30.06.2014

Автоклаксонам Bosch исполнилось 100 лет

Чуть больше 100 лет назад компания Bosch подала патентную заявку на свой первый электрический клаксон.

12 апреля 1914 года, в Германии, компания Bosch подала патентную заявку на свой первый электрический клаксон. Его характерное звучание принесло Bosch невероятный успех у покупателей. Впрочем, и сегодня для тех, кто скучает по старине, у компании есть клаксоны и фанфары ретро-образцов.

Звуки, которые издают клаксоны и фанфары Bosch – это не только характерный почерк компании, но и, в первую очередь, безопасность на дорогах во всем мире. Легендарный клаксон впечатлил автомобилистов с самого момента своего появления,  благодаря используемой в нем надежной технологии. Сегодня в ассортименте Bosch – звуковые сигналы для мотоциклов, автомобилей и коммерческих транспортных средств. Все эти продукты отличают функциональная надежность, долгий срок службы и, конечно же, привлекательный дизайн.

Процесс разработки – всегда творческий: компания хотела, чтобы ее клаксоны издавали протяжный и при этом приятный звук. Среди других важных требований – низкое энергопотребление и привлекательный дизайн. Новый клаксон Bosch, который появился на рынке в 1921 году, отвечал всем этим требованиям. Он был сконструирован по принципу «закрытых труб», который применяется при изготовлении органных труб. Эти трубы закрыты вверху, поэтому издают более низкий звук, чем открытые трубы. Применив этот принцип при изготовлении клаксонов, в Bosch получили приятный и легко узнаваемый сигнал.

Оригинальный принцип работы сохранялся во всех последующих моделях клаксонов, запатентованных Bosch. Звук в устройстве генерируется в результате колебательных движений мембраны и распространяется во все стороны, охватывая большую площадь. Со временем продуктовый ряд Bosch пополнили фанфары, в которых также используется мембрана, но которые имеют специально спроектированный корпус, позволяющий устройству издавать более узконаправленный приятный и мягкий звук. Клаксоны и фанфары Bosch, звучание которых нельзя спутать ни с чем, сегодня можно услышать на дорогах во всем мире.

Сегодня звуковые сигналы Bosch существуют во многих вариантах и предназначены как для серийных, так и для уникальных транспортных средств. Они подходят для новых и подержанных автомобилей, классических и ретро-моделей. Их можно использовать в коммерческом транспорте, легковых автомобилях, внедорожниках, грузовиках.

Автомобильные клаксоны не ушли в прошлое: Bosch учитывает интересы большой армии поклонников автоклассики. Так, бизнес-подразделение Bosch Automotive Tradition, предоставляющее комплекс услуг по обслуживанию ретро-автомобилей, начиная с 2006 года выпускает клаксон с хромированным покрытием – именно такой активно использовался в автомобилях многих брендов в 50-60-х годах прошлого века.


Статьи по теме
Картинка


Bosch меняет стратегию производства аккумуляторов

Совместное предприятие Bosch и Samsung, известное как SB LiMotive, будет расформировано. Вместо этого Bosch планирует усилить свою инфраструктуру по производству и разработке литий-ионных аккумуляторов в Германии.

Картинка


Обновленные УАЗы первыми получили дизель стандарта Евро-4

Ульяновские автопроизводители начали производство и продажи новых версий внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup с новым дизельным двигателем ЗМЗ Евро-4, оснащенным современными технологиями Bosch.

Картинка


Линейка Bosch Light-Star сменит серию Bosch Navigator

Новая линейка дополнительных фар Bosch Light-Star пришла на смену популярной серии Bosch Navigator. По сравнению с предшественницей, новая фара обладает повышенной светоотдачей и обеспечивает большую безопасность в условиях ограниченной освещённости.

Картинка


Автомобили станут составной частью Интернета

Компания Bosch предлагает Аппаратные, программные и сервисные решения для подключения автомобиля к Интернету.

Картинка


Bosch находит решения

Bosch делает все возможное, чтобы строительная техника компании была экологичнее и эффективнее.

Картинка


Bosch отмечает двойной юбилей

Компания Bosch произвела 1 миллиард автомобильных датчиков кислорода за последние четыре десятилетия.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.