07.12.2015

Качество – гарантия безопасности

Bosch советует доверять ремонт тормозной системы профессионалам.

Чтобы избежать ошибок при замене тормозных цилиндров и дополнительных внеплановых расходов, компания Bosch рекомендует проводить обслуживание тормозной системы на станциях СТО Бош Авто Сервис, обладающих обученным персоналом и необходимым оборудованием для квалифицированного ремонта.

Колесные цилиндры Bosch изготавливаются из чугуна или алюминия. Тщательный отбор сырья и строгие допуски гарантируют долгий срок службы, а уплотнительные и противопыльные манжеты из высококачественных материалов обеспечивают идеальное функционирование и полную герметичность цилиндра, предотвращая попадание внутрь грязи, воздуха и влаги.

Кроме того, для ремонта барабанных тормозных систем компания Bosch предлагает комплекты Bosch Kit Pro и Bosch Kit Super Pro, содержащие в себе набор нужных компонентов.

Bosch Kit Pro включает все необходимые компоненты системы для замены (набор колесных тормозных цилиндров на одну ось, комплект тормозных колодок, монтажные комплектующие и стяжные пружины), а Bosch Kit Super Pro дополнительно к этому содержит регулятор и поставляется в предсобранном виде. Это позволяет значительно быстрее и легче заменять детали тормозной системы. Плюс к этому, снижается вероятность ошибок при проведении ремонта автомобиля. Комплекты подходят для ремонта до 95% автомобилей.

Колесные тормозные цилиндры установлены внутри каждого колеса. При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного тормозного цилиндра перетекает в полости колесных цилиндров и передает давление на поршни. Их конструкция, соответственно, отличается для дисковых и барабанных тормозных систем. В отличие от дисковых механизмов, в которых тормозные цилиндры интегрированы в суппорт, в барабанных системах они являются отдельными элементами конструкции. В случае дисковых тормозов эти поршни заставляют колодки сжимать снаружи тормозной диск. В барабанных тормозных системах колесные цилиндры распирают колодки, которые находятся внутри барабана.

В такой системе на каждом колесе может быть один или два колесных цилиндра, которые раздвигают тормозные колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана при нажатии на педаль тормоза. Барабанная система с двумя цилиндрами называется дуплексной.

Kit Pro включает все необходимые компоненты системы для замены (набор колесных тормозных цилиндров на одну ось, комплект тормозных колодок, монтажные комплектующие и стяжные пружины)

Залог хорошего функционирования всех компонентов тормозной системы – периодическая смена тормозной жидкости. Во-первых, она гигроскопична, то есть впитывает в себя влагу. От этого снижается температура кипения, и при сильном нагреве жидкость может преобразоваться в пар. В отличие от жидкости, пар сжимается и не передает требуемое давление колесным цилиндрам. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения, то есть, мелкую металлическую пыль. От абразивного износа и внешнего воздействия первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются повреждения корпуса цилиндра, а потом быстро распространяется коррозия. Таким образом, если жидкость не менять, это приведет к выходу тормозных цилиндров из строя. Для большинства современных машин срок замены тормозной жидкости обычно составляет не более двух лет.

Еще одна проблема, непосредственно связанная с предыдущей – так называемое «закисание» поршня в колесных цилиндрах. При коррозии или попадании посторонних материалов в цилиндр поршень может в нем застрять. Ездить на машине, с которой такое случилось, нельзя, так как ее тормоза полностью или частично не работают. В этом случае необходима замена цилидров. Быстро выявить неисправность помогут тормозные стенды, расположенные на крупных СТО.

Заменять колесные цилиндры новыми нужно и тогда, когда нарушена целостность уплотнителей или наблюдаются следы подтеков тормозной жидкости. Барабанные тормозные колодки и цилиндры имеют примерно одинаковый срок службы. Поэтому рекомендуется их единовременная замена. Как правило, это более выгодно, чем два последовательных обращения в сервис подряд.

Опять же, при замене колесных цилиндров разумно осуществлять замену тормозной жидкости, так как в любом случае потребуется прокачка гидравлической тормозной системы – при замене цилиндра в контур неизбежно попадает воздух.

 При демонтаже цилиндров и отсоединении от них тормозных трубок или шлангов требуется аккуратность и внимательная работа специалиста, потому что при повреждении трубки или шланга также потребуется их замена.

При демонтаже цилиндров и отсоединении от них тормозных трубок или шлангов требуется аккуратность и внимательная работа специалиста, потому что при повреждении трубки или шланга также потребуется их замена.

Чтобы избежать ошибок при замене тормозных цилиндров и дополнительных внеплановых расходов, компания Bosch рекомендует проводить обслуживание тормозной системы на станциях СТО Бош Авто Сервис, обладающих обученным персоналом и необходимым оборудованием для квалифицированного ремонта. Кроме того, выбирая продукцию для замены, следует доверять только качественным производителям.

Колесные цилиндры Bosch.

Колесные цилиндры Bosch.

Колесные цилиндры Bosch изготавливаются из чугуна или алюминия. Тщательный отбор сырья и строгие допуски гарантируют долгий срок службы, а уплотнительные и противопыльные манжеты из высококачественных материалов обеспечивают идеальное функционирование и полную герметичность цилиндра, предотвращая попадание внутрь грязи, воздуха и влаги.

 

Кроме того, для ремонта барабанных тормозных систем компания Bosch предлагает комплекты Kit Pro и Kit Super Pro, содержащие в себе набор нужных компонентов.

 Kit Pro включает все необходимые компоненты системы для замены (набор колесных тормозных цилиндров на одну ось, комплект тормозных колодок, монтажные комплектующие и стяжные пружины)

 Набор ремонтный BOCSH Kit Pro.

Kit Pro включает все необходимые компоненты системы для замены (набор колесных тормозных цилиндров на одну ось, комплект тормозных колодок, монтажные комплектующие и стяжные пружины)

 Набор ремонтный BOCSH Kit Super Pro.

Bosch Kit Pro включает все необходимые компоненты системы для замены (набор колесных тормозных цилиндров на одну ось, комплект тормозных колодок, монтажные комплектующие и стяжные пружины), а Bosch Kit Super Pro дополнительно к этому содержит регулятор и поставляется в предсобранном виде. Это позволяет значительно быстрее и легче заменять детали тормозной системы. Плюс к этому, снижается вероятность ошибок при проведении ремонта автомобиля. Комплекты подходят для ремонта до 95% автомобилей.

 

Материал подготовлен тренером
Учебно-Консультационного Центра Bosch
Александром Котельниковым.

 


Статьи по теме
Картинка


Новый кроссовер скоро появится в Москве

Компания FAW Group, старейшая китайская государственная автомобильная компания и один из крупнейших автомобильных концернов Китая, покажет свой новый городской кроссовер Besturn X80 в рамках Московского международного автомобильного салона.

Картинка


Завод KIA работает на полную мощность

Европейский завод KIA Motors в Жилине поставил в 2014 году рекорд по выпуску автомобилей и двигателей.

Картинка


DENSO – незаменимый помощник

Команда TOYOTA Racing на болидах TS040, задние электромоторы и инверторы которых разработаны DENSO, стала чемпионом мира по гонкам на выносливость (FIA WEC – World Endurance Championship) 2014 года.

Картинка


Lamborghini «вернулась» в Шанхай

Стартвал пятый сезон гоночной серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo Asia: пилоты вышли на старт первого и второго заездов 2016 года.

Картинка


Hankook объявил о промо-акции

Производитель шин Hankook объявил о запуске зимней промо-акции в России.

Картинка


Volkswagen набирает обороты

Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России в 2017 году выросли на 12% по сравнению с 2016 годом (январь-апрель).

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.