14.07.2015

Bridgestone строит бизнес в гармонии с природой

Как один из крупнейших в мире шинных производителей, компания Bridgestone старается вести свою деятельность с учетом глобальных проблем, стоящих перед человечеством.

Как один из крупнейших в мире шинных производителей, компания Bridgestone старается вести свою деятельность с учетом глобальных проблем, стоящих перед человечеством, таких, как перенаселение, ухудшение экологической ситуации и сокращение природных ресурсов. В последнем докладе “Looking Ahead to the World in 2050” подробно изложены успехи, достигнутые Корпорацией в 2014 году в осуществлении долгосрочной экологической программы. Заметные успехи были достигнуты по трем основным направлениям: сохранение биоразнообразия, экономия природных ресурсов и снижение выбросов CO2 в атмосферу.

Чтобы сохранить топливо во время движения, а, следовательно – количество вредных выбросов в атмосферу, специалисты Bridgestone стали использовать в качестве примеси к натуральной резине силику. Помимо топливной энергоэффективности, этот материал обеспечивает лучшее сцепление шины с мокрой дорогой. Ранее силика не ассоциировалась с экономичностью, так как она плохо смешивалась с резиной, что вело к потере энергии во время движения. Однако совместно с корпорацией Као, занимающейся исследованиями в области химии с 1887 года, компании Bridgestone удалось создать активное вещество из растений, улучшающее качества смешивания силики.

Масахиро Ходжо, специалист отдела развития Bridgestone так прокомментировал развитие нового материала: «Помимо шин Ecopia EX20, мы планируем внедрить данную технологию в другие наши шины. Мы начнем с использования их на крупных шинах и постепенно перейдем к экспорту за рубеж. Мы продолжим дальше сотрудничать с Као, создавая качественную продукцию и решая вместе возникающие проблемы».

Другие экологичные модели серии шин Ecopia – EP150, EP200 и EP850 давно зарекомендовали себя на российском рынке. В частности, в первой четверти 2015 года в географическом сегменте, объединяющем Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африку и Россию рост продаж составил 6%.

К 2050 году количество автомобилей увеличится до 2,4 млрд., при этом ресурсы, из которых на сейчас изготавливаются автомобили и шины – исчерпаемы. Поэтому на данный момент вопрос об их замене на возобновляемые и натуральные материалы стоит как никогда остро. Долгосрочной целью Bridgestone является использование на 100% перерабатываемых материалов. Одним из достижений в этой области стало открытие в сентябре 2014 года в США Исследовательского центра, занимающегося разработкой новых материалов для производства шин на основе резиновой смеси из растений, в частности – гваюлы. В 2015 году в Исследовательском центре началось производство натуральной резины из гваюлы – кустарника, произрастающего в засушливых регионах США и Мексики. Уже к началу 2020 года корпорация планирует начать применение гваюлы в производстве шин Bridgestone.


Статьи по теме
Картинка


Выгодное сотрудничество

Лондонский «Арсенал» и Cooper Tire Europe заключили соглашение официальном сотрудничестве на несколько лет.

Картинка


ContiPressureCheck: шины в порядке

Концерн Continental представил на Bus World 2016 новую разработку для предотвращения существенных потерь давления – систему контроля давления в шинах ContiPressureCheck (CPC).

Картинка


Mio Technology готовится к выпуску радар-детекторов

Компания Mio Technology, разработчик и производитель электроники для автомобилистов, представила новые радар-детекторы MiRaD 860 и MiRad 800 — первые устройства Mio в этом классе автоэлектроники.

Картинка


Первому генералу «КАМАЗа» – 90

Пресс-центр компании «КАМАЗ» сообщил, что в минувшую субботу первому генеральному директору «КАМАЗа» Льву Борисовичу Васильеву исполнилось 90 лет.

Картинка


У угонщиков изменился фаворит

Mercedes Benz G-Class стал наиболее популярным среди угонщиков Москвы автомобилем в 2016 году.

Картинка


«Сила Сибири» получила очередную партию КАМАЗов

Очередная партия самосвалов КАМАЗ-6520 поставлена для реализации крупного проекта «Сила Сибири».

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.