02.02.2015

Bosch представила предварительный отчет за 2014 год

Компания Bosch представила предварительный отчет за 2014 год. Согласно предварительным данным, в 2014 г. группа компаний Bosch увеличила объем продаж на 6,2%, что составило 48,9 млрд евро.

Согласно предварительным данным, в 2014 г. группа компаний Bosch увеличила объем продаж на 6,2%, что составило 48,9 млрд евро. Корректировка с учетом колебания обменного курса валют показала рост объема продаж на 7,2%. Колебания на валютном рынке негативно повлияли на этот показатель, снизив его почти на 500 млн евро. Помимо роста продаж, 2014 г. принес поставщику технологий и услуг увеличение прибыли. Согласно предварительным показателям, прибыль Группы компаний Bosch до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила почти 3 млрд евро, а маржа EBIT — около 6,1%. После корректировки с учетом влияния разовых и исключительных статей этот показатель превзошел на 1% результат 2013 г. «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, нам удалось выполнить поставленные задачи, — говорит д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH. — Наша стратегия внедрения инноваций окупается. Это подтверждает финансовый успех, достигнутый нами в прошлом году. В 2014 г. мы повысили конкурентоспособность и укрепили положение на рынке во многих сферах». Кроме того, выкуп доли Siemens в компании BSH Hausgeräte GmbH и планируемое полное приобретение компании ZF Lenksysteme GmbH позволят Bosch упрочить свои позиции в двух областях: «умный дом» и «автоматизированное вождение». В Азиатско-Тихоокеанском регионе Группа компаний Bosch добилась роста объема продаж примерно на 17%. С поправкой на колебания обменного курса валют этот показатель составил примерно 20%. В Северной Америке объем продаж по сравнению с предыдущим годом увеличился на 8,6%. После корректировки с учетом валютных колебаний этот показатель выражается почти двузначным числом. Продажи в Южной Америке по сравнению с 2013 г. немного сократились (результаты после корректировки с учетом колебания валютных курсов). Номинально объем продаж уменьшился с предыдущего года более чем на 10%. В Европе продажи Bosch выросли примерно на 2%, несмотря на экономические трудности в регионе.

На 31 декабря 2014 г. численность сотрудников Группы компаний Bosch по всему миру составляет приблизительно 290 000 человек. Это примерно на 9 100 больше, чем в предыдущем году.

Развитие по бизнес-секторам в 2014 г.

Согласно предварительным прогнозам, бизнес-направление Решения для мобильности (ранее Автомобильные технологии), предлагающее полный ассортимент компонентов, систем и сервисов, показало рост, более чем в два раза превышающий общий рост по рынку. Объем продаж в секторе Строительные технологии и Энергетика в 2014 г. почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом. Для сектора Потребительские товары 2014 год стал успешным благодаря продажам электроинструментов для профессионального использования и измерительных приборов. Объем продаж в секторе Промышленные технологии снизился по сравнению с 2013 г.; цифры, полученные после корректировки товарооборота в 2013 г. с учетом влияния консолидации, оказались немного выше.

Использование возможностей и поиск технологических решений

Своей задачей на ближайшие годы Группа компаний Bosch ставит использование коммерческих возможностей, которые будут возникать в сферах сетевых технологий, автоматизации, электрификации и повышения энергоэффективности, а также вследствие роста развивающихся рынков. «Мы стремимся быть активными участниками значительных и масштабных изменений на нашем рынке и в области научно-технических достижений, хотим быть готовыми к новому сетевому миру», — говорит д-р Фолькмар Деннер. Этот подход особенно актуален в секторе Решения для мобильности. – «Мы видим себя в роли поставщиков передовых решений для мобильности, которая будет развиваться за счет автоматизации, сетевых технологий и электрификации. Понадобятся компоненты, системы и программные решения, а также сервисы. Мы имеем богатый опыт в этой области и в сфере интеграции различных систем. Поэтому Bosch превосходит почти все другие компании в создании инновационных решений для мобильности, так необходимых нашим клиентам».

При разработке инновационных решений Bosch придает большое значение опыту местных специалистов на развивающихся рынках. «В 2015 г. мы продолжим увеличивать продажи за счет инноваций. Учет потребностей местных рынков чрезвычайно важен», — заканчивает свою мысль д-р Деннер.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Незаменимые компоненты Bosch

Автоматизированное вождение оказывает влияние на работу всех систем автомобиля и требует высокой профессиональной компетентности от поставщиков компонентов. Компания Bosch производит многие компоненты для систем автоматизированного вождения.

Картинка


Nissan победил в категории «Безопасность»

Комплекс систем активной безопасности Safety Shield, разработанный компанией Nissan, победил в категории «Безопасность» в рамках ежегодной премии Auto Express в Лондоне (Великобритания).

Картинка


Michelin выступит партнером Nissan

Компания Мишлен объявила о том, что станет партнером компании Nissan в рамках программы LM P1.

Картинка


Светодиоды OSRAM в для фар BMW

Продукция OSRAM для фар BMW M4 Concept Iconic Lights впервые представлена органическими светодиодами (OLED) задних фонарей.

Картинка


Свечи зажигания ЭЗ выступили партнером ралли МАДИ

Бренд Bosch Group – ЭЗ свечи зажигания – поддержал одно из самых известных любительских автомобильных ралли третьей категории Ралли МАДИ, которое состоялось в декабре 2015 года.

Картинка


«ТЗА» - участник выставки «Строительство-2016»

Туймазинский завод автобетоновозов, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, принял участие в выставке Южного федерального округа «Строительство-2016».

6 простых шагов подготовки автомобиля к лету

Среди автолюбителей бытует мнение, что к летнему сезону автомобиль готовить не нужно – достаточно просто «переобуть» резину. Однако переход на летний режим может стать отличным поводом заняться давно накопившимися делами.

Mio рассказывает от чего может загореться видеорегистратор

Компания Mio Technology, рассказывает об опасности применения в автомобильных видеорегистраторах аккумуляторов и зарядных устройств, не прошедших лабораторные испытания на безопасность.

Видеорегистраторs Mio в тренде

Компания Mio Technology, рассказывает, что повлияло на дизайн видеорегистраторов Mio MiVue за последние восемь лет, и к каким изменениям форм это привело.

Тестируем INTEGO VX-380DUAL – автомобильный регистратор с парковочной камерой

Тестируем недорогой видеорегистратор работающий в режиме двух камер и парковочной камеры - INTEGO VX-380DUAL. Его главная особенность – матрица SONY дающая достойное качество съемки.

Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год

В статье приводиться тест автомобильных маяков Pandora NAV-08, «АвтоФон АЛЬФА», FindMe F2, Proma Sat 911 Mini и StarLine Маяк М15 ЭКО. Оценивается продолжительность их работы и точность позиционирования.

Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.