20.12.2016

Cети Бош Сервис исполнилось 95 лет

В 2016 году исполнилось 95 лет с момента начала работы первой мастерской, ставшей официальным партнером Bosch по установке автомобильных компонентов и ремонту техники.

В 2016 году исполнилось 95 лет с момента начала работы первой мастерской, ставшей официальным партнером Bosch по установке автомобильных компонентов и ремонту техники. Первая авторизованная мастерская была открыта в 1921 году в Гамбурге (Германия). Сегодня сеть насчитывает более 17 тысяч партнерских станций более чем в 150 странах мира. Bosch Service является одной из крупнейших в мире сетей независимых СТО и занимает на современном рынке лидирующую позицию в области ремонта и обслуживания автомобилей. Концепции для бизнеса СТО от Bosch – это детально разработанные технологии, направленные на удовлетворение различных потребностей независимых сервисных центров и требований региональных рынков.

В начале прошлого века наблюдалось интенсивное развитие автомобильной индустрии. Первые автомобили напоминали конные экипажи с двигателем внутреннего сгорания. Их обслуживанием занимались шоферы-механики, самостоятельно производившие замену изношенных или вышедших из строя деталей. С развитием автомобильной промышленности и ростом популярности автомобилей возникла потребность в специализированных мастерских, способных квалифицированно проводить техническое обслуживание.

Стратегия Bosch не ограничивалась одним лишь производством компонентов. Существовало понимание того, что для поддержания высокой репутации производителя качественной продукции необходимо развивать систему сервисного обслуживания. В соответствии с этим видением компания с самого начала оказывала всестороннюю поддержку клиентам и партнерам, использующим и обслуживающим компоненты производства Bosch. Инновационная система автомобильного зажигания на основе магнето, представленная Робертом Бошем в 1897 году, быстро набирала популярность по всему миру. Начиная с 1913 года, компанией также были представлены первые автомобильные генераторы, стартеры, фары, звуковые сигналы. Для обучения механиков, занимавшихся ремонтом техники, Bosch направлял своих технических специалистов в мастерские по всей Германии и за рубежом. Появлялись специализированные магазины, которые занимались установкой компонентов Bosch на автомобили. Но по мере развития бизнеса компания встала перед необходимостью создания комплексной системы квалифицированного сопровождения своих продуктов и сети сервисного обслуживания автомобилей.

В 1921 году появились первые партнерские мастерские, получившие статус «Официальный партер Robert Bosch по установке компонентов и ремонту».

С 1926 года для сети мастерских было придумано официальное название – Bosch Dienst (Бош Сервис, нем.).

С 1926 года для сети мастерских было придумано официальное название – Bosch Dienst (Бош Сервис, нем.).

За пределами Германии сеть стала именоваться Bosch Service. Партнеры получали сервисное оборудование, возможность приобретения запчастей на специальных условиях, обеспечивались поддержкой в повседневной деятельности, в том числе имели стандартизированные бланки заказов и даже различные предложения по оформлению витрин. С течением времени сеть развивалась, менялась под воздействием внешних факторов. Появлялись новые автомобильные технологии и сервисные решения. Условия сотрудничества и требования к мастерским модифицировались и адаптировались. Однако общие принципы концепции остались неизменными по сей день. В мировом масштабе сеть Bosch Service обладает самым продолжительным историческим развитием.


Статьи по теме
Картинка


Bosch наделила автомобиль способностью контролировать состояние водителя

Система контроля состояния водителя от компании Bosch на основе видеокамеры выявляет усталость и снижение концентрации водителя и обеспечивает помощь при вождении.

Картинка


Mitsubishi добралась до Якутска

30 октября 2014 года в Якутске открылся первый дилерский центр Mitsubishi Motors «Колми» по адресу: Покровский тракт, 6 км.

Картинка


Honda опубликовала итоги июля

Honda Motor Co опубликовала результаты производства автомобилей в июле.

Картинка


«КАМАЗ»: модернизация продолжается

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» продолжается монтаж оборудования для нового сборочного конвейера.

Картинка


«КАМАЗ» подвёл итоги первого квартала

Заводы и подразделения «КАМАЗа» подвели итоги выполнения производственного плана марта и первого квартала 2017 года.

Картинка


Audi: мобильность на новом уровне

Audi поддержала проект воздушного такси в Ингольштадте.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.