23.12.2014

Новое воплощение Сadillac CTS-V

Компания Сadillac представила новый CTS-V 2016 модельного года - самый мощный серийный легковой автомобиль за всю 112-летнюю историю марки.

Компания Сadillac представила новый CTS-V 2016 модельного года - самый мощный серийный легковой автомобиль за всю 112-летнюю историю марки.

Обновленный седан Cadillac CTS-V, продажи которого стартуют летом 2015 года, отличается прежде всего великолепными динамическими характеристиками. Его двигатель развивает мощность 640 л.с. (477 кВт) и пиковый крутящий момент 854 Н·м. Максимальная скорость автомобиля превышает 320 км/ч.

«Автомобили V-серии воплощают все лучшие черты Cadillac – это наша вершина в плане дизайна и технических характеристик», – подчеркивает президент Cadillac Йохан де Найссен (Johan de Nysschen). – «Новый роскошный CTS-V – прекрасный пример потенциала Cadillac, он красноречиво демонстрирует вектор развития бренда в целом.»

Новый Cadillac CTS-V оснащается новым компрессорным двигателем V8 рабочим объемом 6,2 л. Безопасно и эффективно реализовать громадный потенциал этого силового агрегата позволяют современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой управления Performance Algorithm Shifting и функция «лонч-контроль» (Launch control).

На Cadillac CTS-V установлена подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения, а также система Performance Traction Management. Водитель может выбрать один из четырех предустановленных режимов работы – комфортный «Tour», спортивный «Sport», гоночный «Track» или зимний «Snow», каждый из которых автоматически настраивает рабочие характеристики амортизаторов под конкретные дорожные условия. Кроме того, доступная в режиме «Track» система Performance Traction Management позволяет выбрать из пяти вариантов настроек электронного контроля тяги и системы стабилизации для эффективной работы во время езды по треку.

Все панели кузова Cadillac CTS-V 2016 модельного года предназначены для выполнения определенных функций, будь то снижение подъемной силы на больших скоростях или улучшение охлаждения двигателя и тормозных дисков.

  • Легкий капот из композитных материалов с вентиляционными отверстиями – маленький технический шедевр. Вытяжные отверстия не просто помогают отводить горячий воздух из подкапотного пространства. Система воздуховодов выбрасывает прошедший через радиатор поток вверх, не позволяя ему выходить под днище, что помогает снизить подъемную силу на высокой скорости;
  • Передняя и задняя части кузова спроектированы таким образом, чтобы обеспечить наилучшие аэродинамические характеристики. Воздухозаборники большого размера и сетчатый рисунок фальшрадиаторной решетки способствуют лучшему обдуву двигателя и радиаторов;
  • Специальный сплиттер переднего бампера рассекает набегающий поток, мешая ему уходить под днище автомобиля. Это помогает увеличить прижимную силу на передней оси и улучшить управляемость;
  • «Раздутые» крылья сделаны специально, чтобы вместить широкие 19-дюймовые колеса;
  • Персонализируя свой CTS-V, клиенты могут выбрать кованные алюминиевые колесные диски различного дизайна и цвет тормозных суппортов.

Опциональный пакет Carbon Fiber с набором элементов из углеволокна позволяет вывести аэродинамические характеристики машины на новый уровень. Набор включает более агрессивный передний сплиттер, вентиляционные отверстия капота, задний диффузор и спойлер.

«Серия V – это эмоциональное ядро марки Cadillac и вершина философии Art and Science», – говорит Эндрю Смит (Andrew Smith), исполнительный директор дизайн-центра Cadillac. «CTS-V прекрасно отражает эту философию и дерзкой внешностью, и внушительной мощностью, и той гармонией, с которой новые технологии интегрируются в автомобиль. Например, компоненты из карбона имеют четко структурированный рисунок углеродных волокон – в CTS-V все должно выглядеть идеально».

Кресла Cadillac CTS-V обиты замшей и кожей высочайшего качества, они оснащены подогревом, вентиляцией и функцией регулировки в 20 направлениях. Заметным стилевым элементом интерьера CTS-V является яркая прострочка швов на рулевом колесе и рукоятке коробки передач. На выбор предлагается три цветовых комбинации: Jet Black (угольно-черная), Jet Black with Light Platinum (черная с оттенками платины) и Saffron with Jet Black accents (ярко-оранжевая с черными акцентами).

Кресла Cadillac CTS-V обиты замшей и кожей высочайшего качества, они оснащены подогревом, вентиляцией и функцией регулировки в 20 направлениях. Заметным стилевым элементом интерьера CTS-V является яркая прострочка швов на рулевом колесе и рукоятке коробки передач. На выбор предлагается три цветовых комбинации: Jet Black (угольно-черная), Jet Black with Light Platinum (черная с оттенками платины) и Saffron with Jet Black accents (ярко-оранжевая с черными акцентами).

Приборная панель CTS-V представляет собой цветной графический дисплей диагональю 12.3 дюйма. Самую важную информацию можно вывести на лобовое стекло при помощи проекционного дисплея. И это лишь часть высокотехнологичной бортовой медиасистемы Cadillac, которая позволят водителю всегда оставаться на связи, не отвлекаясь от управления. Автомобиль предлагает водителю целый набор бортовых электронных помощников:

  • Медиасистема CUE с Bluetooth и возможностью голосового управления;
  • Навигация и аудиосистема BOSE с объемным звучанием;
  • Система голосового управления Siri и аудиоассистент, зачитывающий поступающие текстовые сообщения через бортовые динамики;
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство для телефона;
  • Точка доступа Wi-Fi OnStar 4G, использующая технологию LTE.

Статьи по теме
Картинка


StarLine приготовил сюрприз

Инженеры НПО СтарЛайн и Fortin-Россия выпустили совместную разработку - модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера StarLine F1.

Картинка


Toyota – бессменный лидер

Toyota вновь подтвердила свое первенство в мировой автомобильной промышленности, став мировым лидером по оценочной стоимости среди автопроизводителей, по данным исследования BrandZ™ Top 100 в 2015 году.

Картинка


LADA отправилась в горную экспедицию

Два серийных автомобиля LADA 4х4 отправились в горную экспедицию.

Картинка


KIA объявила результаты продаж

Сентябрь стал самым успешным для KIA в России месяцем с начала 2016 года – компанией было реализовано 13 398 новых автомобилей марки.

Картинка


Hyundai рассказала о планах

Концерн Hyundai Motor планирует инвестировать в инновационные стартапы Израиля.

Картинка


На «КАМАЗе» запущена линия окраски новых двигателей

Представители компании «КАМАЗ» сообщили о старте полного цикла мойки, сушки и окраски линии двигателей Р6.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.