05.04.2021

Смартфон придет на помощь

Компания Bosch сможет превратить смартфоны в личных ангелов-хранителей.

В определенных ситуациях даже секундная потеря концентрации за рулём электросамоката или мотоцикла может привести к аварии. Только в Германии более 38 человек ежедневно получают серьезные травмы в ДТП с участием двухколесного транспорта. Бывают случаи, когда попавший в аварию человек является единственным её участником и после падения не способен самостоятельно оценить ситуацию и вызвать помощь. В этом случае на помощь придёт новая функция от Bosch. Help Connect получает доступ к различным датчикам и гироскопам, встроенным в смартфон пользователя, и автоматически определяет момент ДТП, используя интеллектуальные алгоритмы оценки ускорений и положения в пространстве. В случае чрезвычайной ситуации, приложение автоматически оповестит экстренные службы с помощью специального колл-центра Help Connect и оперативно направит их на место происшествия. Это помогает сократить время ожидания помощи и потенциально спасти жизнь. В настоящий момент доступно два приложения – COBI.Bike от Bosch eBike Systems для велосипедистов и calimoto для мотоциклистов.

«Сейчас полным ходом идут работы над интеграцией нашего интеллектуального решения и в другие приложения. Мы ускоряем развитие интернета вещей и с помощью соответствующих алгоритмов Help Connect хотим превратить персональные мобильные устройства в ангелов-хранителей, спасающих жизни в любых условиях – на дороге, во время занятий спортом или дома», – прокомментировал Председатель Правления Bosch доктор Фолькмар Деннер. В настоящий момент функция Help Connect доступна в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Франции и Швейцарии.

Help Connect совмещает автоматическое определение ЧП с функцией вызова экстренных служб и персональной системой быстрого реагирования. Например, в приложениях COBI.Bike и calimoto алгоритмы определения ДТП с помощью встроенных в смартфон датчиков анализируют продольную и угловую скорость, а также ускорения. Большинство современных смартфонов имеют в своей конструкции всё необходимое для корректной работы функции Help Connect. Перед поездкой смартфон необходимо закрепить на руле двухколесного транспортного средства и запустить соответствующее приложение. Help Connect работает со всеми устройствами на платформах Android (начиная с версии 6 и выше) и iOS (11 и выше).

В случае происшествия, функция использует мобильные данные смартфона для отправки в круглосуточный колл-центр Help Connect текущего местоположения и оценки серьезности удара, а также сохранённой ранее информации об особенностях здоровья пользователя. После этого сотрудники колл-центра, прошедшие специальную подготовку, попытаются связаться с человеком, попавшим в аварию. В настоящий момент общение может происходить на двух языках – английском или немецком. Если человек не реагирует на звонок, а информация с датчиков свидетельствует о серьезном происшествии, оператор мгновенно оповещает экстренные службы. Опционально оператор также может попытаться связаться с близкими родственниками и друзьями пострадавшего. Конечно, пользователь также может вызвать экстренные службы самостоятельно в любое время.

Специально для мотоциклистов Bosch разработал автоматическую систему определения ДТП, которая может быть встроена в конструкцию самого мотоцикла.

Специально для мотоциклистов Bosch разработал автоматическую систему определения ДТП, которая может быть встроена в конструкцию самого мотоцикла.

Специально для мотоциклистов Bosch разработал автоматическую систему определения ДТП, которая может быть встроена в конструкцию самого мотоцикла. В данном случае функция Help Connect будет получать данные от блока IMU (система гироскопов, определяющая перемещение и ускорение транспортного средства в различных плоскостях), встроенного в фирменную систему стабилизации Bosch MSC. С помощью Bluetooth функция передает всю информацию установленному в смартфоне приложению и далее в колл-центр Help Connect, если появляется необходимость.

Bosch хочет сделать жизнь более безопасной и будет стараться интегрировать функцию экстренного вызова в максимально возможное количество продуктов, как собственных, так и партнёров.

Bosch хочет сделать жизнь более безопасной и будет стараться интегрировать функцию экстренного вызова в максимально возможное количество продуктов, как собственных, так и партнёров.

«Help Connect разрабатывалась как открытая IoT-экосистема, таким образом любое устройство с необходимым набором датчиков может стать личным ангелом-хранителем, – сказал доктор Деннер. – Например, стартап Tocsen в настоящий момент интегрирует функцию Help Connect в защитный шлем. Также мы разрабатываем собственные интеллектуальные решения для дома, позволяющие интегрировать функцию Help Connect. В дополнение к противопожарной сигнализации и системе защиты от проникновения, эта функция также будет следить за потреблением воды в домах будущего».


Статьи по теме
Картинка


Bosch - снова партнёр ралли МАДИ

Bosch снова стал традиционным спонсором одного из крупнейших ралли 3-й категории – 13-го «ралли МАДИ», которое прошло в декабре 2012-го года.

Картинка


Bosch увеличил продажи в странах СНГ и Грузии

Продажи компании Bosch в 2013 г., по сравнению с 2012 г., увеличились на 12% и достигли 852 млн евро в СНГ и Грузии .

Картинка


Bosch промаркирует качество ремонта

В будущем инжекторы и ТНВД системы Common Rail, отремонтированные в авторизованных мастерских Бош, будут маркироваться специальным образом..

Картинка


Bosch Car Service заняла первое место

Сеть Bosch Car Service во второй раз была признана лучшей Немецкой премией справедливости.

Картинка


Свечи зажигания ЭЗ выступили партнером ралли МАДИ

Бренд Bosch Group – ЭЗ свечи зажигания – поддержал одно из самых известных любительских автомобильных ралли третьей категории Ралли МАДИ, которое состоялось в декабре 2015 года.

Картинка


Bosch находит решения

Bosch делает все возможное, чтобы строительная техника компании была экологичнее и эффективнее.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.