Prime.

Картинка


Тормозные колодки NAO получили улучшение

Компания Hella объявила о выпуске тормозных колодок новой серии NAO (Non-Asbestos Organic).

Картинка


Школьникам не дадут права

В преддверии 1 сентября ГК «АвтоСпецЦентр» провела опрос, разрешать ли выдачу прав с 16 лет и какой автомобиль будет первым у начинающего автолюбителя.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.