20.07.2015

Bosch на пути к успеху

Она из новинок парка тестовых автомобилей Bosch – Tesla Model S – прошела испытания на трассе А81 возле Хейльбронна.

Она из новинок парка тестовых автомобилей Bosch – Tesla Model S – прошела испытания на трассе А81 возле Хейльбронна.

Напомним, что к парку автомобилей Bosch присоединились два новых Tesla Model S: один проходит тестирование в Германии, его близнец – в США. На первый взгляд трудно отличить тестовые Tesla Model S от их серийных моделей, но именно с помощью этих двух автомобилей инженеры компании проводят тесты системы автоматизированного вождения. «Bosch разрабатывает системы автоматизированного вождения для всех видов транспортных средств», – говорит доктор Дирк Хоайзель, член правления компании Bosch. Новые тестовые автомобили – яркое доказательство того прогресса, которого достиг Bosch в интегрировании необходимых систем и компонентов.

В рамках подготовки к тестированию, оба Tesla Model S прошли несколько этапов модернизации. В частности на каждый автомобиль были установлены 50 новых деталей Bosch, в том числе и видеокамеры (SVC), которые помогают авто «узнавать» дорожную разметку и знаки, ориентироваться в пространстве. В настоящее время видеокамера Bosch является самой малогабаритной разработкой такого рода. Ее компактный размер позволяет легко интегрировать камеру в транспортные средства. «После 1400 часов работ над модернизацией, тестовые автомобили были подготовлены к вождению с высокой степенью автоматизации», – заявил Хоайзель. Благодаря технологиям Bosch, оба тестовых Tesla Model S смогли перемещаться по дорожным полосам и осуществлять съезды с магистралей автономно, без участия водителя. По словам, Хоайзеля, к 2020 году система автоматизированного вождения должна быть доступна, по крайней мере, на автомагистралях. «Автопилот – это логическое развитие системы помощи водителю», – подчеркнул он.

Возможность передачи ответственности за управления непосредственно автомобилю объясняет, почему так много времени и усилий было потрачено на модернизацию тестовых Tesla Model S. Высокоавтоматизированные транспортные средства должны функционировать, не представляя угрозы для безопасности, даже если какой-либо компонент системы выйдет из строя. Такая эксплуатационная надежность достигается путем использования как основных, так и резервных систем обеспечения безопасности. Например, оба тестовых автомобиля дополнительно укомплектованы электромеханическим усилителем тормозов iBooster и системой управления торможением ESP. Эти комплектующие Bosch способны тормозить автомобиль независимо друг от друга, и что важно – без вмешательства водителя. «Bosch здесь руководствуется принципом: главное – безопасность», – отметил Хоайзель. Тестовые автомобили также укомплектованы резервными системами питания электронных блоков управления.

С 2011 года в компании Bosch над автоматизацией вождения работают две команды. В городе Абштат (Германия) инженеры Bosch работают над системной интеграцией. Их коллеги в Пало-Альто, что в Силиконовой долине штата Калифорния (США), трудятся над развитием функциональных характеристик. Этим двум командам помогают примерно 2000 инженеров-технологов машиностроения, что работадвух команд процесс обмена результатами, Bosch использует идентичные испытания транспортных средств. Хоайзель объяснил, почему Bosch для испытаний выбрал два электромобиля Tesla Model S: «В них сочетаются две автомобильные отраслевые тенденции: электрификация и автоматизация». Это как раз одна из тех «головоломок», которые любит решать Bosch.

Тестирование автоматизированного вождения на дорогах общего пользования Bosch начал в начале 2013 года. Тогда использовались тестовые автомобили на основе BMW 325d Touring. Инженеры успешно «прогнали» их несколькими тысячами километров – начиная с автострады A81 недалеко от Штутгарта и до трассы I280 в Калифорнии. Перед первым тест-драйвом, немецкий центр сертификации TÜV Süd одобрил систему безопасности, используемую Bosch. Не смотря на то, что технологии, установленные на транспортных средствах, могли справиться с любой ситуацией во время движения по автостраде, водители за рулем тест-каров были специально обучены. Водители-испытатели Bosch не только знали досконально правила техники безопасности, но также прошли многодневный курс обучения.

В июле 2015 года «немецкий близнец» Tesla Model S проходил испытания на автотрассе А81 недалеко от немецкого города Хейльбронна. Максимальная скорость Tesla Model S была установлена на отметке 130 км/час.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест дисков к углошлифовальным машинам (УШМ)

В тест вошли диски толщиной 2,5 мм и диаметром 125 мм следующих марок: METABO Novoflex, LUGA Abrasiv EXTRA, HITACHI Power Tools, BOSCH, ЗУБР Эксперт, URAGAN.

Картинка


«Электромобильность» Bosch

Компания Bosch делится советами как увеличить запас хода, почему у аккумулятора больше одного рабочего цикла и как автоматическое вождение может изменить технологию создания аккумуляторов.

Картинка


Дизельные пикапы служат дольше

Сайт AUTO.RU предлагает очередное исследование потребительского авторынка. В преддверии Дня защитника Отечества анализ будет посвящен популярности на вторичном рынке самых «мужских» автомобилей – пикапов.

Картинка


Новый кроссовер будет собираться в России

Hyundai планирует начать производство нового компактного кроссовера в России в 2016 году.

Картинка


Pirelli завершила испытания новинки

Компания Pirelli недавно завершила испытания новой прототипной шины, которые прошли на гоночных трассах Виццола и Балокко при помощи автомобили Maserati Ghibli.

Картинка


Lifan отметил высокие продажи в июне

В июне компания Lifan вновь продемонстрировала рост продаж по сравнению с маем 2016 года и аналогичным периодом прошлого года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.