02.02.2015

Bosch представила предварительный отчет за 2014 год

Компания Bosch представила предварительный отчет за 2014 год. Согласно предварительным данным, в 2014 г. группа компаний Bosch увеличила объем продаж на 6,2%, что составило 48,9 млрд евро.

Согласно предварительным данным, в 2014 г. группа компаний Bosch увеличила объем продаж на 6,2%, что составило 48,9 млрд евро. Корректировка с учетом колебания обменного курса валют показала рост объема продаж на 7,2%. Колебания на валютном рынке негативно повлияли на этот показатель, снизив его почти на 500 млн евро. Помимо роста продаж, 2014 г. принес поставщику технологий и услуг увеличение прибыли. Согласно предварительным показателям, прибыль Группы компаний Bosch до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила почти 3 млрд евро, а маржа EBIT — около 6,1%. После корректировки с учетом влияния разовых и исключительных статей этот показатель превзошел на 1% результат 2013 г. «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, нам удалось выполнить поставленные задачи, — говорит д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH. — Наша стратегия внедрения инноваций окупается. Это подтверждает финансовый успех, достигнутый нами в прошлом году. В 2014 г. мы повысили конкурентоспособность и укрепили положение на рынке во многих сферах». Кроме того, выкуп доли Siemens в компании BSH Hausgeräte GmbH и планируемое полное приобретение компании ZF Lenksysteme GmbH позволят Bosch упрочить свои позиции в двух областях: «умный дом» и «автоматизированное вождение». В Азиатско-Тихоокеанском регионе Группа компаний Bosch добилась роста объема продаж примерно на 17%. С поправкой на колебания обменного курса валют этот показатель составил примерно 20%. В Северной Америке объем продаж по сравнению с предыдущим годом увеличился на 8,6%. После корректировки с учетом валютных колебаний этот показатель выражается почти двузначным числом. Продажи в Южной Америке по сравнению с 2013 г. немного сократились (результаты после корректировки с учетом колебания валютных курсов). Номинально объем продаж уменьшился с предыдущего года более чем на 10%. В Европе продажи Bosch выросли примерно на 2%, несмотря на экономические трудности в регионе.

На 31 декабря 2014 г. численность сотрудников Группы компаний Bosch по всему миру составляет приблизительно 290 000 человек. Это примерно на 9 100 больше, чем в предыдущем году.

Развитие по бизнес-секторам в 2014 г.

Согласно предварительным прогнозам, бизнес-направление Решения для мобильности (ранее Автомобильные технологии), предлагающее полный ассортимент компонентов, систем и сервисов, показало рост, более чем в два раза превышающий общий рост по рынку. Объем продаж в секторе Строительные технологии и Энергетика в 2014 г. почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом. Для сектора Потребительские товары 2014 год стал успешным благодаря продажам электроинструментов для профессионального использования и измерительных приборов. Объем продаж в секторе Промышленные технологии снизился по сравнению с 2013 г.; цифры, полученные после корректировки товарооборота в 2013 г. с учетом влияния консолидации, оказались немного выше.

Использование возможностей и поиск технологических решений

Своей задачей на ближайшие годы Группа компаний Bosch ставит использование коммерческих возможностей, которые будут возникать в сферах сетевых технологий, автоматизации, электрификации и повышения энергоэффективности, а также вследствие роста развивающихся рынков. «Мы стремимся быть активными участниками значительных и масштабных изменений на нашем рынке и в области научно-технических достижений, хотим быть готовыми к новому сетевому миру», — говорит д-р Фолькмар Деннер. Этот подход особенно актуален в секторе Решения для мобильности. – «Мы видим себя в роли поставщиков передовых решений для мобильности, которая будет развиваться за счет автоматизации, сетевых технологий и электрификации. Понадобятся компоненты, системы и программные решения, а также сервисы. Мы имеем богатый опыт в этой области и в сфере интеграции различных систем. Поэтому Bosch превосходит почти все другие компании в создании инновационных решений для мобильности, так необходимых нашим клиентам».

При разработке инновационных решений Bosch придает большое значение опыту местных специалистов на развивающихся рынках. «В 2015 г. мы продолжим увеличивать продажи за счет инноваций. Учет потребностей местных рынков чрезвычайно важен», — заканчивает свою мысль д-р Деннер.


Статьи по теме
Картинка


Как подобрать аккумулятор для автомобиля?

Видео инструкция рассказывающая как правильно и выбрать аккумуляторную батарею для автомобиля.

Картинка


Максим Белоцкий на Moscow Raceway 2015

Максим Белоцкий принял участие в шестом этапе Российской серии кольцевых гонок, прошедшем на современном автодроме международного уровня Moscow Raceway. Обе гонки уик-энда оказались насыщенны борьбой и непредсказуемостью.

Картинка


Volkswagen поддержала парусную регату

C 3 по 10 октября в Хорватии прошла парусная регата Hanse Cup Russia Open, партнером которой выступила компания Volkswagen Коммерческие автомобили.

Картинка


Pirelli завершила испытания новинки

Компания Pirelli недавно завершила испытания новой прототипной шины, которые прошли на гоночных трассах Виццола и Балокко при помощи автомобили Maserati Ghibli.

Картинка


MEYLE обновила дизайн упаковки своей продукции

Компания MEYLE AG представила новую упаковку для своей продукции: уже с июня 2017 года начнется отгрузка первых товаров в обновленной упаковке.

Картинка


Mitsubishi подвела итоги июня

Компания ООО «ММС Рус» опубликовала итоги продаж в июне 2018 года.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.