05.05.2017

Bosch объявила об успешном начале года

Объем продаж в первом квартале 2017 года увеличился на 12% или на 11% с поправкой на разницу валютных курсов.

Группа компаний Bosch сообщила об успешном начале финансового года. Объем продаж поставщика технологий и услуг увеличился в I квартале на 12% или на 11% с поправкой на разницу валютных курсов. Рост продаж за первые три месяца 2017 года наблюдался во всех бизнес-секторах и регионах, при этом в некоторых сегментах и странах динамика продаж была заметно выше, чем в других. Что касается прогноза на текущий год, то, несмотря на весьма сдержанные прогнозы и геополитическую нестабильность, Группа Bosch ожидает рост продаж от 3% до 5%. Даже при по-прежнему больших стартовых инвестициях в обеспечение успешного будущего компании, продажи будут расти. «Успехи в бизнесе сегодня дают нам возможность формировать завтрашний мир, – заявил Фолькмар Деннер, председатель Правления Bosch на ежегодной пресс-конференции компании в исследовательском центре в Реннингене. – Развивать нашу текущую деятельность, создавать новые направления, занимать лидирующие позиции в области технологий – такова наша стратегия в период трансформации». Основной акцент мы делаем на изменениях в сфере решений для мобильности и Интернета вещей. «Как инновационный лидер мы формируем процессы трансформации и способствуем их скорейшей реализации», – добавил г-н Деннер.

По мнению председателя Правления Bosch, дальнейшее совершенствование двигателей внутреннего сгорания обладает огромным потенциалом. Процедура измерения выбросов в реальных условиях движения (RDE), которая будет применяться на практике с осени 2017 года, позволит продолжить снижение выбросов оксидов азота. В настоящее время Bosch ведет разработку порядка 300 проектов RDE. Что касается бензиновых двигателей, компания уже давно продвигает использование сажевых фильтров. Более того, улучшению качества воздуха может способствовать и применение Интернет-решений. В Штутгарте и его окрестностях Группа Bosch представила интеллектуального помощника для использования мультимодальных транспортных услуг. А, начиная с 2018 года, разработанный Bosch локальный парковочный сервис будет применяться в серийных автомобилях.

Также Bosch активно участвует в продвижении электромобильности. Новое бизнес-подразделение электротранспорта будет координировать все усилия компании в этом направлении. Помимо миллиардных инвестиций в совершенствование двигателей внутреннего сгорания, компания также ежегодно инвестирует порядка 400 млн евро в развитие передовых технологий в области электротранспорта. Главным образом, речь идет об исследованиях и разработках аккумуляторных технологий. Bosch занимается изучением как нынешних, так и будущих технологий аккумуляторных элементов. Компания уже имеет более 30 заказов, связанных с электротранспортом. В дополнение к этому, в 2016 году компания получила 11 новых заказов из Китая, крупнейшего рынка электротранспорта. С начала 2018 года новое подразделение Bosch Силовые агрегаты со штатом в 88 000 специалистов станет единым источником решений для силовых установок. «Будь то двигатели внутреннего сгорания или электротяга, Bosch будет развивать решения для силовых установок будущего. Для наших заказчиков мы являемся и намерены оставаться ключевым партнером по проектированию и технологиям», – говорит Деннер.

Что касается технологий автономного вождения, Bosch может быть нацелен как на технический прогресс, так и на деловые успехи. Объем продаж систем помощи водителю в 2016 году впервые превысил один миллиард евро. Кроме того, компания получила заказы на сумму в дополнительные 3,5 млрд евро. В целом, в 2017 году компания Bosch намерена расти быстрее, чем рынок систем помощи водителю – по прогнозам экспертов, рост этого направления будет составлять порядка 30%. В настоящее время над системами автономного вождения работает около 3 000 инженеров Bosch; число специалистов, занятых в этом направлении, увеличилось по сравнению с прошлым годом на 500 человек. Вместе с Daimler компания Bosch работает над продвижением технологий полностью автоматизированных и беспилотных автомобилей для городов. Компании поставили перед собой задачу уже к началу следующего десятилетия создать автомобиль, способный полностью в автономном режиме передвигаться в условиях города. Одним из ключевых элементов такого решения является бортовой компьютер Bosch с искусственным интеллектом (ИИ). Используемые в нем технологии ИИ выступают в качестве «мозга» беспилотного автомобиля. До конца текущего десятилетия компания создаст высокоточную цифровую карту на основе сигналов радара. Такая карта является ключевым требованием для систем автономного вождения. Более того, в рамках продолжающихся партнерств с Vodafone, Telekom, Huawei и Nokia компания Bosch работает над созданием инфраструктуры для автоматизированного и интеллектуального транспорта. В частности, Bosch проводит испытания по выбору наиболее надежного беспроводного решения для осуществления коммуникаций между автомобилями.

