25.05.2015

Bosch продолжает развиваться

Группы компаний Bosch, по-прежнему демонстрирует уверенный рост: несмотря на колебания валютных курсов наблюдается 7%-ное увеличение объема продаж в I кв. 2015 г. Номинальный рост продаж достиг 13%.

Группы компаний Bosch, по-прежнему демонстрирует уверенный рост: несмотря на колебания валютных курсов наблюдается 7%-ное увеличение объема продаж в I кв. 2015 г. Номинальный рост продаж достиг 13%.

«В этом году мы рассчитываем вновь добиться существенного преимущества по темпам роста в сравнении с остальным рынком и сохранить за собой звание технологического лидера и ведущего международного концерна», — заявил руководитель бизнес-направления Решения для мобильности д-р Рольф Буландер на международной пресс-конференции Bosch по автомобильным технологиям, которая прошла в немецком городе Боксберге 19–21 мая 2015 г. В 2014 г. объем бизнеса направления Решения для мобильности вырос на 8,9%, почти в два раза превысив темпы роста мирового авторынка. Количество проданных программ электронной стабилизации (ESP), бензиновых и дизельных систем с прямым впрыском возросло почти на 20%. Стратегия развития Bosch также предполагает расширение ассортимента решений, обеспечивающих взаимодействие автомобилей и других видов транспорта.

«Мы разрабатываем новый подход к личной мобильности, который предполагает использование нескольких видов транспорта, включая мотоциклы, поезда и автобусы, — отметил д-р Буландер. — Мы стараемся просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед».

В деле разработки продвинутых решений в области мобильности компании уже удалось добиться успеха как с технологической, так и с коммерческой точки зрения. Поставляя технологии и услуги, Bosch развивается по трем направлениям, ставя своей целью широкое внедрение электрических приводов, систем автоматизации вождения и сетевых решений.

«По всем трем направлениям мы демонстрируем выдающиеся результаты», — считает д-р Буландер. В то же время, по его мнению, в ближайшие десять лет двигатель внутреннего сгорания останется основой эффективной мобильности даже при условии широкого распространения электрических силовых агрегатов. В следующие пять лет компания Bosch будет поставлять технологии, позволяющие сократить расход топлива в автомобилях с дизельными двигателями на 10%, а с бензиновыми — на 20%.

В сочетании с решениями в области электромобильности двигатель внутреннего сгорания станет еще более энергоэффективным. К 2025 г. не менее 15% всех новых автомобилей будут оборудоваться гибридными силовыми агрегатами. Богатый опыт в области объединения электрического привода с двигателем внутреннего сгорания открывает перед Bosch широкие перспективы на автомобильном рынке. Компания уже выполнила 30 заказов на производство электрических силовых агрегатов, десять из которых пришлись на подключаемые гибридные системы для автомобилей премиум-класса. В длительных поездках такие автомобили работают на бензине или дизельном топливе, но при езде по городу могут использовать исключительно электромотор. «Опираясь на наш опыт, мы сможем стать одним из ведущих игроков на рынке альтернативных силовых агрегатов, — заявил д-р Буландер. — Нам удалось добиться этого в секторе дизельных систем, и теперь мы рассчитываем повторить успех с электромоторами».

Развитие технологий автоматизации вождения способствует росту рынка систем помощи водителю. Ежегодный прирост продаж продуктов Bosch здесь достигает одной трети. В минувшем году количество проданных компанией датчиков окружающей среды для таких систем впервые перевалило за 50 млн. В 2015 г. суммарный объем продаж радарных и видеодатчиков удвоится так же, как было в 2014 г. Bosch удерживает лидерство на мировом рынке радарных датчиков, которые используются в системах адаптивного круиз-контроля и других решениях. В текущем году компания запустит в производство ряд новых систем. Эти системы помощи водителю упрощают движение в пробках, а также маневрирование и парковку с использованием дистанционного управления. Ориентировочно на 2020 г. намечен выпуск автопилота для езды по автострадам. По мнению члена правления Bosch д-ра Дирка Хоайзеля, это станет важнейшей вехой в развитии компании: «Подобная система позволит нам перейти от частичной автоматизации вождения к полной. Водители станут пассажирами. Это означает не только большее удобство, но и более высокий уровень безопасности». Аналитики Bosch прогнозируют существенное сокращение числа ДТП за счет внедрения систем автоматизации вождения — в одной Германии эта цифра уменьшится более чем на треть.

