16.12.2014

Brilliance подвела итоги года

Компания Brilliance подвела итоги своего присутствия на рынке России в 2014 году.

Компания Brilliance подвела итоги своего присутствия на рынке России в 2014 году.

Напомним, что Brilliance Motor является дочерней компанией Brilliance Auto – холдинга, который объединяет несколько автомобилестроительных компаний и брендов. В их числе: легковые автомобили Brilliance, легкий коммерческий транспорт и пассажирские микроавтобусы - Jinbei, а также HUASONG - новый бренд минивэнов, созданный в партнерстве с BMW.

Меньше, чем за год компания Бриллианс Мотор:

  • Представила на российском рынке две модели – кроссовер Brilliance V5 в марте и седан Brilliance H530 в августе 2014. Оба автомобиля получили положительные отзывы в СМИ, положительные оценки у россиян;
  • Создала дилерскую сеть, которая на настоящий момент насчитывает 30 центров;
  • Приняла участие в Московском Международном Автосалоне, где продемонстрировала 3 модели: кроссовер V5, седан H530 и автомобиль H230 в двух типах кузова – седан и хетчбэк;
  • Представила обновленные комплектации кроссовера Brilliance V5 – Comfort Plus и Deluxe Plus;
  • Вопреки общим тенденциям рынка, постоянно наращивает объемы ежемесячных продаж.

В планах компании на следующий год:

  • Весной 2015 года – старт продаж новой модели - Brilliance H230, которая оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 105 лошадиных сил в двух типах кузова: седан и хетчбэк;
  • Увеличение объема продаж, посредством расширения дилерской сети в 2015 году до 55-ти центров;
  • Усиление позиций бренда на российском рынке;
  • Формирование восприятия Brilliance как доступного, качественного автомобиля с европейским дизайном и современным техническим оснащением;
  • Участие в социальных проектах.

Статьи по теме