31.05.2017

Bosch продает дочернее предприятие

Компания Bosch планирует продать дочернее предприятие Robert Bosch Starter Motors Generators Holding GmbH консорциумам ZMJ, Чжэнчжоу, Китай, и инвестиционной компании CRCI (China Renaissance Capital Investment), Гонконг, Китай.

Компания Bosch планирует продать дочернее предприятие Robert Bosch Starter Motors Generators Holding GmbH консорциумам ZMJ, Чжэнчжоу, Китай, и инвестиционной компании CRCI (China Renaissance Capital Investment), Гонконг, Китай.

ZMJ осуществляет свою деятельность по производству и поставке автомобильных компонентов через различные инвестиционные компании. Компания ZMJ на рынке Китая – один из крупнейших поставщиков автомобильных комплектующих стартерно-генераторной группы, а также деталей двигателей для коммерческих и пассажирских транспортных средств. Компания хочет дополнить свое портфолио продуктами Bosch, чтобы выйти на международный рынок. CRCI является давним надежным партнером и финансовым инвестором ZMJ, оказывающим поддержку компании в данной сделке.

Договор о покупке был подписан компаниями Bosch, ZMJ и CRCI 2 мая 2017 года. По условиям соглашения, цена сделки не разглашается. Заключение сделки и согласие на переход активов в новую компанию должно быть заверено антимонопольными комитетами, другими государственными органами Германии, а также сотрудниками и рабочими всех заводов, которые будут проданы.

В собственность покупателя перейдут все предприятия по производству стартеров и генераторов и около 7 000 сотрудников.

Bosch и участники переговорной группы представительства рабочих уже достигли соглашения, которое дополняет первоначальные договоренности относительно продажи.

«Мы очень рады такому расширению сферы деятельности компании и приобретению предприятий Bosch. Мы ценим опыт и высокое качество продукции подразделения по производству стартеров и генераторов Bosch (сокращенно – SG) и планируем, что в будущем это подразделение станет центральным в компании, – поясняет решение о заключении сделки Чженгяо Джао (Chengyao Jiao), глава ZMJ. – Прежде всего, мы рады продолжить работу с текущей управленческой командой подразделения SG для построения бизнеса в условиях быстроразвивающегося рынка. Мы планируем и далее усиливать позиции на рынках, на которых SG сегодня является лидирующим игроком».

ZMJ будет инвестировать в развитие производства стартеров и генераторов, расширяя портфолио конкурентоспособной продукцией. Усиление присутствия на региональных рынках, в частности в Азии, позволит направлению по производству стартеров и генераторов стать устойчивым и рентабельным бизнесом.

«Мы достигли цели и нашли покупателя, который предложит перспективную концепцию для развития и интернационализации данного бизнеса, – говорит д-р Рольф Буландер, председатель бизнес-направления Решений для мобильности и член совета директоров Robert Bosch GmbH. – Я уверен, что новые условия работы принесут подразделению новые возможности».

В середине 2015 года компания Bosch объявила о стратегическом решении по реструктуризации подразделения. Это решение предполагало поиск бизнес-партнера или нового владельца. Компания Bosch убеждена, что такая трансформация будет способствовать дальнейшему росту конкурентоспособности подразделения и содействовать его росту. Bosch сделал существенные инвестиции для развития этого бизнеса. Его построение было одним из самых сложных в истории компании.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инновационные решения для электрокаров и гибридов

Проект OpEneR представил на финальное рассмотрение стратегии вождения и системы помощи водителю, повышающие эффективность и безопасность электрокаров и гибридных авто.

Картинка


Как обслуживать тормозные системы?

Компания Bosch дает рекомендации по обслуживанию барабанных тормозных систем.

Картинка


Peugeot 408: зачем нужны автомарафоны и автопробеги?

Попробуем найти ответ, проехав вместе с Марафоном Peugeot 408 по Восточной Сибири и Кузбассу.

Картинка


Honda тренирует пилотов автогонок

Пилоты автогонок серии IndyCar тренируются на симуляторе компании Honda.

Картинка


5179 километров на Subaru Outback

В этом году в ставшее уже традиционным путешествие за осенним золотом природы Кольского полуострова и изумрудами Северного сияния мы поехали на Subaru Outback.

Картинка


Пополнение команды в клубе ЦСКА

В Hyundai MotorStudio состоялось представление новых игроков ПФК ЦСКА.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.