30.06.2014

Автоклаксонам Bosch исполнилось 100 лет

Чуть больше 100 лет назад компания Bosch подала патентную заявку на свой первый электрический клаксон.

12 апреля 1914 года, в Германии, компания Bosch подала патентную заявку на свой первый электрический клаксон. Его характерное звучание принесло Bosch невероятный успех у покупателей. Впрочем, и сегодня для тех, кто скучает по старине, у компании есть клаксоны и фанфары ретро-образцов.

Звуки, которые издают клаксоны и фанфары Bosch – это не только характерный почерк компании, но и, в первую очередь, безопасность на дорогах во всем мире. Легендарный клаксон впечатлил автомобилистов с самого момента своего появления,  благодаря используемой в нем надежной технологии. Сегодня в ассортименте Bosch – звуковые сигналы для мотоциклов, автомобилей и коммерческих транспортных средств. Все эти продукты отличают функциональная надежность, долгий срок службы и, конечно же, привлекательный дизайн.

Процесс разработки – всегда творческий: компания хотела, чтобы ее клаксоны издавали протяжный и при этом приятный звук. Среди других важных требований – низкое энергопотребление и привлекательный дизайн. Новый клаксон Bosch, который появился на рынке в 1921 году, отвечал всем этим требованиям. Он был сконструирован по принципу «закрытых труб», который применяется при изготовлении органных труб. Эти трубы закрыты вверху, поэтому издают более низкий звук, чем открытые трубы. Применив этот принцип при изготовлении клаксонов, в Bosch получили приятный и легко узнаваемый сигнал.

Оригинальный принцип работы сохранялся во всех последующих моделях клаксонов, запатентованных Bosch. Звук в устройстве генерируется в результате колебательных движений мембраны и распространяется во все стороны, охватывая большую площадь. Со временем продуктовый ряд Bosch пополнили фанфары, в которых также используется мембрана, но которые имеют специально спроектированный корпус, позволяющий устройству издавать более узконаправленный приятный и мягкий звук. Клаксоны и фанфары Bosch, звучание которых нельзя спутать ни с чем, сегодня можно услышать на дорогах во всем мире.

Сегодня звуковые сигналы Bosch существуют во многих вариантах и предназначены как для серийных, так и для уникальных транспортных средств. Они подходят для новых и подержанных автомобилей, классических и ретро-моделей. Их можно использовать в коммерческом транспорте, легковых автомобилях, внедорожниках, грузовиках.

Автомобильные клаксоны не ушли в прошлое: Bosch учитывает интересы большой армии поклонников автоклассики. Так, бизнес-подразделение Bosch Automotive Tradition, предоставляющее комплекс услуг по обслуживанию ретро-автомобилей, начиная с 2006 года выпускает клаксон с хромированным покрытием – именно такой активно использовался в автомобилях многих брендов в 50-60-х годах прошлого века.


Статьи по теме
Картинка


Европа вводит ABS для мотоциклов

Европейский Экономический Союз вводит обязательное оснащение мотоциклов антиблокировочной тормозной системой (ABS) с 2016 года.

Картинка


Bosch представила новый диагностический стенд

Новый аппарат от Bosch позволит диагностировать дизельные ТНВД с более высокой точностью и аккуратностью.

Картинка


Новые авто будут думать за водителя

Системы помощи водителю на сегодняшний день присутствуют почти в каждом новом автомобиле в Германии. И количество их будет увеличиваться.

Картинка


Тормозные шланги – самый уязвимый элемент тормозной системы

А вы знает, что плановую замену тормозных шлангов необходимо производить в зависимости от их состояния, либо каждые 3-5 лет? Подробнее в наше статье.

Картинка


Bosch отмечает признаки роста в СНГ

Bosch провел итоговую пресс-конференция 2017 г. По результатам компания отмечает признаки роста экономики в СНГ. При этом более половины произведенных компанией в России автокомплектующих поставляется на экспорт.

Картинка


Bosch: курс на экономический рост

Bosch увеличила продажи в секторе «Решения для мобильности».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.