19.09.2018

Bosch: курс на экономический рост

Bosch увеличила продажи в секторе «Решения для мобильности».

Эксперты компании Bosch сообщили, что ожидают в ныненшнем году повышения продаж в бизнес-секторе «Решения для мобильности» на 4 процента. Прибыль от продаж технологий для коммерческого транспорта - одна четвертая доходов Группы Bosch. Сектор решений для грузового и внедорожного транспорта растет очень быстро – на уровне 7-8 процентов. Bosch проявляет активность и на растущем рынке. По данным «Ассоциации немецкой автомобильной промышленности» (VDA), в 2017 году продажи большегрузных автомобилей выросли на 8 процентов в Китае, на 18 процентов в США и на 45 процентов в Индии. «Пока автомобильные грузовые перевозки меняются, чтобы соответствовать требованиям будущего, Группа Bosch предлагает в равной мере как коммерческие, так и технологические преимущества», - говорит д-р Рольф Буландер, председатель бизнес-направления «Решения для Мобильности» Robert Bosch GmbH. Решающий фактор – производство силовых агрегатов для коммерческого транспорта. Мировые продажи систем впрыска дизельных двигателей выросли на треть только в 2017 году, при этом в Китае наблюдается еще более значительный рост. В ближайшие годы эти продажи стабилизируются на высоком уровне. В Bosch - 2 600 инженеров работают исключительно над силовыми агрегатами для грузовых автомобилей будущего. К концу этого года бизнес-сектор «Решения для мобильности» будет состоять из более чем 54 500 сотрудников отдела исследований и разработок, что на 5 000 человек больше, чем было в начале этого года.

Защита окружающей среды, загрязнение воздуха, урбанизация, нехватка водителей – сектор логистики сталкивается с серьезными трудностями. К тому же, по данным концерна Shell, к 2040 году автомобильные грузовые перевозки вырастут на 50 процентов. “Поскольку количество грузовых перевозок постоянно увеличивается, важно минимизировать их воздействие на природу, человечество и дорожную сеть», - рассказывает Рольф Буландер. Технологические решения Bosch не только под капотом, некоторые из них – услуги с интернет-подключением, которые выходят за рамки транспортных средств. «Мы хотим, чтобы наши грузовики были тяговой силой, а не в тягость», - продолжает Буландер. Стратегия Bosch такова: в - будущем грузовые перевозки должны быть настолько свободны от вредных выбросов, аварий и стресса, насколько это возможно. Путь к осуществлению этой цели – электрификация коммерческого транспорта, его автоматизация и подключение к интернету.

Bosch стремится повысить эффективность силовых агрегатов коммерческого транспорта и таким образом сократить расход топлива и выбросы углекислого газа и диоксидов азота в атмосферу. Чтобы достичь этой цели, Bosch продолжает разрабатывать дизельные двигатели и альтернативные системы силовых установок. «Еще много лет разработка силовых агрегатов для коммерческого транспорта будет предметом целого ряда дисциплин. Нам следует подходить к их электрификации технологически непредвзято», - отмечает Буландер. В 2025 году 80-90 процентов всех грузовиков будут работать на дизеле. К 2030 году каждый четвертый новый коммерческий автомобиль во всем мире – и почти каждый третий в Китае – будут оснащены электрическим двигателем. «Залог уверенного будущего тяжелого грузового транспорта – производство синтетического топлива из возобновляемых источников энергии с помощью электричества», - говорит Буландер.

Bosch ставит перед собой задачу стать мировым лидером в производстве электромобилей. Поэтому компания предлагает соответствующие решения и широкий ассортимент товаров для электрификации коммерческих автомобилей. Например, 36-вольтные блоки питания для грузовых электронных байков, электронные оси для грузовых фургонов и силовые агрегаты топливных элементов для 40-тонных фур. Последние Bosch разрабатывает совместно с американским стартапом Nikola Motor Company. Также Bosch начала сотрудничать с компанией Weichai Power, китайским производителем двигателей для коммерческого транспорта, чтобы участвовать в разработке и производстве топливных элементов. Но Bosch не только гарантирует, что новый транспорт будет работать на электроэнергии, компания также предлагает электромобильность как модернизацию: с помощью электрических осей она может быть встроена в полуприцепы. Это означает, что они смогут вырабатывать электричество при торможении и подавать его в собственные силовые агрегаты. В Группе Bosch подсчитали, что для фур-рефрижераторов такая система может позволить сэкономить 10 000 евро ежегодно.

