13.10.2014

Bridgestone: еще ближе к экопроизводству

В сентябре 2014 года корпорация Bridgestone объявила об открытии своего Исследовательского центра по изучению натурального каучука в городе Меса, штат Аризона, США.

В сентябре 2014 года корпорация Bridgestone объявила об открытии своего Исследовательского центра по изучению натурального каучука в городе Меса, штат Аризона, США.

В сентябре 2014 года корпорация Bridgestone сделала еще один шаг в сторону разработки нового и коммерчески жизнеспособного источника натурального каучука, объявив о торжественном открытии своего Исследовательского центра по изучению натурального каучука в городе Меса, штат Аризона, США. Научныекорпуса занимают площадь более 4-хга и являются венцом усилийкомпании по извлечению природного каучука из гваюлы–кустарника, произрастающего на юго-западе США.

Почти весь натуральный каучук в мире вырабатывается деревом гевея, изучением корневой болезни которого занимается корпорация Bridgestone. Зависимость от единственного источника природного каучука вызывает серьезную обеспокоенность у многих компаний, особенно шинных, на долю которых приходится почти 60 процентов мирового потребления природного каучука. В связи с этим Bridgestone проявляет все больший интерес к потенциалу многолетних кустарников, растущих на юго-западе США и севере Мексики, под названием гваюла.

Гваюла вырабатывает каучук, идентичный гевее по своим химическим свойствам, но требующий совершенно иной обработки. Деревьям гевеи необходимо примерно пять лет, чтобы начать выработку каучука, в то время как гваюле требуется всего два года роста перед тем, как кустарник сможет быть обработан. В каждом растении содержится всего 5-8 процентов резины от его веса, но Bridgestone планирует повысить данные показатели генетическим путем.

Резина, произведенная из гваюлы, будет отправляться в технические центры Bridgestone в США и Японии, где инженеры компании начнут работать над оптимизацией производительности и свойств подобной резины, а также изучать возможный потенциал каучука для следующего поколения шин Bridgestone. Корпорация планирует начать применение гваюлы в производстве своих шин уже к началу 2020 года.

Глобальная цель Bridgestone к 2050 году – использование 100% экологически безопасных материалов. Для ее достижения корпорация повышает производительность своих ресурсов и эффективность их использования. Как отмечает Билл Ниора, директор по развитию нового бизнеса Bridgestone Americas: «Благодаря этому инновационному проекту и другим, подобным ему, Bridgestone позиционирует себя как компания, готовая удовлетворить постоянный и ожидаемый рост спроса на натуральный каучук, одновременно приближаясь к достижению своей долгосрочной экологической цели –изготовлению продукции из полностью возобновляемого сырья к 2050 году».

Ключевыми проектами в области экологии и инноваций Bridgestone являются концепт-шины Airless и шины с технологией Ologic. Основные особенности шин Airless – устранение возможности проколов и вторичная переработка, что позволяет эффективнее расходовать природные ресурсы. А уникальность шины с технологией Ologic состоит в одновременном использовании широкого и узкого пятна контакта в дизайне протекторной части, позволяющем значительно снизить уровень сопротивления качению и обеспечить более высокие характеристики на мокром покрытии. Данная технология была применена в модели зимних нешипованных шин Blizzak NV Ologic. Обе модели были представлены на Московском международном автомобильном салоне–2014.


Статьи по теме
Картинка


Сбербанк Лизинг и Ферронордик Машины сделали лучшее предложение по технике VOlVO

ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ООО «Ферронордик Машины», эксклюзивный дилер VOLVO Construction Equipment, подписали соглашение о стратегическом партнёрстве и приступили к реализации специальной программы финансирования дорожно-строительной техники VOLVO.

Картинка


Тестируем летние шины EfficientGrip от Goodyear

Шина EfficientGrip с использованием технологии снижения расхода топлива сконструирована, прежде всего, как шина безопасная для окружающей среды. Как она ведет себя на дороге?

Картинка


Тесты летних шин завершились

В преддверии летнего сезона авторитетные международные издания и независимые организации провели тесты летних шин.

Картинка


MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

Картинка


Continental отметил рост интереса к скоростным шинам

Специалисты концерна Continental ответили на наиболее часто встречающиеся вопросы, чтобы дать на них ответы перед широкой аудиторией.

Картинка


Летние шины Goodyear успешно прошли тесты

Линейка Goodyear EfficientGrip признана победителем теста летних шин по версии журнала ADAC.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.