22.08.2017

Новый композитный диск Brembo для Mercedes

Brembo, на 21-й ежегодной выставке MIMS Automechanika, представит новый тормозной диск выполненный по композитной технологии с соединением литьем.

Brembo, лидер в сегменте тормозных систем, один из самых заметных участников 21-й ежегодной выставки MIMS Automechanika, главной автомобильной выставки в России, представит новый композитный, соединенный литьем, тормозной диск

 

Этот диск приходит на смену композитным дискам в ассортименте Aftermarket для самых последних премиальных автомобилей Mercedes - для которых Brembo является производителем оригинального оборудования – опция, с применением эксклюзивного и высокоинновационного решения, сохраняющая производительность и технические характеристики.

Стальной корпус ступичной части получают посредством процесса прессования и затем помещают в литейную форму, до введения жидкого чугуна, который отливают при температуре 1400°C. Далее происходит соединение с тормозной поверхностью, поскольку чугун затвердевает вокруг специальных стальных зубьев на ступице.

 

В результате получается легкий диск, состоящий из высокоуглеродистой чугунной тормозной ленты и стального корпуса, которые должным образом соединены во время специального процесса литья, что обеспечивает идеальную взаимозаменяемость с оригинальным диском, а также повышенную производительность и уменьшенный вес.

Новый композитный диск Brembo для  Mercedes

Композитный, с частями соединенными в процессе литья, диск Brembo обладает следующими характеристиками:

 

1.     Устойчивость

Специальная конструкция стального корпуса и его соединение с литой чугунной лентой посредством литья позволяют объединить две части и два разных материала, одновременно увеличивая устойчивость диска к термомеханическим деформациям.

 

2.     Легкость и управляемость  

Стальной корпус гарантирует снижение веса диска на 15% по сравнению с цельным диском того же размера. Поскольку тормозной диск является частью неподрессоренной массы автомобиля, уменьшение веса улучшает управляемость, что приводит к более точному и стабильному движению транспортного средства и обеспечивает более комфортную езду.

Новый композитный диск Brembo для  Mercedes

3.     Низкое воздействие на окружающую среду

В последние годы воздействие на окружающую среду приобретает все более важную роль.

Создание Brembo композитного диска, соединенного литьем, дружественно к окружающей среде: уменьшение веса диска обеспечивает увеличение имеющейся мощности автомобиля и, соответственно, снижение потребления и выбросов.

 

4.     Поверхность, обработанная по УФ технологии

Поверхность диска покрыта с применением ультрафиолетовой технологии, современным, инновационным способом. Выбрав эту технологию, Brembo гарантирует высокую устойчивость к коррозии, влажности и повышенным температурам. Кроме того, покрытие по УФ технологии на водной основе и не требует растворителей, что делает процесс нанесения покрытия очень эффективным с точки зрения затрат энергии: экономия 98% энергии и выбросов.

Новый композитный диск Brembo для  Mercedes


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новые втулки MEYLE-HD для автомобилей VW

Компания MEYLE представляет новую линейку усиленных деталей MEYLE-HD – втулки верхнего рычага подвески. Повышенная прочность и износостойкость достигается за счет использования высококачественной резины и улучшения геометрии резиновых частей втулок.

Картинка


Bosch отмечает юбилей

Постоянно растущий спрос позволил компании Bosch за пять лет выпустить десять миллионов стартеров для систем Старт-Стоп.

Картинка


Двигатели PEUGEOT 208 пришлись по душе европейцам

По результатам продаж за первые семь месяцев 2013 года PEUGEOT 208 завоевал 3-е место среди хэтчбеков сегмента B на рынке Европы. Успех компания объясняет новой линейкой двигателей.

Картинка


Авто будет думать за водителя

Системы, разработанные инженерами компании Volvo, способны определить усталость или снижение концентрации внимания водителя, что позволяет им, при необходимости, оказать помощь в управлении автомобилем.

Картинка


Больше выбора от компании DENSO

Компания DENSO объявила расширении ассортимента компонентов систем кондиционирования.

Картинка


Первый этап сотрудничества четырех компаний завершен

В конце 2014 года первая партия универсальных комбинированных дорожных машин была передана в ЗАО «Мостотрест-Сервис».

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.