03.03.2015

Bosch усовершенствовала вакуумный насос

Компания Bosch усовершенствовала механический вакуумный насос, повысив его производительность.

Компания  Bosch усовершенствовала механический вакуумный насос, повысив его производительность.

Насос Bosch, получивший обозначение EVOII, представляет собой оптимальное по соотношению цена-качество решение на рынке, причем помимо основной задачи по обеспечению работы систем двигателя, также создает разряжение для усилителя тормозов автомобиля. Стоимость механического насоса на 75% ниже стоимости электрического аналога, и этот инновационный продукт – идеальное решение для современных бензиновых и дизельных двигателей. При сокращении выбросов CO2 не менее чем на 0,4 грамм на килограмм, насос имеет при этом сравнимую с электрическими конкурентами производительность. Кроме того, насос расположен внутри моторного отсека, что снижает шум его работы.

Модернизации подвергался проверенный временем вакуумный насос Bosch, объемы производства которого на сегодняшний день превысили 45 миллионов единиц. Механический насос нового поколения на 300 грамм легче существующих механических вакуумных насосов и более чем на 1 кг легче электрических моделей. От аналогов он отличается наличием ротора из современного термопластика, что и обеспечило минимальный вес нового насоса.

Механический вакуумный насос изначально был разработан для дизельных двигателей. В последнее время все чаще он применяется и в современных бензиновых двигателях. Непосредственный впрыск бензина, получивший широкое распространение, позволил сократить потребление топлива на 15% при сокращении размеров самого двигателя. К 2013 году до 40% новых автомобилей в Европе были оснащены такой системой. Однако она нуждается в дополнительной установке вакуумного насоса, поскольку разрежение всасываемого воздуха за дроссельной заслонкой не всегда достаточно велико для эффективной работы усилителя тормозов и других компонентов систем двигателя.

Модернизация механического вакуумного насоса – это демонстрация того, что для компании Bosch, которая тщательно следит за всеми тенденциями развития рынка и инвестирует в развитие инновационных технологий, тем не менее, большое значение имеет модернизация отдельных традиционных автокомпонентов. «В конструкции насоса EVOII произошли радикальные изменения, – комментирует Алессандро Фауда, руководитель отдела разработок механических вакуумных насосов. – Насос разработан таким образом, что обеспечивает максимальную производительность при минимальном износе элементов. Технический дизайн и конструкция ротора представляют собой результат тщательных математических расчетов и длительных лабораторных испытаний. Изменяя отдельные параметры элементов конструкции, компания Bosch способна предложить решение для двигателей любых модификаций».

Еще одна уникальная характеристика нового вакуумного насоса – его адаптивность под разные требования автопроизводителей и под любой тип двигателя. Так, модернизированный механический вакуумный насос Bosch EVOII может приводиться в движение как коленчатым, так и распределительным валом, как ремнем, так и цепью. Он также может поставляться в комплекте с масляным насосом или топливным насосом высокого давления (ТНВД).


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новые лампы для грузовиков и автобусов Trucklight Maxlife от Bosch

На смену сериям ламп Bosch Trucklight +100 и Bosch Trucklight Heavy Duty пришла новая линейка Bosch Trucklight Maxlife, которая объединяет в себе свойства двух своих предшественниц.

Картинка


Новый Kia Ceed 2012 уже в России

Kia Motors привезла новый Kia Ceed в Россию для тест-драйва. Журналисты смогли оценить достоинства обновленного Ceed в самых разнообразных дорожных условиях. Президент компании проделал весь маршрут вместе с журналистами.

Картинка


ŠKODA: исторический момент

Экипаж Эсапекка Лаппи / Янне Ферм завоевал первую победу на Чемпионате мира по ралли FIA (WRC 2) за рулем новой Fabia R5.

Картинка


ŠKODA отмечает 150-летие отца-основателя Вацлава Лаурина

В минувшее воскресенье 27 сентября ŠKODA AUTO отпраздновала юбилей отца-основателя Вацлава Лаурина, пионера автомобилестроения, которому в этом году исполнилось бы 150 лет.

Картинка


Acura представит новый концепт в Детройте

12 января Acura представит новый концепт Precision в рамках международного автосалона в Детройте.

Картинка


MINI и МАММ начинают лекции по дизайну

MINI и МАММ объявили о запуске цикла лекций по архитектуре и дизайну.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.