В этом году будет запущена автомобильная облачная платформа Bosch Automotive Cloud Suite – новая платформа для сервисов, используемых в транспортной отрасли, таких как системы оповещения водителей о выезде на встречную полосу, системы предикативной диагностики, системы интеллектуального паркинга и персональные помощники. «Платформа Bosch Automotive Cloud Suite является ключевым технологическим элементом в создании сервисов для умных автомобилей. Эта платформа будет служить в качестве коммуникационного центра для объединения водителей, автомобилей, автопроизводителей и поставщиков других транспортных сервисов», – говорит Деннер. В платформе Bosch Automotive Cloud Suite воплощен экспертный потенциал Bosch в автомобильной сфере и профессиональные компетенции в области ИТ. По прогнозу PwC, глобальный рынок умного транспорта будет демонстрировать темпы роста на уровне 25% в год вплоть до 2022 года, а, согласно оценкам Gartner, к 2020 году в мире будут эксплуатироваться порядка 250 млн подключенных к сети автомобилей.

Кроме того, по оценкам Bosch, темпы роста мирового рынка IoT будут составлять 35% в год, и к 2020 году этот рынок вырастет до 250 млрд долларов. В 2016 году компания уже продала 27 млн продуктов с возможностью взаимодействия через Интернет. К 2020 году все новые электронные продукты компании будут поддерживать подключение к сети. Кроме того, в будущем для всех продуктов будут предусмотрены онлайн-сервисы. Основным движущим фактором здесь является развитие технологий искусственного интеллекта. Примерно через десять лет практически все продукты Bosch будут разрабатываться, производиться или оснащаться искусственным интеллектом. В течение следующих пяти лет компания Bosch намерена инвестировать 300 млн евро в собственный центр развития технологий искусственного интеллекта. Более того, Bosch оказывает содействие в создание «Кибер-долины» в федеральной земле Баден-Вюртемберг. Эта инициатива, созданная альянсом политиков, бизнесменов и ученых, призвана обеспечить стимул для дальнейшего развития технологий искусственного интеллекта. Вместе с Университетом Амстердама компания Bosch запустила исследовательскую лабораторию Delta Lab, специализирующуюся на исследовании проблем глубинного обучения. «Искусственный интеллект позволит сделать использование подключенных устройств более индивидуальным, более персонализированным, воспринимающимся на эмоциональном уровне. Цифровые помощники будут становиться все умнее и помогут пользователям избавиться от повседневной рутины», – говорит Деннер. По прогнозу Tractica, количество пользователей цифровых помощников к началу следующего десятилетия утроится и превысит 1,5 млрд человек.

Из всех четырех бизнес-направлений компании наибольший рост в 2016 году пришелся на сегмент Решения для мобильности. Объем продаж здесь вырос на 5,5% (на 6,9% с поправкой на разницу валютных курсов) и составил 43,9 млрд евро.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Робби Уильямс изменил вид деятельности

Робби Уильямс был назначен новым маркетологом Volkswagen.

Картинка


ŠKODA добилась рекордных продаж в 2014 году

За 2014 год впервые в истории компания ŠKODA реализовала более миллиона автомобилей; продажи составили 1 037 200 единиц (2013 год: 920 800; прирост 12,7%).

Картинка


Hyundai: ориентация на клиентов

Hyundai Motor провела Международный семинар по удовлетворенности клиентов 2015.

Картинка


Юбилейная LADA Granta сошла с конвейера в Ижевске

12 ноября 2015 года с конвейера Ижевского автозавода ОАО ''АВТОВАЗ'' сошел стотысячный лифтбек LADA Granta.

Картинка


Volkswagen: показатель продаж увеличился

Объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили с начала года увеличился на 2,1%.

Картинка


На «КАМАЗе» открылась школа для HR-специалистов

На «КАМАЗе» начала работу «Школа рекрутера» – информационная площадка для HR-специалистов, занимающихся подбором персонала.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.