29.08.2015

Технология PVT PLUS от BREMBO, улучшает охлаждение тормозной системы

Облегченная конструкция, повышенная устойчивость к термическому образованию трещин и меньший износ тормозных колодок - это преимущества нового типа вентиляционных камер тормозных дисков BREMBO.

Облегченная конструкция, повышенная устойчивость к термическому образованию трещин и меньший износ тормозных колодок - это преимущества нового типа вентиляционных камер тормозных дисков BREMBO. 

 

Brembo представляет PVT Plus – свежую разработку в семействе столбчатой вентиляции. Даже не достигая 1200ºC, как в автомобилях Формулы 1, тормозные системы обычных машин также могут перегреться. Это может стать причиной, возникновения термических трещин или разломов на поверхности диска. Традиционно для решения этой проблемы в некоторых дисках используются вентиляционные лопатки.

 

В дисках с применением технологии PVT Plus, столбики (в количестве от 30 до 40 в зависимости от диаметра диска, расположенные в 3 ряда) имеют более удлиненную форму, чем в предыдущих моделях. Таким образом, устойчивость к тепловому растрескиванию увеличивается до 30 процентов, обеспечивая длительный срок службы диска.

Кроме того, улучшенный воздушный поток приводит к снижению рабочей температуры до 30 процентов, что в свою очередь увеличивает срок службы тормозных колодок.

 

Еще одним преимуществом является снижение массы диска до 10 процентов, благодаря чему расход топлива и выбросы загрязняющих веществ уменьшаются. В целом более легкий вес неподрессоренных масс автомобиля приводит к увеличению производительности, комфорта и управляемости.

Новое вентилирование PVT Plus, адаптированное к индивидуальным потребностям конкретных тормозных систем, стало результатом двухлетних исследований специального подразделения Brembo, расположенного в исследовательском центре Красный километр.

 

Производящиеся на заводе Мапелло, недалеко от Бергамо, в Италии, диски с PVT Plus изначально предназначены для премиум автомобилей, таких как Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Компоненты тормозных систем всех трех автомобилей значительных размеров, что идеально подходит для максимизации выгод от PVT Plus. Это, однако, не исключает использования этой технологии в дальнейшем для других авто.

Технология PVT PLUS от BREMBO,  улучшает охлаждение тормозной системы

В течение четверти века исследования Brembo были сфокусированы на форме вентиляционной камеры. Первым результатом стало появление в середине 1980-х годов  вентиляции PVT (Pillar Venting Technology, столбчатая технология вентиляции), которая использовалась на Lancia Thema: традиционные лопатки были заменены столбиками, расположенными рядами, обеспечившими преимущества как с точки зрения безопасности системы, так и длительности срока службы диска.

 

Для удовлетворения растущих потребностей рынка, в 2004 году в Brembo разработаны и запатентованы столбики T Pillar, используемые в основном в модельном ряду тяжелых транспортных средств Iveco. Как следует из названия, внешне столбики характеризуется Т-образной формой, которая, как было доказано, особенно эффективна для использования на тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средствах.

В 2010 году компания Brembo внедрила еще одну инновацию, предложив  вентилирование Star Pillar: звездообразные столбики лучше рассеивают тепло, уменьшая риск термического повреждения диска, а также обеспечивая более длительный срок службы колодок.

 

С технологией PVT Plus Brembo открывает новую эру в вентилировании тормозных дисков с точки зрения безопасности.


Статьи по теме
Картинка


С новым Cadillac ATS гоночные технологии выходят в массы

Тормозные механизмы Brembo и подвеска Magnetic Ride Control теперь не только для гонок - в новом Cadillac ATS 2013 будут использоваться технологии, прошедшие проверку на лучших гоночных трассах мира на автомобилях Cadillac CTS-V.

Картинка


Каждый автовладелец заслуживает Brembo!

Плавающий тормозной диск, а также тормозной диск с УФ-покрытием представил в Москве известный итальянский производитель тормозных систем Brembo.

Картинка


Тест передних тормозных колодок на Ford Focus II

В тест передних тормозных колодок на автомобиль Ford Focus II вошли модели следующих брендов: BOSCH, BREMBO, FERODO, HAGEN, MINTEX, PAGID, SEI, TRW, WEEN и Zimmermann.

Картинка


Тормозные диски BREMBO с УФ-покрытием - высокая степень защиты

Компания Brembo, предложила инновационное покрытие тормозных. В производство запущена новая серия тормозных дисков, обработанных краской, которая высыхает под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Картинка


Технология PVT PLUS от BREMBO, улучшает охлаждение тормозной системы

Облегченная конструкция, повышенная устойчивость к термическому образованию трещин и меньший износ тормозных колодок - это преимущества нового типа вентиляционных камер тормозных дисков BREMBO.

Картинка


TMD Friction: торможение без перегревов

Компания TMD Friction представила новую серию тормозных дисков для рынка автозапчастей Textar PRO+.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.