12.01.2015

Chevrolet: будущее за электромобилями

12 января состоялась презентация нового электромобиля с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt 2016 года.

12 января состоялась презентация нового электромобиля с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt 2016 года. Новинка отличается уменьшенным расходом топлива, улучшенной динамикой и возможностью преодолевать до 80 километров на электротяге.

По оценкам GM, благодаря новой высокоэффективной гибридной установке Volt будет проходить на одном баке топлива до 640 км, а при условии регулярной подзарядки в дороге это расстояние может быть увеличено до 1600 км.

«Chevrolet Volt обеспечивает абсолютно новые ощущения от вождения электромобиля, — сказал президент североамериканского подразделения GM Алан Бэйти (Alan Batey). — Мы уверены, что наше инженерное мастерство в сочетании с тысячами отзывов клиентов, которые мы учли при создании Chevrolet Volt, позволили нам создать самый продвинутый и эффективный электромобиль».

Все обновления — от настройки параметров процесса зарядки и проверки уровня заряженности аккумуляторной батареи до интуитивно понятных элементов приборной панели — рассчитаны на более простое, удобное и комфортное пользование.

«По результатам независимых опросов, владельцы Volt — одни из самых удовлетворенных своими автомобилями людей. Они стали для нас компасом при разработке нового поколения, — добавил г-н Бэйти. — При условии регулярной подзарядки в пути Volt текущего поколения может преодолеть на одном баке топлива около 1450 км. Для следующей модели этот показатель увеличен до 1600 км».

Особенности Volt 2016 года:

  • Новая гибридная установка с двумя электромоторами мощнее на 5 % и легче на 45 кг по сравнению с установкой первого поколения.
  • Улучшена динамика разгона с 0 до 48 км/ч на 20 % благодаря применению двух электромоторов.
  • Увеличена емкость тяговой аккумуляторной батареи до 18,4 кВт·ч наряду с уменьшением количества гальванических элементов с 288 до 192 (на 96 шт.) и снижением массы более чем на 9 кг.
  • Функция Regen on Demand™, позволяющая управлять процессом восстановления запаса энергии при помощи удобного подрулевого переключателя.
  • Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, обеспечивающий расход топлива 6,9 л/100 км в комбинированном цикле (по данным GM; испытания по ЕРА еще не завершены).
  • Усиленный каркас кузова, улучшенная плавность хода и повышенная эффективность торможения.
  • Новый пятиместный салон с обогревом задних сидений (опционально).
  • Настройка параметров зарядки с привязкой к «точке зарядки».
  • Удлиненный, более долговечный зарядный кабель и обновленные индикаторы зарядки.
  • Электрический разъем для зарядки с подсветкой (опционально).

Автомобили Volt 2016 модельного года появятся в продаже во второй половине 2015 года.

Новая силовая установка Voltec

Увеличение запаса хода, снижение расхода топлива и улучшение динамики Volt стало возможным благодаря новой силовой установке Voltec, разработанной с учетом отзывов владельцев модели первого поколения.

«Владельцы Volt совершают около 80% поездок, не затрачивая ни единой капли бензина. В стремлении улучшить этот показатель мы увеличили запас хода, обеспечиваемого новой силовой установкой Voltec, а также сделали автомобиль более энергичным и интересным, — сказал главный инженер проекта Эндрю Фара (Andrew Farah). — Мы создали прецедент, когда представили первую установку Voltec, ее новый вариант поднимает планку гибридных технологий еще выше».

Система Voltec состоит из тяговой аккумуляторной батареи, привода, двигателя внутреннего сгорания и силовой электроники.

В модели Volt нового поколения использована усовершенствованная тяговая аккумуляторная батарея, разработанная на основе самых современных технологий General Motors. Новый Volt будет оснащаться батареей емкостью 18,4 кВт·ч с оптимизированным химическим составом электролита и гальванических элементов, разработанной в сотрудничестве с компанией LG Chem. Благодаря новому химическому составу была увеличена её емкость, а количество элементов уменьшено с 288 до 192. Более низкое расположение элементов в корпусе батареи способствует снижению центра тяжести. При этом общая масса конструкции уменьшилась на 9,8 кг.

Новая система привода с двумя электромоторами способствует снижению расхода топлива, улучшает динамику и снижает уровень шума и вибраций. Эффективность работы облегченной на 45 кг системы привода повышена на 5 % по сравнению с эффективностью привода прошлого поколения.

Оба мотора работают совместно в большем диапазоне режимов движения как на электротяге, так и в гибридном режиме. Возможность синхронного использования электромоторов на 19 % уменьшает время разгона с 0 до 48 км/ч (2,6 с) и на 7 % при разгоне с 0 до 96 км/ч (8,4 с). Инженеры GM позаботились также о том, чтобы в электромоторах системы Voltec использовалось меньше редкоземельных металлов — фактически, в одном из них не применяются магниты, изготавливаемые с применением редкоземельных металлов.

General Motors инвестирует $435 млн в производство нового Chevrolet Volt на заводе Детройт-Хамтрамк, а также в завод по выпуску литий-ионных аккумуляторный батарей в Браунстоуне.

