29.01.2018

BP и CASTROL расширяют глобальное стратегическое партнерство с VOLKSWAGEN

BP и Castrol объявили о новом этапе стратегического партнерства с Volkswagen Group, которое успешно продолжается 17 лет. Договор продлевает и расширяет соглашения о поставках топлива и смазочных материалов для транспортных средств Volkswagen Group по всему миру и охватывает такие бренды, как легковые автомобили Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и легкий коммерческий транспорт Volkswagen

BP и Castrol объявили о новом этапе стратегического партнерства с Volkswagen Group, которое успешно продолжается 17 лет. Договор продлевает и расширяет соглашения о поставках топлива и смазочных материалов для транспортных средств Volkswagen Group по всему миру и охватывает такие бренды, как легковые автомобили Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и легкий коммерческий транспорт Volkswagen.

 

Castrol и Volkswagen будут вместе заниматься передовыми исследованиями и разрабатывать высокотехнологичные продукты, чтобы повысить эффективность использования топлива и срок эксплуатации транспортных средств, а также вместе воплощать в жизнь новейшие тенденции транспортной отрасли, приближая инновационное будущее мобильности. В рамках этого партнерства и как результат совместной работы инженеров Volkswagen и Castrol уже разработано новое моторное масло под совместным брендом, которое в скором времени будет представлено рынку.

 

«Прошедшие семнадцать лет были исключительно успешными, и на нашем счету немало общих достижений. Мы и впредь будем работать вместе, чтобы миллионы владельцев и водителей автомобилей, выпускаемых под брендами Volkswagen Group, были уверены, что их транспортные средства обладают максимальной производительностью и надежно защищены», – говорит вице президент BP по ключевым клиентам Оливер Роуз.

 

Комментируя подписанное соглашение, глава подразделения послепродажного обслуживания Volkswagen Group, Имельда Лаббе говорит: «Volkswagen Group очень давно и успешно сотрудничает с Castrol. Объединенные усилия двух ведущих брендов в которых естественным образом сочетаются высокое качество и репутация, позволят поднять планку этих стандартов еще выше. Мы рады расширению партнерства, надеемся, что новый этап будет еще более впечатляющим, и с нетерпением ждем продолжения совместной работы».

 

«Volkswagen и Castrol - признанные мировые технологические лидеры в автомобильной промышленности и мы по праву гордимся нашим партнерством и результатами совместной работы. Моторные масла Castrol EDGE, некоторые из которых специально адаптированы для работы в тяжелых условиях российской эксплуатации, являются рекомендованными маслами для обслуживания автомобилей Volkswagen, Audi и Škoda в России. Владельцы автомобилей высоко ценят качество и надежность, которую обеспечивает Castrol»,– говорит генеральный директор Castrol в России Леонид Кобрин, комментируя продление партнерства.

Слева направо: Майкл Лузе, генеральный директор BP по стратегическим партнерам, Штефан Бахман, послепродажное обслуживание Volkswagen AG, Имельда Лаббе, глава подраделения послепродажного обслуживания Volkswagen AG, Оливер Роуз, вице президент BP по стратегическим клиентам, Нико Ферер, директор подразделения закупок Volkswagen AG, Себастьян Граф, координатор подразделения закупок Volkswagen AG, Андреас Зиклер, послепродажное обслуживание, управление поставщиками Volkswagen AG, смазочные материалы, Мартин Кох, менеджер BP по ключевым клиентам, Американский регион, Мириам Чанг, BP  директор по стратегическим партнерствам, Кристиан Штайн, BP, менеджер по работе с Volkswagen AG

Слева направо: Майкл Лузе, генеральный директор BP по стратегическим партнерам, Штефан Бахман, послепродажное обслуживание Volkswagen AG, Имельда Лаббе, глава подраделения послепродажного обслуживания Volkswagen AG, Оливер Роуз, вице президент BP по стратегическим клиентам, Нико Ферер, директор подразделения закупок Volkswagen AG, Себастьян Граф, координатор подразделения закупок Volkswagen AG, Андреас Зиклер, послепродажное обслуживание, управление поставщиками Volkswagen AG, смазочные материалы, Мартин Кох, менеджер BP по ключевым клиентам, Американский регион, Мириам Чанг, BP  директор по стратегическим партнерствам, Кристиан Штайн, BP, менеджер по работе с Volkswagen AG


Статьи по теме