17.04.2019

Bosch намерен помогать

Благодаря новому приложению Visual Connect, эксперты Bosch смогут помочь автослесарям в их ежедневной работе в мастерской.

Когда выявление неисправности превращается в испытание, то сотрудники автомастерской, которые установили программное обеспечение для диагностики в мастерских Bosch Esitronic, включая техническую поддержку, могут получить консультацию экспертов Bosch. Благодаря новому бесплатному мобильному приложению Visual Connect, у автослесарей появилась возможность дать экспертам Bosch буквально заглянуть через плечо. Подключаясь к камере смартфона, приложение Visual Connect в реальном времени транслирует картинку в службу технической поддержки, что позволяет эксперту быстрее и эффективнее оказать помощь.

Одним щелчком мыши сотрудник автомастерской теперь также быстро и просто может обратиться в службу технической поддержки благодаря новой кнопке «Техническая справка» в главном меню программного обеспечения для диагностики в мастерских Esitronic.

Объяснение сложных решений проблем по телефону часто может быть настоящим вызовом. Новое мобильное приложение Visual Connect придёт здесь на помощь. Сотрудник мастерской может продемонстрировать проблему эксперту службы технической поддержки, используя камеру смартфона. Специалист службы поддержки видит то же, что видит слесарь, и шаг за шагом сопровождает его на пути к решению проблемы. Вместе с этим, эксперт помогает эффективно использовать диагностические приборы и оборудование, имеющиеся в мастерской. Для внесения большей ясности в процесс ремонта, приложение позволяет службе технической поддержки рисовать или изображать на дисплее дополнительную информацию, такую как принципиальные схемы или расположение скрытых элементов. В свою очередь специалист мастерской может сканировать дополнительную информацию: например, номер шасси, и отправлять ее в службу технической поддержки, а также может обозначать конкретные элементы с помощью указателя.

Сложно представить ежедневную работу в автомастерской без смартфонов. Они облегчают выполнение некоторых задач и, прежде всего, содействуют коммуникации с клиентами и поставщиками. Это означает, что для использования нового продукта Visual Connect от Bosch мастерской не требуется инвестировать в дополнительное оборудование. В ряде европейских стран приложение по умолчанию является частью подписки на техническую поддержку. Его можно бесплатно загрузить из магазинов приложений для Android и iOS. Приложение исключает доступ Bosch к персональным данным, хранящимся на смартфоне. Безопасность данных обеспечивается всегда, даже если сотрудник мастерской использует свой личный смартфон для связи со службой технической поддержки.


Статьи по теме
Картинка


РУС-ЛАН заморозил цены

Фольксваген Центр РУС-ЛАН предлагает более 100 автомобилей по ценам 2014 года с ПТС в наличии.

Картинка


Subaru на III этапе Чемпионата России по ралли 2015

Команда Subaru приняла участие в Ралли «Горный Лён 2015» в рамках которого проходил III Этап Чемпионата России по ралли.

Картинка


Honda анонсировала результаты производства автомобилей

Компания Honda опубликовала результаты производства автомобилей.

Картинка


Выгодные каникулы в АРТЕКС

С 3 по 8 января официальный дилер Jaguar и Land Rover компания АРТЕКС предложит гостям особые условия сервиса.

Картинка


MEYLE-HD вывела на рынок новые стойки стабилизатора

Компания MEYLE-HD объявила о старте продаж стоек стабилизатора для коммерческого транспорта.

Картинка


Hyundai Motor улучшила положение

Компания Hyundai Motor поднялась в рейтинге марок на 13 позиций по сравнению результатом 2016 года, показав лучший результат за всю историю.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.