20.07.2015

Bosch на пути к успеху

Она из новинок парка тестовых автомобилей Bosch – Tesla Model S – прошела испытания на трассе А81 возле Хейльбронна.

Она из новинок парка тестовых автомобилей Bosch – Tesla Model S – прошела испытания на трассе А81 возле Хейльбронна.

Напомним, что к парку автомобилей Bosch присоединились два новых Tesla Model S: один проходит тестирование в Германии, его близнец – в США. На первый взгляд трудно отличить тестовые Tesla Model S от их серийных моделей, но именно с помощью этих двух автомобилей инженеры компании проводят тесты системы автоматизированного вождения. «Bosch разрабатывает системы автоматизированного вождения для всех видов транспортных средств», – говорит доктор Дирк Хоайзель, член правления компании Bosch. Новые тестовые автомобили – яркое доказательство того прогресса, которого достиг Bosch в интегрировании необходимых систем и компонентов.

В рамках подготовки к тестированию, оба Tesla Model S прошли несколько этапов модернизации. В частности на каждый автомобиль были установлены 50 новых деталей Bosch, в том числе и видеокамеры (SVC), которые помогают авто «узнавать» дорожную разметку и знаки, ориентироваться в пространстве. В настоящее время видеокамера Bosch является самой малогабаритной разработкой такого рода. Ее компактный размер позволяет легко интегрировать камеру в транспортные средства. «После 1400 часов работ над модернизацией, тестовые автомобили были подготовлены к вождению с высокой степенью автоматизации», – заявил Хоайзель. Благодаря технологиям Bosch, оба тестовых Tesla Model S смогли перемещаться по дорожным полосам и осуществлять съезды с магистралей автономно, без участия водителя. По словам, Хоайзеля, к 2020 году система автоматизированного вождения должна быть доступна, по крайней мере, на автомагистралях. «Автопилот – это логическое развитие системы помощи водителю», – подчеркнул он.

Возможность передачи ответственности за управления непосредственно автомобилю объясняет, почему так много времени и усилий было потрачено на модернизацию тестовых Tesla Model S. Высокоавтоматизированные транспортные средства должны функционировать, не представляя угрозы для безопасности, даже если какой-либо компонент системы выйдет из строя. Такая эксплуатационная надежность достигается путем использования как основных, так и резервных систем обеспечения безопасности. Например, оба тестовых автомобиля дополнительно укомплектованы электромеханическим усилителем тормозов iBooster и системой управления торможением ESP. Эти комплектующие Bosch способны тормозить автомобиль независимо друг от друга, и что важно – без вмешательства водителя. «Bosch здесь руководствуется принципом: главное – безопасность», – отметил Хоайзель. Тестовые автомобили также укомплектованы резервными системами питания электронных блоков управления.

С 2011 года в компании Bosch над автоматизацией вождения работают две команды. В городе Абштат (Германия) инженеры Bosch работают над системной интеграцией. Их коллеги в Пало-Альто, что в Силиконовой долине штата Калифорния (США), трудятся над развитием функциональных характеристик. Этим двум командам помогают примерно 2000 инженеров-технологов машиностроения, что работадвух команд процесс обмена результатами, Bosch использует идентичные испытания транспортных средств. Хоайзель объяснил, почему Bosch для испытаний выбрал два электромобиля Tesla Model S: «В них сочетаются две автомобильные отраслевые тенденции: электрификация и автоматизация». Это как раз одна из тех «головоломок», которые любит решать Bosch.

Тестирование автоматизированного вождения на дорогах общего пользования Bosch начал в начале 2013 года. Тогда использовались тестовые автомобили на основе BMW 325d Touring. Инженеры успешно «прогнали» их несколькими тысячами километров – начиная с автострады A81 недалеко от Штутгарта и до трассы I280 в Калифорнии. Перед первым тест-драйвом, немецкий центр сертификации TÜV Süd одобрил систему безопасности, используемую Bosch. Не смотря на то, что технологии, установленные на транспортных средствах, могли справиться с любой ситуацией во время движения по автостраде, водители за рулем тест-каров были специально обучены. Водители-испытатели Bosch не только знали досконально правила техники безопасности, но также прошли многодневный курс обучения.

В июле 2015 года «немецкий близнец» Tesla Model S проходил испытания на автотрассе А81 недалеко от немецкого города Хейльбронна. Максимальная скорость Tesla Model S была установлена на отметке 130 км/час.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Cети Бош Сервис исполнилось 95 лет

В 2016 году исполнилось 95 лет с момента начала работы первой мастерской, ставшей официальным партнером Bosch по установке автомобильных компонентов и ремонту техники.

Картинка


Прибыль компании Nissan растет

Компания Nissan Motor Co., Ltd. опубликовала результаты трехмесячной деятельности (за период, истекший 30 июня 2014 года). Операционная прибыль в первом квартале 2014 финансового года выросла до 122,6 миллиардов йен.

Картинка


«Страховка» в подарок клиентам KIA

KIA Motors RUS дарит клиентам защиту от непредвиденных обстоятельств. Специальное предложение распространяется на все модели автомобилей KIA, приобретенные в кредит по программе GO! KIA Finance.

Картинка


Новое слово в автомобильных трубопроводах

Полиамид DuPont™ Zytel® в сочетании с новейшей технологией переработки принес инновации в производство автомобильных трубопроводов для охлаждающей жидкости.

Картинка


Высокие эмоции от ŠKODA

Победителем велогонки Тур де Франс-2015 стал Кристофер Фрум.

Картинка


DFM Finance начала работу

Компания ДУНФЭН МОТОР РУС объявила о запуске DFM Finance - специальной программы кредитования на покупку новых автомобилей DFM.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.