03.03.2015

Bosch усовершенствовала вакуумный насос

Компания Bosch усовершенствовала механический вакуумный насос, повысив его производительность.

Компания  Bosch усовершенствовала механический вакуумный насос, повысив его производительность.

Насос Bosch, получивший обозначение EVOII, представляет собой оптимальное по соотношению цена-качество решение на рынке, причем помимо основной задачи по обеспечению работы систем двигателя, также создает разряжение для усилителя тормозов автомобиля. Стоимость механического насоса на 75% ниже стоимости электрического аналога, и этот инновационный продукт – идеальное решение для современных бензиновых и дизельных двигателей. При сокращении выбросов CO2 не менее чем на 0,4 грамм на килограмм, насос имеет при этом сравнимую с электрическими конкурентами производительность. Кроме того, насос расположен внутри моторного отсека, что снижает шум его работы.

Модернизации подвергался проверенный временем вакуумный насос Bosch, объемы производства которого на сегодняшний день превысили 45 миллионов единиц. Механический насос нового поколения на 300 грамм легче существующих механических вакуумных насосов и более чем на 1 кг легче электрических моделей. От аналогов он отличается наличием ротора из современного термопластика, что и обеспечило минимальный вес нового насоса.

Механический вакуумный насос изначально был разработан для дизельных двигателей. В последнее время все чаще он применяется и в современных бензиновых двигателях. Непосредственный впрыск бензина, получивший широкое распространение, позволил сократить потребление топлива на 15% при сокращении размеров самого двигателя. К 2013 году до 40% новых автомобилей в Европе были оснащены такой системой. Однако она нуждается в дополнительной установке вакуумного насоса, поскольку разрежение всасываемого воздуха за дроссельной заслонкой не всегда достаточно велико для эффективной работы усилителя тормозов и других компонентов систем двигателя.

Модернизация механического вакуумного насоса – это демонстрация того, что для компании Bosch, которая тщательно следит за всеми тенденциями развития рынка и инвестирует в развитие инновационных технологий, тем не менее, большое значение имеет модернизация отдельных традиционных автокомпонентов. «В конструкции насоса EVOII произошли радикальные изменения, – комментирует Алессандро Фауда, руководитель отдела разработок механических вакуумных насосов. – Насос разработан таким образом, что обеспечивает максимальную производительность при минимальном износе элементов. Технический дизайн и конструкция ротора представляют собой результат тщательных математических расчетов и длительных лабораторных испытаний. Изменяя отдельные параметры элементов конструкции, компания Bosch способна предложить решение для двигателей любых модификаций».

Еще одна уникальная характеристика нового вакуумного насоса – его адаптивность под разные требования автопроизводителей и под любой тип двигателя. Так, модернизированный механический вакуумный насос Bosch EVOII может приводиться в движение как коленчатым, так и распределительным валом, как ремнем, так и цепью. Он также может поставляться в комплекте с масляным насосом или топливным насосом высокого давления (ТНВД).


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Продажи Opel выросли на 7,7 %

За май 2014 года компания Opel продала 21 040 новых автомобилей, что на 9 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Картинка


Где выгодно брать машину в аренду?

Как показало исследование, проведенное метапоисковиком kayak.ru, в России самая дорогая аренда машин в Европе.

Картинка


LADA XRAY встала на конвейер

ОАО ''АВТОВАЗ'' объявило о постановке первого пилотного кузова LADA XRAY на конвейер.

Картинка


КАМАЗ-Инжиниринг празднует десятилетие

АО «КАМАЗ-Инжиниринг», совместное российско-казахстанское предприятие по сборке КАМАЗов, отметило десятилетний юбилей.

Картинка


Единый транспондер к следующему году

«Водители смогут оплатить проезд по трассам М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и М-4 «Дон» одним транспондером уже весной 2017-го года», - заявили в Автодоре.

Картинка


KIA Cerato появится в России в декабре

Компания KIA объявила, что в декабре 2016 года начнутся продажи обновленного Cerato.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.