Наряду с электрификацией важная область роста – автоматизация коммерческих автомобилей. В обеих сферах есть признаки двузначного рыночного роста в течение следующего десятилетия. Bosch видит системы помощи водителю как шаг в сторону автономного вождения. Когда грузовики попадают в аварии, риск летального исхода увеличивается вдвое. Для Bosch это достаточное основание, чтобы использовать системы помощи водителю, которые делают жизнь водителей грузовиков легче, а дороги безопаснее. Помощник поворота, распознавание «слепой зоны», интеллектуальная система экстренного торможения помогают предотвратить аварии с участием грузовиков. Bosch также предлагает необходимые радарные сенсоры.

Автоматизация коммерческого транспорта встречает дополнительные вызовы: только в Америке сейчас не хватает 50 000 дальнобойщиков. И эта цифра скорее всего увеличится втрое в течение десяти лет. В Европе похожая ситуация. Для решения этих проблем Bosch видит большой потенциал в автоматизации логистических парков, когда беспилотные грузовики курсируют между складами. Технология может решить сразу несколько задач транспортной индустрии и увеличить экономическую эффективность логистических компаний, объемы перевозок и безопасность. Группировка транспортных средств – автономное управление грузовиков в составе колонны – по мнению Bosch- следующий логический шаг в автоматизации. С помощью таких технологий снизятся затраты не только на рабочую силу, но и на топливо. Впрочем, это означает, что и законодательство, технологии и инфраструктура должны удовлетворять более строгим требованиям. Bosch участвует в крупных исследовательских проектах ЕС в этой области.

Для Bosch подключение к интернету обозначает новую эффективность транспортных систем, и, соответственно, облегчение как перегруженных дорог, так и логистических компаний. Когда мы говорим о логистике будущего, компания Bosch готова представить двустороннюю технологическую оэкспертность: с одной стороны, это глубокое знание в области коммерческого транспорта, с другой – значительный опыт в Интернете вещей. «Bosch предлагает логистические решения с подключением к Интернету - от шоссе до вашей входной двери», - говорит доктор Маркус Хайн, член совета директоров Robert Bosch GmbH, ответственный направление коммерческого транспорта. Сегодня почти каждый грузовик в Европе и США – часть объединенной сети. В этом смысле Bosch поставляет производителям грузового транспорта телематическую платформу, которая обновляет системное обеспечение или проводит интеллектуальную диагностику. Это также открывает новые возможности услуг с интернет-подключением. Даже сейчас сервисные центры компании круглосуточно используют специальные сенсорные системы для мониторинга состояния поставок особо важных товаров, таких, как, например, плазма крови. Каждый год контрольные центры мониторят транзит около 40 000 грузовых автомобилей, перевозящих ценные грузы. Чтобы автоматизировать отслеживание доставки, Bosch использует Интернет вещей: сенсоры на товарах и контейнерах передают в облако информацию о местонахождении, температуре и вибрации. Первый опыт в этой области показывает, что эти логистические решения в режиме реального времени позволяют сократить более чем наполовину усилия диспетчеров по поиску и инвентаризации. Более того, они увеличивают доступность многоразовых контейнеров на тридцать процентов. Группа Bosch хочет, чтобы Интернет вещей сделал грузовые перевозки более продуктивными и сократил нагрузку на дорожную сеть. «Через электрификацию, автоматизацию и Интернет вещей решения Bosch показывают, что автомобильные грузовые перевозки не мешают росту», - говорит Хейн.


Статьи по теме
Картинка


Suzuki снизила цены на запчасти

Компания Suzuki сообщила о снижении цен на кузовные запчасти.

Картинка


Delphi усовершенствовала беспилотный автомобиль

Компания Delphi представила усовершенствованный беспилотный автомобиль на выставке CES. Новая версия дополнена технологией V2E.

Картинка


SelecTrucks в России

Международный бренд концерна Daimler AG по продаже техники с пробегом 28 июня 2016 года провел День открытых дверей.

Картинка


Стоимость бренда Hyundai Motor растет

Компания Hyundai Motor поднялась на 35-е место в ежегодном рейтинге самых дорогих мировых брендов от Interbrand.

Картинка


Osram – лидер рейтинга

Инспекционный фонарь Osram LEDinspect Mini 125 признан лучшим в своем классе по результатам обзора инспекционных фонарей, опубликованного авторитетным британским журналом «Auto Express».

Картинка


Удачный месяц для LADA

Для LADA ноябрь стал самым удачным месяцем 2017 года. В России было продано 29 163 автомобиля марки, что на 14,3% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.