22.08.2017

Новый композитный диск Brembo для Mercedes

Brembo, на 21-й ежегодной выставке MIMS Automechanika, представит новый тормозной диск выполненный по композитной технологии с соединением литьем.

Brembo, лидер в сегменте тормозных систем, один из самых заметных участников 21-й ежегодной выставки MIMS Automechanika, главной автомобильной выставки в России, представит новый композитный, соединенный литьем, тормозной диск

 

Этот диск приходит на смену композитным дискам в ассортименте Aftermarket для самых последних премиальных автомобилей Mercedes - для которых Brembo является производителем оригинального оборудования – опция, с применением эксклюзивного и высокоинновационного решения, сохраняющая производительность и технические характеристики.

Стальной корпус ступичной части получают посредством процесса прессования и затем помещают в литейную форму, до введения жидкого чугуна, который отливают при температуре 1400°C. Далее происходит соединение с тормозной поверхностью, поскольку чугун затвердевает вокруг специальных стальных зубьев на ступице.

 

В результате получается легкий диск, состоящий из высокоуглеродистой чугунной тормозной ленты и стального корпуса, которые должным образом соединены во время специального процесса литья, что обеспечивает идеальную взаимозаменяемость с оригинальным диском, а также повышенную производительность и уменьшенный вес.

Новый композитный диск Brembo для  Mercedes

Композитный, с частями соединенными в процессе литья, диск Brembo обладает следующими характеристиками:

 

1.     Устойчивость

Специальная конструкция стального корпуса и его соединение с литой чугунной лентой посредством литья позволяют объединить две части и два разных материала, одновременно увеличивая устойчивость диска к термомеханическим деформациям.

 

2.     Легкость и управляемость  

Стальной корпус гарантирует снижение веса диска на 15% по сравнению с цельным диском того же размера. Поскольку тормозной диск является частью неподрессоренной массы автомобиля, уменьшение веса улучшает управляемость, что приводит к более точному и стабильному движению транспортного средства и обеспечивает более комфортную езду.

Новый композитный диск Brembo для  Mercedes

3.     Низкое воздействие на окружающую среду

В последние годы воздействие на окружающую среду приобретает все более важную роль.

Создание Brembo композитного диска, соединенного литьем, дружественно к окружающей среде: уменьшение веса диска обеспечивает увеличение имеющейся мощности автомобиля и, соответственно, снижение потребления и выбросов.

 

4.     Поверхность, обработанная по УФ технологии

Поверхность диска покрыта с применением ультрафиолетовой технологии, современным, инновационным способом. Выбрав эту технологию, Brembo гарантирует высокую устойчивость к коррозии, влажности и повышенным температурам. Кроме того, покрытие по УФ технологии на водной основе и не требует растворителей, что делает процесс нанесения покрытия очень эффективным с точки зрения затрат энергии: экономия 98% энергии и выбросов.

Новый композитный диск Brembo для  Mercedes


Статьи по теме
Картинка


Peugeot 408 развенчивает мифы о дизельных двигателях

Компания Peugeot Россия объявила о том, что седан Peugeot 408 будет оснащаться дизелем объемом 1,6 л мощностью 112 л.с.

Картинка


Bosch празднует 100-летие производства генераторов

Прошло сто лет, с тех пор как Bosch представил первый в мире автомобильный генератор с регулятором напряжения. Первоначально он был источником энергии для автомобильных фар, но в конечном итоге заложил основы электрификации всего автомобиля.

Картинка


Поступательный рост бизнеса Bosch в странах СНГ и Грузии

Оборот Bosch в 2012 г. увеличился на 5 процентов и составил почти 1,2 млрд евро при этом инвестиции в регион выросли на 60 процентов.

Картинка


Победа Audi на международном конкурсе «Двигатель года – 2013»

Жюри международного конкурса выбрало лучший двигатель в категории силовых агрегатов объемом 2,0–2,5 л.

Картинка


KONI: удобство и надежность

Компания KONI представила две новые серии гоночных амортизаторов с выносным резервуаром.

Картинка


Даунсайзинг: за или против?

Проведенный на сайте AUTO.RU опрос показал, что половина посетителей не в курсе актуальных тенденций двигателестроения и не имеет представления о даунсайзинге.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.