26.05.2015

Castrol провела уникальное испытание

Castrol EDGE провела второе испытание из серии Titanium Trials, в ходе которого профессиональный гонщик Formula Drift Мэтт Пауэрс впервые управлял автомобилем Roush Stage 3 Mustang с помощью футуристичной гарнитуры Oculus Rift Development Kit 2.

Castrol EDGE провела второе испытание из серии Titanium Trials, в ходе которого профессиональный гонщик Formula Drift Мэтт Пауэрс впервые управлял автомобилем Roush Stage 3 Mustang с помощью футуристичной гарнитуры Oculus Rift Development Kit 2. Гонщик не видел окружающую его реальность — он был полностью погружен в стремительно меняющийся трехмерный виртуальный мир. Используя усовершенствованный автомобиль и технологии виртуальной реальности, Castrol EDGE первым в мире объединил опыт реального вождения и механику видеоигры: созданный компьютером мир реагировал на мельчайшие движения водителя и его автомобиля в режиме реального времени.

В шлеме виртуальной реальности был создан невероятно реалистичный ландшафт с падающими булыжниками, крошащейся трассой, туннелями, отвесными обрывами и даже эпизодическим появлением еще одной легенды гонок. Виртуальная трасса чутко откликалась на каждый маневр Мэтта Пауэрса.

«В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного — заявил Мэтт Пауэрс после прохождения испытания Virtual Drift. — Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем. Во время заезда я полагался на свои инстинкты и возможности машины, а благодаря Castrol EDGE я был уверен, что автомобиль достигнет максимальной производительности».

Virtual Drift стал вторым в серии высокотехнологичных испытаний Castrol EDGE Titanium Trials, призванных объединить возможности человека и машины, чтобы расширить границы возможного с помощью силы моторного масла Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ — самого продвинутого масла Castrol на сегодняшний день.

Как и в первом заезде серии Titanium Trials — Titanium Strong Blackout — трасса была спроектирована таким образом, чтобы Пауэрс и его Mustang выложились по максимуму. Испытание было успешно пройдено, в том числе благодаря моторному маслу Castrol EDGE, которое позволило гонщику расширить границы возможного и продемонстрировать настоящую силу титана.

Castrol EDGE и технические специалисты Адам Амарал и Глен Снайдер создали инновационную технологию, которая легла в основу этого испытания: получая данные системы внутренней диагностики автомобиля (OBD2) и систем геопозиционирования (GPS и инерциальные измерения), они синхронизировали их со шлемом Oculus Rift DK2. Водитель не сидел неподвижно в кресле — он действительно передвигался на настоящей машине. Команде разработчиков впервые удалось превратить реальный автомобиль в гигантский игровой контроллер и погрузить Пауэрса в виртуальный мир на время прохождения трассы.

В ходе испытания фиксировалось все — от угла поворота руля и пробуксовки колес до показаний амортизационной системы и положения дроссельной заслонки. Это позволило поразительно точно симулировать поведение автомобиля в виртуальном мире. Обновление визуальной информации в шлеме Oculus Rift DK2 происходит 75 раз в секунду: именно такая частота позволила Пауэрсу беспрепятственно управлять автомобилем фактически вслепую.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Castrol и Ford подвели итоги конкурса

Компания Castrol выступила генеральным партнером конкурса «Лучший механик Ford 2018», который проводился среди сотрудников дилерских центров Ford по всей России.

Картинка


PEUGEOT Design Lab и DRIVECO

Студия PEUGEOT Design Lab представила новую разработку для компании DRIVECO - универсальную станцию подзарядки электромобилей DRIVECO Parasol, работающую на солнечной энергии.

Картинка


Модельный ряд спецтехники на шасси КАМАЗ расширился

В 2016 году по заданиям Торгово-финансовой компании и Внешнеторговой компании «КАМАЗ» в блоке развития разработано и откорректировано 120 комплектаций автомобилей (шасси).

Картинка


Garmin стремится улучшить BMW

BMW AG выбрала компанию Garmin в качестве поставщика встраиваемых интеллектуальных модулей для своих автомобилей.

Картинка


Volkswagen и ГАЗ развивают совместные проекты

Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей.

Картинка


GNet представят на Интеравто 2017

На выставке Интеравто 2017 состоится презентация авторегистраторов GNet.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.