Новую систему привода будут выпускать на заводе силовых агрегатов GM в Уоррене. В течение первого года 1,5-литровый бензиновый двигатель станут изготовлять на моторном заводе GM, расположенном в г. Толука-де-Лердо, Мексика, а затем производство будет перенесено на завод, находящийся в г. Флинт, шт. Мичиган.

После запуска Volt первого поколения в 2010 году юго-восток Мичигана стал центром развития электрических технологий для автомобилей и выпуска электромобилей. Volt следующего поколения будет на 70% собираться из американских и канадских компонентов, что на 20% больше по сравнению с моделью первого поколения.

Также бренд Chevrolet представил концепт Bolt EV – свое новое видение доступного электромобиля с запасом хода более 320 км стоимостью до $30 000.

Также бренд Chevrolet представил концепт Bolt EV свое новое видение доступного электромобиля с запасом хода более 320 км стоимостью до $30 000.

«Bolt EV — это революционный электромобиль, который создан, чтобы быть доступным, а не эксклюзивным, — сказала генеральный директор General Motors Мэри Барра (Mary Barra). — Мы в Chevrolet убеждены, что электромобили — основной транспорт будущего, и он должен быть доступным для всех».

Используя опыт разработки моделей Volt и Spark EV, инженеры Chevrolet создали концепт Bolt EV, чтобы занять лидирующие позиции в сегменте электромобилей с увеличенным запасом хода на мировых рынках.

Водители смогут выбирать различные режимы, ориентированные на предпочитаемые стили вождения: как для активных повседневных поездок, так и для спокойного вождения в выходные дни при гарантированном удовольствии от вождения. В зависимости от режима устанавливаются соответствующие настройки подвески, отзывчивость педали акселератора, дорожный просвет. В концепте Bolt EV также предусмотрена функция ускоренной зарядки.

«Мы невероятно далеко продвинулись в работе над технологиями, которые сделают электромобили неотъемлемой частью жизни поклонников Chevrolet, — сказала г-жа Барра. — Концепт Bolt EV демонстрирует существующие возможности наших передовых технологий электромобильности и дальнейшие планы развития General Motors в этой области».

Bolt EV также может стать платформой для кроссовера. Уникальные пропорции кузова практически без свесов дают возможность оптимизировать интерьер и создать полноценное пространство для четверых. Облегченные материалы, в том числе алюминий, магний, углепластик и даже ткань дополняют выразительность интерьера. Увеличение запаса хода во многом обеспечивается снижением общей массы автомобиля, а также специальными аэродинамическим элементами, например, вентиляционными окнам в задних крыльях.

В новом концепте оригинально интерпретирована фирменная панель приборов Chevrolet с двойным кокпитом. Реализованные в ней технологии упрощают управление автомобилем и делают вождение еще более приятным. Края панели приборов плавно переходят в панели обивки дверей. Благодаря применению матовых полупрозрачных материалов реализована функция мягкого фонового освещения, создающая особое настроение при движении ночью.

В новом концепте оригинально интерпретирована фирменная панель приборов Chevrolet с двойным кокпитом. Реализованные в ней технологии упрощают управление автомобилем и делают вождение еще более приятным. Края панели приборов плавно переходят в панели обивки дверей. Благодаря применению матовых полупрозрачных материалов реализована функция мягкого фонового освещения, создающая особое настроение при движении ночью.

Доступ к коммуникационным функциям концепта возможен через смартфон и приложение Connect, которое позволяет:

  • Управлять функциями автомобиля через смартфон.
  • Управлять услугой общего пользования автомобилем (ride-sharing), включая бронирование, определение местоположения автомобиля, управление цифровым ключом и даже совершение платежей.
  • Реализовать функцию парковочного автопилота, позволяющую отправить автомобиль на парковку без водителя, а впоследствии вызвать его к месту нахождения водителя.

Для управления коммуникационными и сетевыми функциями предусмотрен 10-дюймовый экран с инновационным интерфейсом, на который можно вывести приложения и любые другие данные со смартфона.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Неделя на Chevrolet Camaro для лучшего бомбардира КХЛ сезона 2011/2012

23 мая в «Известия Холл» состоялась торжественная церемония закрытия сезона Континентальной Хоккейной Лиги 2011/2012. На церемонии были вручены индивидуальные призы в 20 номинациях, один командный приз, а также названа символическая сборная "Всех звёзд" чемпионата КХЛ.

Картинка


«ПЭК» обновила автопарк

Компания «ПЭК» приобрела седельные тягачи IVECO Stralis в новой версии.

Картинка


Hyundai Elantra получила новый пакет опций

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила «зимний пакет» опций для модели Elantra, который будет доступен для комплектаций Base и Active.

Картинка


Новое назначение на КАМАЗе

Приказом руководителя компании Сергея Когогина заместителем генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису с 23 марта 2015 г. назначен Сергей Афанасьев.

Картинка


Бессрочная гарантия от Nokian Tyres

Компания Nokian Tyres оъявила о внедрении новой услуги для конечных потребителей в рамках Расширенной гарантии – Бессрочной Расширенной гарантии на шины для внедорожников.

Картинка


Победитель «Звездной гонки» определен

В Сочи завершились масштабные съёмки телепроекта «Гонщики. Звездная битва». Победитель определен, однако будет объявлен в эфире шоу весной 2016 года.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.