29.08.2015

Технология PVT PLUS от BREMBO, улучшает охлаждение тормозной системы

Облегченная конструкция, повышенная устойчивость к термическому образованию трещин и меньший износ тормозных колодок - это преимущества нового типа вентиляционных камер тормозных дисков BREMBO.

Облегченная конструкция, повышенная устойчивость к термическому образованию трещин и меньший износ тормозных колодок - это преимущества нового типа вентиляционных камер тормозных дисков BREMBO. 

 

Brembo представляет PVT Plus – свежую разработку в семействе столбчатой вентиляции. Даже не достигая 1200ºC, как в автомобилях Формулы 1, тормозные системы обычных машин также могут перегреться. Это может стать причиной, возникновения термических трещин или разломов на поверхности диска. Традиционно для решения этой проблемы в некоторых дисках используются вентиляционные лопатки.

 

В дисках с применением технологии PVT Plus, столбики (в количестве от 30 до 40 в зависимости от диаметра диска, расположенные в 3 ряда) имеют более удлиненную форму, чем в предыдущих моделях. Таким образом, устойчивость к тепловому растрескиванию увеличивается до 30 процентов, обеспечивая длительный срок службы диска.

Кроме того, улучшенный воздушный поток приводит к снижению рабочей температуры до 30 процентов, что в свою очередь увеличивает срок службы тормозных колодок.

 

Еще одним преимуществом является снижение массы диска до 10 процентов, благодаря чему расход топлива и выбросы загрязняющих веществ уменьшаются. В целом более легкий вес неподрессоренных масс автомобиля приводит к увеличению производительности, комфорта и управляемости.

Новое вентилирование PVT Plus, адаптированное к индивидуальным потребностям конкретных тормозных систем, стало результатом двухлетних исследований специального подразделения Brembo, расположенного в исследовательском центре Красный километр.

 

Производящиеся на заводе Мапелло, недалеко от Бергамо, в Италии, диски с PVT Plus изначально предназначены для премиум автомобилей, таких как Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Компоненты тормозных систем всех трех автомобилей значительных размеров, что идеально подходит для максимизации выгод от PVT Plus. Это, однако, не исключает использования этой технологии в дальнейшем для других авто.

Технология PVT PLUS от BREMBO,  улучшает охлаждение тормозной системы

В течение четверти века исследования Brembo были сфокусированы на форме вентиляционной камеры. Первым результатом стало появление в середине 1980-х годов  вентиляции PVT (Pillar Venting Technology, столбчатая технология вентиляции), которая использовалась на Lancia Thema: традиционные лопатки были заменены столбиками, расположенными рядами, обеспечившими преимущества как с точки зрения безопасности системы, так и длительности срока службы диска.

 

Для удовлетворения растущих потребностей рынка, в 2004 году в Brembo разработаны и запатентованы столбики T Pillar, используемые в основном в модельном ряду тяжелых транспортных средств Iveco. Как следует из названия, внешне столбики характеризуется Т-образной формой, которая, как было доказано, особенно эффективна для использования на тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средствах.

В 2010 году компания Brembo внедрила еще одну инновацию, предложив  вентилирование Star Pillar: звездообразные столбики лучше рассеивают тепло, уменьшая риск термического повреждения диска, а также обеспечивая более длительный срок службы колодок.

 

С технологией PVT Plus Brembo открывает новую эру в вентилировании тормозных дисков с точки зрения безопасности.


Статьи по теме
Картинка


Каждый автовладелец заслуживает Brembo!

Плавающий тормозной диск, а также тормозной диск с УФ-покрытием представил в Москве известный итальянский производитель тормозных систем Brembo.

Картинка


Тест передних тормозных колодок на Ford Focus II

В тест передних тормозных колодок на автомобиль Ford Focus II вошли модели следующих брендов: BOSCH, BREMBO, FERODO, HAGEN, MINTEX, PAGID, SEI, TRW, WEEN и Zimmermann.

Картинка


Технология PVT PLUS от BREMBO, улучшает охлаждение тормозной системы

Облегченная конструкция, повышенная устойчивость к термическому образованию трещин и меньший износ тормозных колодок - это преимущества нового типа вентиляционных камер тормозных дисков BREMBO.

Картинка


Новости авторынка: открытие сайта EBC Brakes Украина.

Радостно, когда в Укрнете появляется новый сайт серьезной торговой марки с громким мировым именем. Ведь косвенно это говорит о развитии нашего рынка и интереса к нему со стороны мирового торгового сообщества..

Картинка


Блестящее решение от MEYLE

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG представила инновационную технологию покрытия тормозных дисков для повышения антикоррозионной стойкости.

Картинка


Тормозные диски BREMBO с УФ-покрытием - высокая степень защиты

Компания Brembo, предложила инновационное покрытие тормозных. В производство запущена новая серия тормозных дисков, обработанных краской, которая высыхает под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.