28.01.2016

Bosch автоматизирует железнодорожный транспорт

Компании Bosch и SBB Cargo работают над связью между грузовыми вагонами.

Инженерное подразделение Bosch работает совместно со швейцарским оператором железнодорожных грузоперевозок SBB Cargo в целях преобразования системы материально-технического обеспечения железных дорог в целостную взаимосвязанную транспортную систему. Это позволит грузовым вагонам SBB Cargo передавать данные об их положении и состоянии груза главному контрольному центру. В результате компания сможет доставлять товар быстрее, а также обеспечить своих клиентов более подробной информацией о нем.

Это сотрудничество объединяет достойных партнеров: SBB Cargo — лидер грузоперевозок в Швейцарии, Bosch Engineering — центр разработки всех транспортных приложений, который находится под началом отдела Решений для мобильности. Президент Bosch Engineering GmbH Бернард Бир: «Использование технологий Bosch для обеспечения связи систем управления поездов позволит нам открыть для себя новые возможности интеграции железнодорожных грузоперевозок с цифровым миром».

Генеральный директор SBB Cargo Николас Перрин: «Чтобы железнодорожные грузоперевозки были готовы к будущему, нам потребуется совершить значительный рывок в техническом развитии. Это может быть достигнуто только путем инноваций — тех инноваций, которые мы и наши партнеры из других областей совместно адаптируем для использования в железнодорожной отрасли».

Соглашение о сотрудничестве, призванное обеспечить развитие системы для железнодорожных грузоперевозок, основано на уже существующем успешном партнерстве Bosch и SBB Cargo. Первое испытание системы мониторинга, адаптированной для подвижного состава, было проведено SBB Cargo в феврале 2015 года, и с тех пор используется ими на швейцарских железных дорогах. В дальнейшем планируется продолжить разработку технологий и внедрение новых функций.

Чтобы преобразовать грузовые поезда в единый и синхронизированный вид транспорта, они будут оборудованы датчиками, которые будут собирать данные как о текущем местоположении поездов,так и о состоянии вагонов и грузов, включая информацию о температуре, влажности и вибрациях.

Чтобы преобразовать грузовые поезда в единый и синхронизированный вид транспорта, они будут оборудованы датчиками, которые будут собирать данные как о текущем местоположении поездов,так и о состоянии вагонов и грузов, включая информацию о температуре, влажности и вибрациях.

Оборудование будет передавать эти данные серверу и сделает их доступными онлайн для железнодорожного оператора, позволяя видеть местоположение вагонов и товара в любое время. В результате организация транспортировки станет более эффективной, логистические процессы будут оптимизированы, а стоимость транспортировки уменьшится. Сервисные функции напомнят эксплуатационной службе об износе деталей, что сделает возможным планирование ремонта заранее в связи с возникающей необходимостью. Это в свою очередь уменьшит время простоя, сбережет ресурсы и сохранит деньги. Более того, функции GPS и охранной сигнализации гарантируют обеспечение дополнительной безопасности для транспортируемых товаров.


Статьи по теме