13.10.2021

Cadillac и Chevrolet отмечают рост продаж

В сентябре Cadillac показал рост продаж на 34%, а рост Chevrolet достиг рекордных значений в 225%.

За первые три квартала 2021 года продажи Cadillac на российском рынке увеличились на 100% по сравнению с прошлым годом, самые высокие значения за всю историю бренда были достигнуты в августе. Ключевым фактором, повлиявшим на рост, стал запуск обновленного флагмана Escalade – самого технологичного и совершенного крупного внедорожника за всю историю модели, ставшего ключевой премьерой этого лета.

В сентябре на фоне общего снижения количества продаж автомобилей в России на 23% по сравнению с прошлым годом, Cadillac показал рост продаж на 34%, а рост Chevrolet достиг рекордных значений в 225%, благодаря появлению долгожданного флагмана Chevrolet Tahoe, являющегося абсолютным бестселлером бренда, и нового компактного внедорожника Trailblazer, премьера которого состоялась в начале сентября.

Приобретение автомобилей концерна General Motors через дилерскую сеть стало еще удобнее с запуском в России сервиса бронирования и онлайн-покупки, предоставляющего пользователям функциональный личный кабинет на сайтах cars.cadillac.ru  и cars.chevrolet.ru  и позволяющего оформить покупку автомобиля через дилерский центр онлайн, значительно упрощая процесс оформления сделки. Доля онлайн бронирования и продаж неуклонно растет, в 2021 году она уже вдвое превысила показатели прошлого года. Лидером здесь является среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5, он составляет больше половины от общего количества автомобилей, забронированных через интернет.


Статьи по теме