04.09.2014

Bosch проводит реструктуризацию

С 1 сентября 2014 года Bosch Communication Center предлагает свои услуги под именем Bosch Service Solutions.

Bosch Communication Center, один из ведущих поставщиков бизнес-услуг, реструктуризирует свою деятельность и с 1 сентября 2014 г. предлагает услуги под именем Bosch Service Solutions. В приоритете компании - управление бизнес-процессами, или их аутсорсинг с помощью инновационных сервисных решений и новых бизнес-моделей, разработанных совместно с клиентами. Компания представлена 26 отделениями в 15 странах, включая два новых в США и на Филиппинах, открытых в этом году. В ближайшие годы планируется открыть еще несколько новых отделений в Северной Америке и Азии.

По оценкам финансовых экспертов из аналитической фирмы International Data Corporation (IDC), объем мирового рынка услуг BPO к 2017 году составит примерно 210 млрд долларов США при ежегодном росте на 5,7%.

«Выбрав своим приоритетом аутсорсинг бизнес-процессов, мы концентрируемся на самом быстрорастущем в мире сегменте рынка бизнес-услуг, — объясняет Роберт Мулац, старший вице-президент Bosch Service Solutions. — Помимо услуг, связанных с организацией контакт-центров, мы предоставляем комплексные сервисные решения с использованием информационных технологий и высококвалифицированным консалтингом более чем на 30 языках. В сочетании с нашим многолетним опытом это означает, что мы можем предложить клиентам уникальный спектр решений».

В основной ассортимент предложений Bosch Service Solutions входят решения для зданий и предприятий автомобильной сферы, а также для сферы взаимодействия с клиентами. На этих направлениях компания может сочетать технологические наработки с обширным опытом оператора контакт-центров. В качестве примера в автомобильной сфере можно привести eCall, систему автоматических экстренных вызовов для Mercedes Benz, которая доступна на десяти языках в 27 европейских странах. Еще один пример из этой области — система парковочных мест для грузовых автомобилей на станциях технического обслуживания с видеонаблюдением и возможностью бронирования. В сфере обслуживания зданий Bosch Service Solutions предлагает облачное видеонаблюдение с возможностью подключения к центру контроля, обеспечивающему помощь во внештатных ситуациях. И наконец, говоря об услугах по взаимодействию с клиентами, можно назвать мониторинг социальных платформ и их оценку в плане эффективности для компаний при проведении маркетинговых мероприятий и продажах.


Статьи по теме
Картинка


Bosch обновил онлайн-каталог запчастей

Онлайн-каталог компании Bosch для подбора автозапчастей обновился и стал более удобным.

Картинка


Тест тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio

В нашем тесте тормозных колодок приняли участие продукция производителей: Akyoto, Bosch, CARLine, Finwhale, TRW и Yes-Q.

Картинка


Bosch проведет учебный курс

Bosch приглашает специалистов СТО на учебный курс «Диагностика грузовых автомобилей», который пройдет с 1 по 3 ноября в Учебно-Консультационном Центре Bosch в Москве.

Картинка


Эволюция щеток стеклоочистителей Bosch

В юбилейный год – 90 лет со дня изобретения электропривода для щеток стеклоочистителя – компания Bosch напоминает о своих восьми наиболее важных инновациях в этой сфере.

Картинка


Bosch представила концепт-кар

Компания Bosch представила свой инновационный концепт-кар на Mobile World Congress 2017.

Картинка


Мировая премьера состоялась в паркинге музея Mercedes-Benz

Автоматизированная служба парковки на базе смартфонов запущена в качестве пилотного проекта в паркинге музея Mercedes-Benz.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.