14.09.2015

Castrol: как работает ваш двигатель?

Компания Castrol объявила о запуске полномасштабной рекламной кампании «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященную линейке масел Magnatec, препятствующих износу двигателей.

Компания Castrol объявила о запуске полномасштабной рекламной кампании «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященную линейке масел Magnatec, препятствующих износу двигателей. Кампания стартует по всей России 14 сентября 2015 года. Её центральным элементом станет рекламный ролик, главная цель которого – рассказать об антиизносных свойствах нового масла. Он будет показан на федеральных каналах, а также его увидят посетители ведущих российских интернет-порталов и пользователи соцсетей.

Впервые бренд Castrol предлагает автовладельцам прислушаться к звукам двигателей своих авто: именно звуки двигателей могут указать на износ поверхностей его деталей. Специально для кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» был создан ролик, в котором визуализирован процесс трения: это поможет зрителям понять, как происходит старение двигателей и как его избежать. Над роликом работали агентства Ogilvy and Mather Shanghai и Marshmallow Laser Feast.

«Этот проект было нелегко реализовать, хотя и выглядит все достаточно просто: двигатель, помещенный в безэховую камеру и световая скульптура вокруг него, - комментирует Роберт Макниколса, представитель Marshmallow Laser Feast. - Но над проектом работала выдающаяся команда профессионалов: аниматоры, звукорежиссеры, декораторы, художники, а также эксперты в области мехатроники, которые создавали программируемую светодиодную установку. Только собрав поистине талантливых людей вместе, нам удалось реализовать этот действительно фантастический проект!».

Трансляция ролика будет осуществляться с 14 сентября на Национальном ТВ (Первый канал, НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, Россия 2) и в интернете (онлайн-видео на YouTube, GPMD (Rutube, Megogo Zoomby etc), Яндекс). Для получения максимального охвата и вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом дополнительно будут использованы новые digital-форматы:

​ ·Programmatic Онлайн-видео: один из новых типов видеорекламы в Интернет, позволяющий охватить целевую аудиторию на огромном количестве сайтов Рунета благодаря анализу и использованию пользовательских данных (cookies).

​ ·Digital-Audio: новейший тип Интернет-рекламы, который позволяет охватить целевую аудиторию за счет размещения аудиороликов на самых популярных музыкальных ресурсах Рунета.

  В рамках рекламной кампании планируется достичь следующих показателей:

​ ·Совокупный охват ТВ+Online Video - 70% целевой аудитории при частоте 3+

​ ·Общее количество просмотров рекламного ролика – 12.4 миллиона

В рамках продвижения новой кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» 14 сентября будет запущен специальный проект в партнерстве с лидирующим онлайн-радиосайтом 101.ru. Пользователям будет предложено записать звук двигателей своих автомобилей и выложить это видео в Instagram, YouTube, Vimeo или на сайт 101.ru со специальным хэштегом. Победитель, чье видео наберет больше всего «лайков», получит в подарок 2 билета на самое ожидаемое музыкальное событие 2016 года – Ultra Music Festival 2016, который пройдет в Майами в марте 2016 года.


Статьи по теме
Картинка


4 награды PEUGEOT 308

Компания PEUGEOT получила четыре награды в рамках 10-й премии Экологичный Автомобиль 2014 Французской страховой организации MAAF, которая прошла 3 июня в Париже.

Картинка


Формула Е доступна для всех желающих

В рамках девятого этапа Чемпионата FIA Формула Е, который пройдет 6 июня в историческом центре столицы, болельщикам будет доступна бесплатная фан-зона интерактивных развлечений eVillage, которая расположится на Васильевском спуске.

Картинка


Toyota: выгодные покупки в июне

С 1 по 30 июня 2015 года в дилерской сети Тойота на территории России и Белоруссии к специальным условиям мая добавляются скидки по программе Toyota trade-in до 150 000 рублей или кредитное предложение со ставкой от 5,9% годовых.

Картинка


Тест-драйв: путешествуем на Русский Север с детьми на Toyota Highlander

Как проехать три тысячи километров с детьми и всем получить удовольствие? Попробуем это сделать с Toyota Highlander.

Картинка


Hyundai не сбавляет обороты

«Хендэ Мотор СНГ» опубликовала итоги продаж в октябре 2016 года.

Картинка


Где купить шины?

«Avito Авто» провела исследование и выяснила Сколько стоит поменять шины.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.