Улучшением систем помощи водителю в Bosch сейчас занимается порядка 2 тыс. инженеров, что на 700 человек больше, чем в два года назад. С приобретением компании ZF Lenksysteme (ныне Robert Bosch Automotive Steering) перед штутгартским концерном открываются еще более широкие возможности в области продвижения автоматизации вождения.

«Технологии Bosch научат автомобили будущего не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и маневрировать», — отметил д-р Буландер.

В развитии решений для мобильности ключевую роль предстоит сыграть сети Интернет. Уже сегодня она является источником данных о дорожном движении в реальном времени, предоставляя информацию о ДТП, дорожных работах и пробках на маршруте. Такие сведения крайне важны для работы продвинутых систем автоматизации вождения. Через Интернет водители также могут искать и бронировать свободные места в пунктах зарядки и оплачивать электроэнергию. «Развитие сетевых технологий является залогом повсеместного внедрения электрических силовых агрегатов и систем автоматизации вождения», — заявил член правления Bosch д-р Маркус Хейн. Кроме того, на базе подобных сетевых технологий компания сможет предоставлять инновационные и выгодные услуги. Так, передача данных блока управления двигателем может использоваться для превентивного техобслуживания и рекомендаций по экономии топлива. Такие услуги помогут лизинговым и страховым компаниям оптимизировать управление транспортными парками. Водители могут получать доступ к этим сервисам напрямую через платформу Bosch Drivelog. Для этого им понадобится установить приложение для смартфона и коннектор для считывания данных блока управления двигателем. Согласно прогнозу количество автомобилей с поддержкой веб-служб, а следовательно с возможностью доступа к услугам Bosch, достигнет порядка 200 тыс. «Сетевые технологии для автомобилей вышли на новый уровень. Это позволило Bosch расширить свой портфель услуг», — заявил Рольф Буландер.

В то же время Bosch работает над созданием системы, объединяющей различные виды транспорта. По словам д-ра Буландера, решения для мобильности учитывают необходимость подобной интеграции. «Мы предлагаем новые продукты, которые рассчитаны не только на автомобили, но и на городскую мобильность в целом», — пояснил он. Примером такой технологии может служить программное решение, разработанное Bosch для проекта Stuttgart Services. Оно позволяет использовать единую смарт-карту для аренды автомобилей и велосипедов, оплаты проезда в поездах и автобусах, а также посещения бассейнов, библиотек и т. д. «Первым шагом к транспорту будущего» назвал такой подход руководитель бизнес-направления Решения для мобильности.

Более того, специалисты Bosch приступили к работе по объединению интеллектуальных систем автомобилей и «умных» домов. Так, навигационная система автомобиля может передать сигнал системе управления отоплением о необходимости поднять температуру в помещениях еще до приезда водителя. «Идет ли речь о домах или об автомобилях, Bosch создает технологии для жизни, — отметил д-р Буландер. — Наш богатый опыт позволит нам создать поистине выдающиеся решения для мобильности».


Статьи по теме
Картинка


Amarok назван самым надежным

Volkswagen Amarok, по версии компании DEKRA, был назван самым надежным автомобилем 2015 года.

Картинка


PSA Bank переезжает в новый офис

24 апреля офис банка PSA Bank будет расположен по новому адресу.

Картинка


Рынок подержанных авто в апреле продолжает развиваться

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice проанализировал рынок за апрель.

Картинка


Renault Россия сообщила о старте осенней сервисной кампании

До конца сентября 2017 года владельцы автомобилей Renault старше четырех лет могут пройти Комплекс-Сервис «Эконом: ТО Расширенный» от 3 500 рублей.

Картинка


Audi на первом месте

Исследования компании BrandTrust Resilience Index подтвердили потенциал и стабильность развития марки Audi.

Картинка


Группа PSA продолжает укреплять свои позиции

Группа PSA представила обновленный модельный ряд автомобилей: PEUGEOT Partner, CITROËN Berlingo и OPEL/VAUXHALL Combo.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.