20.07.2015

Bosch на пути к успеху

Она из новинок парка тестовых автомобилей Bosch – Tesla Model S – прошела испытания на трассе А81 возле Хейльбронна.

Она из новинок парка тестовых автомобилей Bosch – Tesla Model S – прошела испытания на трассе А81 возле Хейльбронна.

Напомним, что к парку автомобилей Bosch присоединились два новых Tesla Model S: один проходит тестирование в Германии, его близнец – в США. На первый взгляд трудно отличить тестовые Tesla Model S от их серийных моделей, но именно с помощью этих двух автомобилей инженеры компании проводят тесты системы автоматизированного вождения. «Bosch разрабатывает системы автоматизированного вождения для всех видов транспортных средств», – говорит доктор Дирк Хоайзель, член правления компании Bosch. Новые тестовые автомобили – яркое доказательство того прогресса, которого достиг Bosch в интегрировании необходимых систем и компонентов.

В рамках подготовки к тестированию, оба Tesla Model S прошли несколько этапов модернизации. В частности на каждый автомобиль были установлены 50 новых деталей Bosch, в том числе и видеокамеры (SVC), которые помогают авто «узнавать» дорожную разметку и знаки, ориентироваться в пространстве. В настоящее время видеокамера Bosch является самой малогабаритной разработкой такого рода. Ее компактный размер позволяет легко интегрировать камеру в транспортные средства. «После 1400 часов работ над модернизацией, тестовые автомобили были подготовлены к вождению с высокой степенью автоматизации», – заявил Хоайзель. Благодаря технологиям Bosch, оба тестовых Tesla Model S смогли перемещаться по дорожным полосам и осуществлять съезды с магистралей автономно, без участия водителя. По словам, Хоайзеля, к 2020 году система автоматизированного вождения должна быть доступна, по крайней мере, на автомагистралях. «Автопилот – это логическое развитие системы помощи водителю», – подчеркнул он.

Возможность передачи ответственности за управления непосредственно автомобилю объясняет, почему так много времени и усилий было потрачено на модернизацию тестовых Tesla Model S. Высокоавтоматизированные транспортные средства должны функционировать, не представляя угрозы для безопасности, даже если какой-либо компонент системы выйдет из строя. Такая эксплуатационная надежность достигается путем использования как основных, так и резервных систем обеспечения безопасности. Например, оба тестовых автомобиля дополнительно укомплектованы электромеханическим усилителем тормозов iBooster и системой управления торможением ESP. Эти комплектующие Bosch способны тормозить автомобиль независимо друг от друга, и что важно – без вмешательства водителя. «Bosch здесь руководствуется принципом: главное – безопасность», – отметил Хоайзель. Тестовые автомобили также укомплектованы резервными системами питания электронных блоков управления.

С 2011 года в компании Bosch над автоматизацией вождения работают две команды. В городе Абштат (Германия) инженеры Bosch работают над системной интеграцией. Их коллеги в Пало-Альто, что в Силиконовой долине штата Калифорния (США), трудятся над развитием функциональных характеристик. Этим двум командам помогают примерно 2000 инженеров-технологов машиностроения, что работадвух команд процесс обмена результатами, Bosch использует идентичные испытания транспортных средств. Хоайзель объяснил, почему Bosch для испытаний выбрал два электромобиля Tesla Model S: «В них сочетаются две автомобильные отраслевые тенденции: электрификация и автоматизация». Это как раз одна из тех «головоломок», которые любит решать Bosch.

Тестирование автоматизированного вождения на дорогах общего пользования Bosch начал в начале 2013 года. Тогда использовались тестовые автомобили на основе BMW 325d Touring. Инженеры успешно «прогнали» их несколькими тысячами километров – начиная с автострады A81 недалеко от Штутгарта и до трассы I280 в Калифорнии. Перед первым тест-драйвом, немецкий центр сертификации TÜV Süd одобрил систему безопасности, используемую Bosch. Не смотря на то, что технологии, установленные на транспортных средствах, могли справиться с любой ситуацией во время движения по автостраде, водители за рулем тест-каров были специально обучены. Водители-испытатели Bosch не только знали досконально правила техники безопасности, но также прошли многодневный курс обучения.

В июле 2015 года «немецкий близнец» Tesla Model S проходил испытания на автотрассе А81 недалеко от немецкого города Хейльбронна. Максимальная скорость Tesla Model S была установлена на отметке 130 км/час.


Статьи по теме
Картинка


Mitsubishi L200: кредитная ставка стала ниже

С 1 февраля 2015 года Mitsubishi снизила кредитную ставку по программе Mitsubishi Motors Finance на внедорожник Mitsubishi L200 до 7,9% годовых.

Картинка


КАМАЗ запустил измерительный комплекс

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (ПРЗ) запущен мощный измерительный комплекс – лаборатория ZEISS, предназначенная для проверки собираемых узлов, в том числе кабин.

Картинка


LADA XRAY дебютирует в МЕГА МОТОРС

14 февраля 2016 года в автосалоне официального дилера ОАО «АВТОВАЗ» МЕГА МОТОРС состоится церемония старта продаж кроссовера LADA XRAY.

Картинка


Спецсерия Monte Carlo от ŠKODA выходит в продажу

ŠKODA AUTO Россия объявила о старте приема заказов на новую серию Monte Carlo.

Картинка


Hyundai заботится о клиентах

Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов.

Картинка


Nissan: новые программы кредитования

Компания Nissan объявила о запуске Государственных программ автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» для своих клиентов.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор