26.12.2016

Учебный центр Bosch: итоги-2016

Учебный центр Bosch уже много лет готовит специалистов автомехаников по самым высоким стандартам. За 2016 год в центре появились новые направления и самое прогрессивное это удаленная помощь в диагностики неисправностей.

В середине декабря учебный центр Bosch провел пресс-конференцию, где подвел итоги своей работы в 2016 году. И если на предыдущих встречах при оценке развития центра опирались на численные показатели, демонстрирующие увеличение сети автосервисов «Бош сервис», количества слушателей и учебных программ, то в этом году акцент был сделан на технологические новинки 2016 года.

И это не случайно, так как технологические преимущества сегодня – это залог развития завтра. Идя в ногу со временем, специалисты Bosch видят основу своего развития в интеграции сетевых технологий и технологий удаленного взаимодействия со своими клиентами. При этом вовлеченность сотрудников «Бош центра» кроется не только в дистанционном обучении своих студентов, но и в интерактивной помощи специалистам автосервисов в ремонте и диагностике автомобилей.

Основой стал запущенный в 2015 году кол-центр, который обеспечивает доступность консультантов в круглосуточном режиме. При этом телефонным звонком дело не ограничивается: возможности современных технологий позволяют привлекать консультанта непосредственно к ремонту автомобиля. Конечно, дистанционного гайки крутить нельзя, но зато можно провести диагностику автомобиля и выявить неисправность с высокой степенью точности.

Как это работает, можно посмотреть в демонстрационном ролике.

 

 

Понятно, что человек, ремонтирующий автомобиль по телефону, совсем не похож на автомеханика – ни по одежде, ни по знанию предмета, но это лишь демонстрация возможностей системы. На самом деле ее суть – в удаленной помощи специалистам автосервиса, которые сталкиваются с необычными проблемами или автомобилями. Поддержка прежде всего рассчитана на «Бош сервисы». Идея ее проста: любой автосервис, входящий в сеть станций, должен уметь отремонтировать любой автомобиль, обратившийся за помощью. Поскольку автопарк машин растет, как и ассортимент запчастей и аксессуаров, автослесарь может быть не знаком или недостаточно хорошо знаком с конкретной моделью. И тут для правильной диагностики неисправности помощь специалистов «Бош центра» будет как нельзя кстати. Это и сэкономит и время, потраченное на ремонт автомобиля, и исключит ошибочную либо неполную диагностику автомобиля.

За 2015 год количество обращений по линии технической помощи составило 3575 по России, Белоруссии и Казахстану и 2009 по Украине.

Специалисты Учебного центра являются также консультантами линии технической поддержки Bosch. Эксперты линии техподдержки оказывают помощь не только специалистам сети «Бош Авто Сервис», но и сотрудникам независимых СТО. Консультации проводятся по телефону, электронной почте, с применением современных технологий: при необходимости сотрудник линии техподдержки может провести удаленную диагностику автомобиля, управляя компьютером специалиста СТО. Кроме того, в этом году у специалистов линии появился новый инструмент – программный продукт, обеспечивающий виртуальное присутствие специалиста линии на СТО. При этом смартфон сотрудника СТО превращается в удаленную видеокамеру сотрудника линии. И он видит все, что видит сотрудник СТО своими глазами. Пользователям сервиса также доступна база данных Bosch Knowledge Database, в которой содержится информация обо всех запросах, когда-либо поступивших на линию техподдержки Bosch со всего мира.

Доступ к техподдержке осуществляется на принципах абонентского обслуживания, когда пользователь покупает услугу, воспользоваться которой может в течение года.

Учебный центр Bosch: итоги-2016

Все это было бы невозможно без инструментов и инфраструктуры, в которую помимо телефонов и кол-центра входят сервер, через который осуществляется дистанционный доступ, а также диагностическое оборудование с подобными возможностями. Основной точкой решения являются новые диагностические модули Bosch KTS 560 и Bosch KTS 590 – именно они обеспечивают соединение автомобиля и удаленного диагноста. Причем физическое расстояние между экспертом и автомобилем для диагностики не имеет значения: это может быть и 100 метров, и 1000 км.

Диагностические модули Bosch KTS 560 и Bosch KTS 590 обеспечивают работу со всеми типами цифровых шин, используемых в современных машинах: CAN/LIN-шины и современные Ethernet-интерфейсы.

 

Разговаривая об учебном центре Bosch, нельзя обойти стороной его основной вид деятельности – обучение специалистов автосервисов диагностике и ремонту автомобилей. Сегодня учебный центр Bosch – признанный источник знаний и законодатель тенденций в области профильной подготовки специалистов автосервиса.

Обучение в учебном центре проводится сертифицированными специалистами Bosch, которые прошли стажировку в Германии. Они не только обладают необходимыми знаниями и опытом, но и постоянно отслеживают последние тенденции развития автомобильной техники, чтобы обеспечивать слушателей актуальной и современной информацией, обучать навыкам, необходимым для обслуживания автомобилей всех брендов.

Для обучения центр использует новейшее оборудование и современные автомобили. Это позволяет слушателям получать не только теоретические знания, но и приобретать практические навыки по ремонту автомобиля.

 

Поскольку мы плавно перешли от обучения к оборудованию, то невозможно не рассказать о новинке сервисного оборудования Bosch.

Сегодня среди оборудования, доступного для практических работ, – новые приборы KTS 590 для диагностики автомобильных бортовых компьютеров и HTD 815 для проверки света фар. Эти новинки были недавно представлены на выставке «Автомеханика-2016».

 

Bosch Touchless FWA 9000 – стенд для определения параметров сход-развал

Bosch Touchless FWA 9000 – стенд для определения параметров сход-развал

Первый в мире стенд для бесконтактного измерения параметров схода-развала на основе трехмерного сканирования Bosch Touchless FWA 9000.

Этот стенд позволяет за полторы минуты определить все параметры схода-развала автомобиля. При этом автомеханик даже не трогает сам автомобиль. Машина заезжает на стенд, колеса поворачиваются из стороны в сторону, а система сканирования сама определяет углы.

 

Диагностические модули Bosch KTS 560 и Bosch KTS 590

Диагностические модули Bosch KTS 560 и Bosch KTS 590

Новые модули Bosch KTS 560 и Bosch KTS 590 позволяют использовать для проведения диагностики до трех CAN-интерфейсов и до трех K-line-интерфейсов одновременно. Это дает возможность организовать поддержку особых требований автопроизводителей к диагностическим приборам. С использованием модулей KTS диагностика может осуществляться с помощью как программного обеспечения Bosch ESI[tronic], так и порталов автопроизводителей. Никакое дополнительное аппаратное обеспечение для этого не требуется. Bosch KTS 560 и Bosch KTS 590 представляют собой мощную компьютерную платформу, оснащенную 1 Гб оперативной и 512 Мб постоянной памяти, объемы которых могут быть расширены безо всяких ограничений. Беспроводное соединение большого радиуса действия для связи с компьютером автомастерской обеспечивает мобильное использование модулей на всей ее территории. В целом использование новых модулей KTS 560 и 590 делает процесс диагностики более быстрым и экономичным.

 

Зарядные устройства Bosch BAT 645/ BAT 690

Зарядные устройства Bosch BAT 645/ BAT 690

Главная особенность зарядных устройств Bosch BAT 645/ BAT 690 в том, что они могу заряжать не только стартерные свинцовые аккумуляторные батареи, но и работать с литиево-ионными аккумуляторами, проникновение которых в автомобили все увеличивается. При этом зарядное устройство само определяет тип аккумулятора и обеспечивает для него индивидуальную вольт-амперную характеристику.

 

Оборудование для бесконтактного определения глубины протектора Bosch Tire Tread Measurement

Оборудование для бесконтактного определения глубины протектора Bosch Tire Tread Measurement

Установленное на въезде на парковку или автосервис оборудование для бесконтактного определения глубины протектора Bosch Tire Tread Measurement позволяет при проезде автомобиля узнать глубину протектора каждой шины и выдать рекомендацию по ее замене.

 

Стенд для регулировки фар с адаптивной оптикой Bosch HTD815

Стенд для регулировки фар с адаптивной оптикой Bosch HTD815

Еще одна серьезная новинка в диагностическом оборудовании Bosch – это прибор, который позволяет настроить и отрегулировать фары, оснащенные матричными светодиодными элементами, адаптирующиеся под встречный транспорт, – Bosch HTD815. За оптикой подобного типа будущее, поскольку она позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток за счет исключения освещения участков ослепления водителей встречного транспорта.

 

Навыки работы со всем этим современным диагностическим оборудованием получают обучающиеся в учебном центре Bosch. В этом и состоит его уникальность: как только что-либо появляется на рынке, оно тут же попадает и в его базу.

Учебный центр Bosch: итоги-2016

Учебный Центр Bosch в Москве является базовым для региона. Он был образован 21 мая 1999 года и стал 31-м учебным центром Bosch во всем мире. Сейчас центр проводит около 60 тренингов в год по 39 темам, которые освещают практически все аспекты диагностики и ремонта современного автомобиля: работа с программным обеспечением Bosch ESI[tronic], работа с диагностическим оборудованием, диагностика и ремонт систем бензинового и дизельного впрыска, применение оборудования для обслуживания систем управления комфортом автомобиля, стенды для измерения геометрии ходовой части. Подробный список тренингов, описание и расписание можно найти на сайте компании Bosch в разделе «Для автомобилей» / «Учебный центр, техподдержка».

По окончании курсов, при условии успешной сдачи экзамена, каждый участник обучения получает сертификат единого образца, который служит подтверждением компетенции специалиста автосервиса и высоко ценится как на рынке России, так и за рубежом.


Статьи по теме
Картинка


Bosch получил награду Innovation Award за гибридный привод

Начат серийных выпуск автомобилей по технологии «полный параллельный гибрид» для которых Bosch поставляет силовую электронику, электрический двигатель и адаптивное сцепление

Картинка


Группа компаний Bosch в России и СНГ в 2010-2011 гг.: новый взлет

Автомобильные технологии и электроинструменты — лидирующие направления деятельности Bosch

Картинка


Bosch разворачивает серийное производство системы курсовой устойчивости ESP® plus

ESP® plus – промежуточная версия девятого поколения систем курсовой устойчивости автомобиля, являющаяся основой комбинирования систем помощи водителю и систем безопасности движения.

Картинка


Фильтры Bosch подарят весну без аллергии

В салон через систему вентиляции, мелкие частицы могут вызвать приступы аллергии у водителя и пассажиров. Поэтому Bosch напоминает о важности своевременной замены салонного фильтра.

Картинка


Bosch увеличил продажи в странах СНГ и Грузии

Продажи компании Bosch в 2013 г., по сравнению с 2012 г., увеличились на 12% и достигли 852 млн евро в СНГ и Грузии .

Картинка


KeySecure System –проверка подлинности автозапчастей Bosch

Для защиты ряда автомобильных запчастей от подделок компания Bosch применяет многоступенчатую систему защиты KeySecure.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.