19.10.2018

Моторное масло Bravoil планирует продажи в России

Производитель моторных масел BRAVOIL расширяет сеть партнеров в России. До конца 2020 года BRAVOIL планирует открыть точки продаж в ключевых федеральных округах России. Российским партнерам BRAVOIL предлагается надежная поддержка бизнеса и консультация по всем операционным вопросам.

Производитель моторных масел BRAVOIL расширяет сеть партнеров в России. До конца 2020 года BRAVOIL планирует открыть точки продаж в ключевых федеральных округах России. Российским партнерам BRAVOIL предлагается надежная поддержка бизнеса и консультация по всем операционным вопросам.

 

Специализация компании BRAVOIL – производство синтетического и  полусинтетического моторного масла. Бизнес-модель BRAVOIL ориентирована на международный рынок. Глобальная партнерская сеть компании представлена практически в каждой стране мира, в том числе в Канаде, Турции, Омане, странах Восточной Европы и СНГ.  На сегодняшний день с BRAVOIL работают более 50 посредников. Только в 2017 году у компании появилось шесть крупных дилеров на международной арене.

 

Офисы компании работают в Голландии, Украине и Грузии. После освоения рынков Африки и стран Западной Европы, прохождения международной аттестации и получения сертификатов качества моторное масло BRAVOIL стало доступным российскому потребителю.

 

Российский рынок и страны СНГ находятся в стадии освоения брендом BRAVOIL. Приоритетным в России являются: Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский и Приволжский федеральные округа. В России в 2018 году авторизованные точки продаж BRAVOIL были открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Кемерово, Екатеринбург, Дагестане, Иркутске, Омске и Геленджике. Розничные точки и станции техобслуживания (СТО) работают в Казахстане.

 

В России и странах СНГ BRAVOIL ориентируется на крупных покупателей, дистрибьюторов, представителей оптовых и розничных сетей и промышленных предприятий. В этом сегменте BRAVOIL занимает одну из лидирующих позиций. В данный момент BRAVOIL рассматривает запросы предпринимателей, заинтересованных в развитии собственного дела и имеющих для этого достаточные возможности. Формы взаимодействия включают как оптовые закупки и розницу, так и партнерское соглашение. Партнерами компании, как правило, являются лидеры рынка в своих сегментах, прошедшие сертификацию, с хорошей бизнес-историей и продуманной маркетинговой стратегией.

 

Дилеры BRAVOIL получают инструкции по работе с эффективной бизнес-моделью, а также содействие в организации точек продаж и подготовке специалистов. Для механиков и других специалистов предусмотрены курсы подготовки и повышения квалификации. В рамках продуктивного сотрудничества оказывается информационная поддержка, подготовка рекламной продукции, налаживание циклического взаимодействия с клиентом.


Основная стратегия BRAVOIL уже прошла стадию проверки и реализации. На данный момент перед дистрибьюторами, оптовыми покупателями стоит задача донести концепцию бренда до конечного потребителя, в том числе на СТО.


«Эффективное планирование вместе с постоянным мониторингом потребностей населения, проживающего и работающего в определенном регионе – это благодатная почва для развития бизнеса. Представители BRAVOIL рады приветствовать всех, кто готов к оптовым закупкам, умеет планировать объемы продаж и достигать поставленных целей в срок. Эти качества помогут избежать лишних расходов и исключить ситуацию с наличием нереализованного товара», — считает Турал Маилов, основатель BRAVOIL.

 

«Давно ожидаемое появление в России бренда BRAVOIL стало важным событием для представителей бизнеса и простых автолюбителей. Став партнером BRAVOI, мы вместе с готовой бизнес-моделью получили целый пакет преимуществ, включая маркетинговые инструменты и доступ к улучшенной логистике», — прокомментировал Сергей Бахорев, генеральный директор «Такси 2412» и «М-такси».

Производитель моторных масел Bravoil расширяет сеть продаж в России и СНГ


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Неисправности масляной системы

Итак, масло проверено «правильно», и его расход явно выше нормы. Подобное обстоятельство должно заставить серьезно задуматься любого автовладельца, независимо от того, на чем он ездит: на стареньких «Жигулях» или на новейшей иномарке.

Картинка


Масла MEGUIN – надежность заслужившая доверие!

На российский рынок выходит новая марка моторных масле MEGUIN. Представляем нашим читателям небольшой обзор с информацией об этой компании.

Картинка


Мифы о моторных маслах

Измерить линейкой качество моторного масла невозможно. Это порождает мифы, которые автолюбители передают из уст в уста. Что из них правда, а что вымысел расскажет технический специалист концерна Shell

Картинка


Эксклюзивная дружба «Шелл» и «Богдан Авто Холдинг»

В июне 2013 года «Шелл Ойл Продактc Юкрейн», операционная компания концерна «Шелл», подписала трехлетний договор сотрудничества на территории Украины с национальным автодилером «Богдан-Авто Холдинг», входящим в корпорацию «Богдан».

Картинка


«Шелл» и «Автобосс»: анализ работы двигателей в зимний период

Концерн «Шелл» в России совместно с клубом автомобильных руководителей «Автобосс» 17 сентября 2013 года провели открытую дискуссию с участием регуляторов рынка ГСМ, экспертами отраслевых организаций, ВУЗов и журналистов.

Картинка


Новое моторное масло CASTROL EDGE 0W-40

Компания Castrol представляет моторное масло Castrol EDGE 0W-40 A3/B4, созданное для защиты важнейших узлов двигателя даже в самых сложных условиях.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.