28.08.2015

Бош переносит дизельные технологии на бензиновые двигателя

Бош использует непосредственный впрыск бензина под давлением 350 Бар для повышения эффективности двигателей

Планируется, что в ближайшем будущем начнется активное использование автомобилей с низким уровнем выбросов, при этом автовладельцы по-прежнему предпочитают приобретать безопасные и комфортные автомобили с двигателем высокой производительности. На Международном моторном симпозиуме 2015 в Вене компания Bosch представляла многочисленные инновационные решения, которые соответствуют двум вышеуказанным требованиям. «Использование технологий Bosch позволяет создавать более эффективные и удобные автомобили, вождение которых доставляет удовольствие», — говорит д-р Рольф Буландер, член совета директоров компании Robert Bosch GmbH и руководитель подразделения компании по разработке решений для мобильности. При европейском цикле езды 48-вольтный гибридный привод способен снизить выброс CO2 на 7 %(в классе компактных автомобилей). Гибридная силовая установка, обеспечивающая движение за счет сохраненной энергии, делает ход автомобиля более плавным и, при необходимости, увеличивает крутящий момент на 150 Нм.

 

«Электронный горизонт»: обеспечение эффективного сбора данных в режиме on-line.

В ближайшие годы благодаря внедрению инновационных решений автомобильные двигатели преобразятся. «Электроприводы и развитие возможностей взаимодействия автомобиля с различными устройствами позволят усовершенствовать работу бензиновых и дизельных двигателей, — считает д-р Буландер. — «Биты и байты» сделают автомобили более эффективными». Автомобили с электроприводом будут усовершенствованы посредством новых возможностей их подключения к различным устройствам. Они станут безопаснее и комфортнее, и будут радовать водителей. Примером тому может служить система «электронный горизонт». В будущем эта технология Bosch позволит собирать дорожную информацию о ремонтных участках, пробках и авариях в режиме реального времени. С ее помощью можно будет усовершенствовать существующие функции, такие как система запуска двигателя «Старт-стоп». Она также может использоваться для прогноза работы двигателя в автомобилях с электроприводом и подзарядкой от электросети. Указанные технологии позволят снизить выбросы CO2 на несколько процентов.

 

Даже после 2020 года подавляющее большинство автомобилей будет работать на углеводородном топливе

В своей презентации д-р Буландер подчеркнул, что основой для эффективной мобильности останутся двигатели внутреннего сгорания. Даже через десять лет подавляющее большинство новых автомобилей по всему миру будет работать на углеводородном топливе. В течение указанного периода в Европе, США и Китае законодательные требования к токсичности выхлопа будут усилены. Начиная с 2021 года, верхний предел выбросов для нового автомобиля в ЕС в среднем составит 95 г CO2 на один километр. Исходя из текущей ситуации, можно предположить, что указанного значения можно будет достичь благодаря совершенствованию конструкции двигателя. Уровень выбросов для автомобиля малого класса с бензиновым двигателем может быть снижен до 85 г на километр, с дизельным — даже до 70 г на километр и ниже. Улучшение аэродинамики и снижение

трения при качении может также способствовать уменьшению вредных выбросов. Автомобилям премиум-класса и компактным внедорожникам понадобится внедрение электропривода для сооветствия будущим нормам токсичности.

Бош переносит дизельные технологии на бензиновые двигателя 

Инженеры обращают внимание на уровень выбросов во время движения автомобиля

В Европейском Союзе обсуждается вопрос введения тестов на реальный уровень выбросов во время движения автомобиля с 2017 г. При использовании указанного метода измерения для дизельных автомобилей в первую очередь определяется уровень выброса оксидов азота и оксида углерода. Для бензиновых двигателей с прямым впрыском – уровень выброса твердых частиц. Новые модели автомобилей уже отличаются достаточно низким уровнем выбросов на невысокой скорости, однако пришло время усовершенствовать данные показатели и обеспечить соответствие нормам выбросов вне зависимости от скорости движения. На Международном моторном симпозиуме 2015 в Вене компания Bosch представила несколько решений в этой области. Д-р Буландер особенно подчеркнул тесную взаимосвязь различных направлений развития: «Компания Bosch объединяет их в автомобиле и создает идеальные системы», — сказал он.

 

Примером реализации указанного подхода служит инновационная система непосредственного впрыска бензина с лазерным сверлением распылителей форсунок. Идеально выполненные края отверстий распылителя обеспечивают подачу топлива в камеру сгорания, способствующую максимальной эффективности процесса. Увеличение давления впрыска с 200 до 350 бар позволяет еще больше снизить выброс твердых частиц, особенно при повышенной нагрузке и динамичной работе двигателя.

 

Что касается дизельных двигателей, электропривод позволяет снизить выбросы оксидов азота, уменьшая нагрузку на двигатель, делая очистку выхлопных газов еще более эффективной. Д-р Буландер продемонстрировал это, представив новую 48-вольтную систему усиленной рекуперации Bosch. Благодаря эффективному использованию энергии, система позволяет значительно снизить выбросы оксидов азота, особенно при повышенной нагрузке или при ускорении. Наиболее важным фактором в данном случае является то, что уровень выбросов может быть снижен примерно на 20 % непосредственно при сгорании топлива. Благодаря этому существенно снижается уровень выбросов из выхлопной трубы. В компании Bosch уверены, что эта система может обеспечить снижение выбросов оксидов азота при помощи каталитического нейтрализатора примерно на 80%. Электропривод также увеличит уровень эффективности систем избирательной каталитической нейтрализации (SCR). При использовании указанных способов обработки выхлопных газов потребляется меньше AdBlue (реагент для снижения выбросов оксидов азота) — это означает, что жидкость не придется доливать слишком часто.


Статьи по теме
Картинка


Электрический проект e performance завершился успехом

Совместный исследовательский проект e performance компаний Audi, Bosch и Технического университета в Ахене успешно завершился после трех лет работы инженеров и ученых.

Картинка


Электромобиль дает новые ощущения за рулем

По мнению д-ра Рольфа Буландера (Rolf Bulander), члена совета директоров Robert Bosch GmbH, главное преимущество электромобильности – удовольствие от вождения.

Картинка


eXtra пришла в Казахстан

В Bosch представила в Казахстане программу лояльности eXtra для СТО и магазинов автозапчастей.

Картинка


Женщину сразу видно

Накануне 8 Марта компания Bosch провела опрос с целью понять, как мужчины и женщины относятся к обслуживанию и ремонту своего автомобиля.

Картинка


Bosch произвел 10 млн систем Common-Rail

В 2013 году с конвейеров сошла 10-миллионная система дизельного впрыска common-rail Bosch для коммерческого транспорта. Темпы развития производства свидетельствуют о стремительном развитии этой экономичной и экологичной технологии.

Картинка


Bosch облегчил поиск АКБ для владельцев iPhone и iPad

Приложение от Bosch упростит поиск подходящей АКБ при помощи смартфона или планшета.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.