02.02.2015

Bosch представила предварительный отчет за 2014 год

Компания Bosch представила предварительный отчет за 2014 год. Согласно предварительным данным, в 2014 г. группа компаний Bosch увеличила объем продаж на 6,2%, что составило 48,9 млрд евро.

Согласно предварительным данным, в 2014 г. группа компаний Bosch увеличила объем продаж на 6,2%, что составило 48,9 млрд евро. Корректировка с учетом колебания обменного курса валют показала рост объема продаж на 7,2%. Колебания на валютном рынке негативно повлияли на этот показатель, снизив его почти на 500 млн евро. Помимо роста продаж, 2014 г. принес поставщику технологий и услуг увеличение прибыли. Согласно предварительным показателям, прибыль Группы компаний Bosch до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила почти 3 млрд евро, а маржа EBIT — около 6,1%. После корректировки с учетом влияния разовых и исключительных статей этот показатель превзошел на 1% результат 2013 г. «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, нам удалось выполнить поставленные задачи, — говорит д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH. — Наша стратегия внедрения инноваций окупается. Это подтверждает финансовый успех, достигнутый нами в прошлом году. В 2014 г. мы повысили конкурентоспособность и укрепили положение на рынке во многих сферах». Кроме того, выкуп доли Siemens в компании BSH Hausgeräte GmbH и планируемое полное приобретение компании ZF Lenksysteme GmbH позволят Bosch упрочить свои позиции в двух областях: «умный дом» и «автоматизированное вождение». В Азиатско-Тихоокеанском регионе Группа компаний Bosch добилась роста объема продаж примерно на 17%. С поправкой на колебания обменного курса валют этот показатель составил примерно 20%. В Северной Америке объем продаж по сравнению с предыдущим годом увеличился на 8,6%. После корректировки с учетом валютных колебаний этот показатель выражается почти двузначным числом. Продажи в Южной Америке по сравнению с 2013 г. немного сократились (результаты после корректировки с учетом колебания валютных курсов). Номинально объем продаж уменьшился с предыдущего года более чем на 10%. В Европе продажи Bosch выросли примерно на 2%, несмотря на экономические трудности в регионе.

На 31 декабря 2014 г. численность сотрудников Группы компаний Bosch по всему миру составляет приблизительно 290 000 человек. Это примерно на 9 100 больше, чем в предыдущем году.

Развитие по бизнес-секторам в 2014 г.

Согласно предварительным прогнозам, бизнес-направление Решения для мобильности (ранее Автомобильные технологии), предлагающее полный ассортимент компонентов, систем и сервисов, показало рост, более чем в два раза превышающий общий рост по рынку. Объем продаж в секторе Строительные технологии и Энергетика в 2014 г. почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом. Для сектора Потребительские товары 2014 год стал успешным благодаря продажам электроинструментов для профессионального использования и измерительных приборов. Объем продаж в секторе Промышленные технологии снизился по сравнению с 2013 г.; цифры, полученные после корректировки товарооборота в 2013 г. с учетом влияния консолидации, оказались немного выше.

Использование возможностей и поиск технологических решений

Своей задачей на ближайшие годы Группа компаний Bosch ставит использование коммерческих возможностей, которые будут возникать в сферах сетевых технологий, автоматизации, электрификации и повышения энергоэффективности, а также вследствие роста развивающихся рынков. «Мы стремимся быть активными участниками значительных и масштабных изменений на нашем рынке и в области научно-технических достижений, хотим быть готовыми к новому сетевому миру», — говорит д-р Фолькмар Деннер. Этот подход особенно актуален в секторе Решения для мобильности. – «Мы видим себя в роли поставщиков передовых решений для мобильности, которая будет развиваться за счет автоматизации, сетевых технологий и электрификации. Понадобятся компоненты, системы и программные решения, а также сервисы. Мы имеем богатый опыт в этой области и в сфере интеграции различных систем. Поэтому Bosch превосходит почти все другие компании в создании инновационных решений для мобильности, так необходимых нашим клиентам».

При разработке инновационных решений Bosch придает большое значение опыту местных специалистов на развивающихся рынках. «В 2015 г. мы продолжим увеличивать продажи за счет инноваций. Учет потребностей местных рынков чрезвычайно важен», — заканчивает свою мысль д-р Деннер.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Bosch представила новую разработку

Компания Bosch в сотрудничестве с Международной автомобильной ассоциацией (FIA) и Немецкой ассоциацией моторных видов спорта (DMSB) разработала электрическую силовую установку для гоночных картов.

Картинка


Delphi и Mobileye: совместная работа

Компании Delphi и Mobileye в рамках выставки электроники CES 2017 продемонстрируют работу интеллектуальной автоматической системы управления автомобилем в реальных условиях.

Картинка


Великолепная четверка в Отрадном

До 30 сентября 2014 года в автосалоне «Хонда Отрадное» действуют специальные предложения на наиболее популярные автомобили модельного ряда Honda.

Картинка


АРТЕКС названа «Серебряным дилером»

Компания АРТЕКС второй год подряд была названа «Серебряным дилером Jaguar Land Rover».

Картинка


KIA объявила цены на новый Picanto

KIA Motors Rus объявила цены и комплектации на обновленный KIA Picanto, продажи которого стартуют 12 мая 2015 года.

Картинка


ŠKODA: вторая гонка и третий подиум

Ян Копецки занял третье место на Ралли Италии за рулем ŠKODA Fabia R5.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.