14.06.2016

Bosch представила автомобиль будущего

Bosch представила демонстрационный автомобиль, чтобы поддержать дискуссию о будущем транспортных средств с посетителями конференции re:publica 2016.

На прошедшей недавно конференции re:publica 2016 компания Bosch представила свой демонстрационный автомобиль. Компания в подробностях пояснила, как может выглядеть салон машины будущего, как она взаимодействует с водителем и какие возможности предоставляет своему владельцу. Председатель правления Bosch д-р Фолькмар Деннер выразил твердую уверенность в том, что «автомобиль будущего станет неотъемлемой составляющей цифровой жизни».

Автоматический режим вождения по автомагистрали не только существенно повысит безопасность и снизит расходы на топливо. В автомобилях будущего водители смогут постоянно быть на связи (в том числе видео) с друзьями, семьей или сотрудниками. «В дополнение к дому и офису автомобиль станет отдельным жизненным пространством и личным помощником своего владельца», ‒ говорит д-р Ф. Деннер. Конференция re:publica 2016 проходит уже в десятый раз и в 2016 г. стала платформой для обсуждения различного рода вопросов, связанных с цифровыми технологиями.
Основой коммуникации демонстрационного автомобиля с водителем стал интегрированный подход. Водитель получает информацию через единый интерфейс в интерактивной форме, наиболее подходящей для каждой конкретной ситуации. На практике это выглядит таким образом: вместо обычных фронтальных и центральных консолей компания Bosch установила большие мониторы. Они подают любую информацию гибко, в зависимости от обстановки. Полное освещение салона автомобиля дополняет интегрированную концепцию, а его цветовая гамма определяется самим водителем. К тому же, освещение также оповещает о потенциальной опасности: если пешеход или велосипедист собираются пересечь полосу движения перед автомобилем, внутреннее освещение начинает быстро мигать, чтобы обратить внимание водителя влево или вправо, в зависимости от того, откуда возникает опасность. Такая функция освещения – еще одно дополнение к системам безопасности вождения, куда входят система поддержки движения по выбранной полосе, экстренного торможения и помощи при движении в пробках.

В демонстрационном автомобиле Bosch водитель имеет доступ к информации о трафике и погодных условиях в режиме реального времени, получая данные через облачные сервисы, социальные сети, а также коммуникационные приложения. Чтобы не подвергать опасности других участников движения во время пользования информационно-коммуникационной системой, подключение таких функций возможно только во время автоматического режима вождения. Инженеры Bosch уделили особое внимание надежной и плавной передаче ответственности за безопасность движения от водителя к автомобилю и обратно. Сначала водитель получает уведомление о возможности применения автоматического режима вождения. Чтобы им воспользоваться, достаточно поместить большие пальцы рук на специальные контактные зоны с левой и правой стороны руля и удерживать их там в течение трех секунд. Если водитель хочет вернуть управление в свои руки или съехать с автострады, процедура повторяется.

Режим автономного вождения позволяет в полную силу использовать все функции концепции адаптивного дисплея. Для переключения между разными функциями – видеосвязь, электронная почта или медиа плеер, – достаточно просто провести по экрану.

Режим автономного вождения позволяет в полную силу использовать все функции концепции адаптивного дисплея. Для переключения между разными функциями – видеосвязь, электронная почта или медиа плеер, – достаточно просто провести по экрану.

Адапционные алгоритмы настраивают контент в зависимости от ситуации и предпочтений водителя. Также сохраняются такие настройки, как положение сиденья и зеркал, выбор радиостанций. Система идентификации отпечатка пальца позволяет водителю заводить автомобиль, при этом автоматически включаются персональные настройки.

Благодаря концепции «Интернет вещей» автомобиль легко подсоединяется и связывается с другими доменами, в том числе и с собственным домом. Если хозяин в отъезде, а к нему кто-то пришел, автомобиль переключается на связь с домофоном. Датчик отпечатков пальцев в автомобиле позволяет водителю удаленно открыть входную дверь и впустить, например, в отдельный тамбур дома, а также подтвердить доставку. Эти функции можно использовать только в режиме автоматического вождения.

По прибытию домой автомобиль подключается к домашней системе безопасности, что позволяет водителю перед въездом на территорию просмотреть изображение с внешней камеры дома. Также с помощью камер на борту автомобиля можно осматривать области, расположенные сзади и сбоку по ходу движения транспортного средства. Это позволяет выявить потенциальных грабителей, которые могут скрываться за автомобилем с целью проникновения в дом. Такая функция наиболее востребована в странах с неблагополучной криминогенной обстановкой, где безопасность имеет важное значение. Как только все пассажиры выходят из автомобиля, он самостоятельно паркуется в гараже и готов к следующей поездке.

Созданный совместно с разработчиком прототипов EDAG, демонстрационный автомобиль на конференции re:publica 2016 имел внешнюю обшивку из легких модулей, выполненных на 3D-принтере.


Статьи по теме
Картинка


Идеальная работа коробки – легко!

Компания Castrol представляет линейки масел для механических и автоматических коробок.

Картинка


Mitsubishi шагает в гору

Продажи Mitsubishi Motors в Европе за 6 месяцев 2014 года выросли на 23 % и составили 62 269 автомобилей.

Картинка


Infinity Reference от HARMAN вышла в продажу

Компания HARMAN представила новую линейку автомобильных сабвуферов Infinity серии Reference.

Картинка


Три SIM-карты в комплекте оборудования StarLine

C апреля 2015 года в комплект оборудование StarLine с интегрированным GSM-интерфейсом входят три SIM-карты: МТС, Билайн и Мегафон.

Картинка


Federal-Mogul: экономия на первом месте

Federal-Mogul Powertrain показала, как уменьшить расход топлива и снизить выбросы CO2.

Картинка


Hyundai Creta дважды отмечен премией «Автомобиль года»

Компактный кроссовер Hyundai Creta дважды отмечен премией «Автомобиль года» 2017 года.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.