18.05.2016

Bosch научит автомобили парковаться самостоятельно

Компания Bosch разрабатывает революционную систему парковки автомобилей.

Инновационные технологии от компании Bosch позволят кардинальным образом преобразить привычный процесс поиска парковочного места и создают мощный импульс для развития целого рынка новых услуг в сфере систем помощи водителю. «Мобильное будущее начинается сегодня с «умной» парковки, — комментирует Доктор Дирк Хоайзель, член правления Robert Bosch GmbH. — Компания Bosch уже добилась значительных успехов в данном направлении. В особенности это касается решений для автоматизированной парковки и вождения. Подобные разработки могут применяться как автопроизводителями, так и в городах по всему миру. Успехи в этом направлении помогают компании двигаться к достижению важной вехи в своем развитии: в 2016 г. продажи Bosch в сфере систем помощи водителю превысят 1 млрд евро». Около 2,5 тыс. инженеров компании по всему миру — на 500 человек больше, чем в 2015 г. — работают над автоматизацией процесса вождения в целом и парковки в частности.

В Германии системы помощи при парковке являются наиболее востребованными со стороны водителей. Согласно проведенному компанией Bosch анализу, данными системами были оснащены 52% из приблизительно 3 млн автомобилей, зарегистрированных в 2014 г. Аналогичная картина наблюдается и в других странах: например, в Бельгии и Нидерландах эта цифра составляет 50%, в Великобритании — 19%. В основе технологии лежит использование ультразвуковых сенсоров, выпускаемых компанией Bosch с 1993 г.

Составляющей процесса полной автоматизации парковки станет запуск в течение нескольких ближайших лет целого ряда систем, задача которых — не только помочь водителю избежать аварийных ситуаций, но и полностью осуществлять все необходимые операции при необходимости запарковаться. В долгосрочной перспективе водители получат возможность целиком и полностью поручить эту задачу «умным» системам своих автомобилей. Задачей же ближайшего времени является внедрение услуг, которые бы брали на себя поиск свободных парковочных мест. «Предлагая интеллектуальные услуги, компания Bosch берет на себя решение зачастую нелегкой задачи поиска свободного места для парковки, тем самым экономя время водителя и уменьшая стрессовую нагрузку», — говорит Дирк Хоайзель.

В Германии на поиск подходящего парковочного места уходит в среднем около 10 минут. Инновационные технологии от компании Bosch позволяют значительно сократить это время. Во-первых, специальные датчики заполняемости паркингов и гаражей сообщают водителю о наличии свободных мест, а во-вторых, сенсоры, установленные на самих автомобилях как часть системы помощи при парковке, помогают обнаружить место между машинами, стоящими вдоль тротуара или у обочины, — даже при движении со скоростью 50 км/ч и выше. Вся информация, отправленная с помощью блока управления связью (CCU), поступает сначала производителям транспортных средств, а затем в зашифрованном формате пересылается в систему Bosch IoT Cloud, где в цифровом виде создается карта парковочных мест. Эта карта вновь отправляется производителям, и те в свою очередь делятся полученной информацией с водителями. Им остается только выбрать наиболее подходящее место для парковки и направить к нему свой автомобиль.

Данная технология позволяет сократить не только время поиска парковочного места, но и траты на топливо, а также, что не менее важно, выброс вредных веществ в атмосферу: в среднем водителям в Германии сегодня требуется лишних 4,5 км езды, чтобы найти место для парковки самостоятельно. В случае использования автоматизированных систем этого удастся избежать.

Данная технология позволяет сократить не только время поиска парковочного места, но и траты на топливо, а также, что не менее важно, выброс вредных веществ в атмосферу: в среднем водителям в Германии сегодня требуется лишних 4,5 км езды, чтобы найти место для парковки самостоятельно. В случае использования автоматизированных систем этого удастся избежать.

По мнению Дирка Хоайзеля, в будущем процесс парковки, каким мы знаем его сейчас, прекратит свое существование. Уже к концу текущего десятилетия новые технологии компании Bosch позволят автомобилям занимать парковочные места без непосредственного участия водителя. Управляя своим транспортным средством, например, со смартфона, человек сможет дать ему указание найти и занять парковочное место и, когда это будет нужно, самостоятельно вернуться на указанное место встречи. Подобные инновационные решения становятся возможными благодаря взаимодействию «умных» систем от компании Bosch, которыми будут оснащены как сами транспортные средства, так и парковочные комплексы.


Статьи по теме
Картинка


Автомобили станут составной частью Интернета

Компания Bosch предлагает Аппаратные, программные и сервисные решения для подключения автомобиля к Интернету.

Картинка


Bosch разработал фильтры для аллергиков

Фильтры Bosch FILTER+ с тремя активными слоями обеспечивают чистоту воздуха в салоне автомобиля.

Картинка


Раритетные автомобили SEAT приняли участие в гонке

Команда исторических автомобилей SEAT великолепно выступила на финальном этапе гонок классической серии, прошедших на автодроме Барселона-Каталунья. Испанскую компанию представили раритетные автомобили SEAT Fura Crono и SEAT 124 FL 2000.

Картинка


KIA представила Telluride

На Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте (NAIAS) KIA Motors представила новый концепт-кар, позволяющий взглянуть в будущее.

Картинка


Виртуальная реальность в тренде

Dassault Systèmes предоставила компании DS Automobiles возможность трансформировать свои автосалоны с использованием иммерсивной виртуальной реальности.

Картинка


Беспилотник Foton совершил первый рейс

В рамках проведения дорожных испытаний в реальных условиях беспилотный грузовик Foton Driverless Super Truck совершил первый коммерческий рейс.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.