20.07.2015

Bosch на пути к успеху

Она из новинок парка тестовых автомобилей Bosch – Tesla Model S – прошела испытания на трассе А81 возле Хейльбронна.

Она из новинок парка тестовых автомобилей Bosch – Tesla Model S – прошела испытания на трассе А81 возле Хейльбронна.

Напомним, что к парку автомобилей Bosch присоединились два новых Tesla Model S: один проходит тестирование в Германии, его близнец – в США. На первый взгляд трудно отличить тестовые Tesla Model S от их серийных моделей, но именно с помощью этих двух автомобилей инженеры компании проводят тесты системы автоматизированного вождения. «Bosch разрабатывает системы автоматизированного вождения для всех видов транспортных средств», – говорит доктор Дирк Хоайзель, член правления компании Bosch. Новые тестовые автомобили – яркое доказательство того прогресса, которого достиг Bosch в интегрировании необходимых систем и компонентов.

В рамках подготовки к тестированию, оба Tesla Model S прошли несколько этапов модернизации. В частности на каждый автомобиль были установлены 50 новых деталей Bosch, в том числе и видеокамеры (SVC), которые помогают авто «узнавать» дорожную разметку и знаки, ориентироваться в пространстве. В настоящее время видеокамера Bosch является самой малогабаритной разработкой такого рода. Ее компактный размер позволяет легко интегрировать камеру в транспортные средства. «После 1400 часов работ над модернизацией, тестовые автомобили были подготовлены к вождению с высокой степенью автоматизации», – заявил Хоайзель. Благодаря технологиям Bosch, оба тестовых Tesla Model S смогли перемещаться по дорожным полосам и осуществлять съезды с магистралей автономно, без участия водителя. По словам, Хоайзеля, к 2020 году система автоматизированного вождения должна быть доступна, по крайней мере, на автомагистралях. «Автопилот – это логическое развитие системы помощи водителю», – подчеркнул он.

Возможность передачи ответственности за управления непосредственно автомобилю объясняет, почему так много времени и усилий было потрачено на модернизацию тестовых Tesla Model S. Высокоавтоматизированные транспортные средства должны функционировать, не представляя угрозы для безопасности, даже если какой-либо компонент системы выйдет из строя. Такая эксплуатационная надежность достигается путем использования как основных, так и резервных систем обеспечения безопасности. Например, оба тестовых автомобиля дополнительно укомплектованы электромеханическим усилителем тормозов iBooster и системой управления торможением ESP. Эти комплектующие Bosch способны тормозить автомобиль независимо друг от друга, и что важно – без вмешательства водителя. «Bosch здесь руководствуется принципом: главное – безопасность», – отметил Хоайзель. Тестовые автомобили также укомплектованы резервными системами питания электронных блоков управления.

С 2011 года в компании Bosch над автоматизацией вождения работают две команды. В городе Абштат (Германия) инженеры Bosch работают над системной интеграцией. Их коллеги в Пало-Альто, что в Силиконовой долине штата Калифорния (США), трудятся над развитием функциональных характеристик. Этим двум командам помогают примерно 2000 инженеров-технологов машиностроения, что работадвух команд процесс обмена результатами, Bosch использует идентичные испытания транспортных средств. Хоайзель объяснил, почему Bosch для испытаний выбрал два электромобиля Tesla Model S: «В них сочетаются две автомобильные отраслевые тенденции: электрификация и автоматизация». Это как раз одна из тех «головоломок», которые любит решать Bosch.

Тестирование автоматизированного вождения на дорогах общего пользования Bosch начал в начале 2013 года. Тогда использовались тестовые автомобили на основе BMW 325d Touring. Инженеры успешно «прогнали» их несколькими тысячами километров – начиная с автострады A81 недалеко от Штутгарта и до трассы I280 в Калифорнии. Перед первым тест-драйвом, немецкий центр сертификации TÜV Süd одобрил систему безопасности, используемую Bosch. Не смотря на то, что технологии, установленные на транспортных средствах, могли справиться с любой ситуацией во время движения по автостраде, водители за рулем тест-каров были специально обучены. Водители-испытатели Bosch не только знали досконально правила техники безопасности, но также прошли многодневный курс обучения.

В июле 2015 года «немецкий близнец» Tesla Model S проходил испытания на автотрассе А81 недалеко от немецкого города Хейльбронна. Максимальная скорость Tesla Model S была установлена на отметке 130 км/час.


Статьи по теме
Картинка


Рекомендации Bosch для безопасной езды

Компания Bosch дала несколько советов по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Картинка


Глобальное представление Chevrolet в Детройте

Пять глобальных моделей Chevrolet будут представлены на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (North American International Auto Show, NAIAS)

Картинка


Автомобилисты об ОСАГО: цена вопроса

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования, посвященного отношению автомобилистов к ОСАГО и возможным путям его реформирования.

Картинка


Honda Legend скоро в продаже

22 января 2015 года в Японии выйдет в продажу новый седан от компании Honda – Legend, оснащенный системой Sport Hybrid SH-AWD с тремя электродвигателями.

Картинка


StarLine R4: защита с умом

Компания StarLine выпустила новинку StarLine R4, предназначенную для интеллектуального управления замком капота и блокировки двигателя.

Картинка


Honda укрепила свои позиции в Европе

2015 год стал знаковым для Honda в Европе. Была запущена новая модель Jazz, обновленные версии Civic и CR-V. Кроме того, на рынок вернулись HR-V и Civic Type R.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.