17.07.2014

CITROEN опубликовала отчет о продажах

Компания CITROEN опубликовала результаты первого полугодия 2014 года, согласно которым мировой автомобильный рынок вырос на 4%. Основные рынки сбыта компании CITROEN - Европа и Китай.

Компания CITROEN опубликовала результаты первого полугодия 2014 года, согласно которым мировой автомобильный рынок вырос на 4%. Основные рынки сбыта компании CITROEN - Европа и Китай.

Таким образом, за первые 6 месяцев 2014 года CITROEN реализовал 624 000 автомобиля в мире, что на 7 % выше показателя 2013 года за аналогичный период. Рост обеспечили рынки Европы и Китая, объём продаж на этих рынках в совокупности составляет 85% от общего объёма мировых продаж CITROEN. Стоит отметить, что продажи CITROEN растут быстрее рынка.

Результаты первого полугодия по географическим зонам:

-​ Европа (30 стран) : с начала 2014 года на рынке, который сокращался в течение нескольких лет, отмечен рост 7% с начала текущего года. Тем временем продажи Citroёn выросли на 10% - такого показателя удалось достичь впервые за последние 10 лет. Таким образом доля рынка увеличилась до 4,8% (+0,2 пункта).

​ - Франция. Рост продаж CITROEN составил 8 %, опередив рынок, выросший на 3%, что позволило увеличить долю рынка до 12,2 % (+0,6 пункта).

​ - Великобритания. Рост продаж Марки составил +15% на фоне 11%-го роста рынка. Доля рынка увеличилась до 3,1% (+0,1 пункта).

​ - Испания. Продажи Марки выросли на 28%, в то время как рост рынка составил 20%. Доля рынка увеличилась до 7,3 % (+0,5 пункта).

​ - Италия.  Рост продаж CITROEN составил 1 % на рынке, выросшем на 4%. Доля рынка составила 4,1 % (-0,1 пункта).

​ - Германия. Рост рынка +3 %, продажи CITROEN + 7,5 %. Доля рынка увеличилась до 1,7% (+0,1 пункта).

За пределами Европы Марка реализовала 38% мировых продаж.

В​ Китае и Азии (юго – восточная часть) рынок вырос на 10%.

CITROEN побил новый рекорд, продав 160 000 автомобилей с начала года и достигнув роста 16% на фоне 13%-ого роста рынка. Китайский рынок №1 в мире стал рынком №1 для Марки. Продажи в Китае составляют две трети от общих продаж CITROEN за пределами Европы, т.е. 25 % от мировых продаж.

Стремительному развитию Марки в Китае способствует постоянно расширяющаяся дилерская сеть Dongfeng Citroën. На конец июня она насчитывала 442 дилерских центра, планируется, что до конца 2014 года количество дилерских центров возрастет до 470. По версии JD Power 2014 дилерская сеть CITROEN в Китае признана лучшей по уровню удовлетворенности клиентов при покупке нового автомобиля.

-​ В Латинской Америке CITROEN укрепил позиции, несмотря на сложную ситуацию на рынке.

​ - Бразилия. Доля CITROEN на рынке, сократившемся с начала года на 7%, составила1,8 %, в основном благодаря продажам C4 L (локальное название C4 Lounge), который, с момента старта продаж в сентябре 2013 года, вошёл в топ-6 самых продаваемых седанов в стране.

- Аргентина - в условиях жёсткой политики ценообразования, высокого налогообложения и общего спада рынка, продажи CITROEN сократились в том же объеме, что и сам рынок (-24%). Доля рынка CITROEN составляет 4,5 %.

-  Евразия, представленная в основном Россией, характеризуется сложной ситуацией на рынке, вызванной кризисом.

​ - Россия  - сложная экономическая ситуация, падение рубля и рост цен негативно повлияли на развитие автомобильного рынка, сократившегося на 8%. В сложившейся ситуации главная цель для CITROEN – сохранить рентабельность. Доля рынка составила 0,8 % (-0,1 пункта).

​ - Украина. Филиал CITROËN начал свою работу в 2010 г. Из – за украинского военно – политического кризиса автомобильный рынок сократился на 43%. Продажи CITROËN упали на 54%.

​ - Турция - рынок сократился на 26 %, доля CITROEN составила 2,8 %

​ - Алжир – также зафиксировано падение рынка (-28 %). Доля Марки сократилась на 0,8 пункта, составив 3 %.

По моделям:

Новый C4Picasso: старт продаж – июнь 2013 (5 мест), сентябрь 2013г. (7 мест). В общем объеме реализовано 127 000 автомобилей, 69 000 из них - с начала 2014 г. Новый C4Picasso – европейский лидер в сегменте компактных однообъемников на конец мая.

Новый C3: после обновления эта модель стала бестселлером во всем мире. В первом полугодии 2014 года продано 106 000 автомобилей, что на 30% превышает показатель прошлого года за аналогичный период.

Новый C-Elysée: с момента старта продаж (2012 г. в Турции и Магребе) реализовано 120 000 автомобилей - большая часть продаж приходится на китайский рынок (запуск модели – сентябрь 2013 г.). Таким образом, продажи C-Elysée выросли вдвое по сравнению с первым полугодием 2013 г.

Коммерческие автомобили: В Европе продажи коммерческих автомобилей CITROEN выросли на 13% на фоне 10%-го роста рынка. Доля рынка CITROEN увеличилась на 0,3 пункта, составив 10,6 %.

Ниже приведена детализация по результатам продаж CITROEN в мире.

Детализация:

 

 

Доля рынка пассажирские и коммерческие автомобили

 

1полугодие 2013

1 полугодие 2014

Рост/Падение

Европа (30 стран)

4,7 %

4,8 %

+0,2 пт

Китай и юго-восточная Азия

Китай
(пас.а/м)

1,9 %

2 %

+0,1 пт

Латинская Америка

Бразилия

1,9 %

1,8 %

=

Аргентина

4,5 %

4,5 %

=

Евразия

Россия

1 %

0,8 %

-0,1 пт

Украина

1,9 %

1,5 %

-0,4 пт

Африка и Средний Восток

Турция

3,8 %

2,8 %

-1 пт

Алжир

3,7 %

3,0 %

-0,8 пт

 

 

 

Продажи пассажирские и коммерческие автомобили

(в среднем)

 

1полугодие 2013

1 полугодие 2014

Рост/Падение

Европа (30 стран)

337

371

+10,1 %

Китай и юго-восточная Азия

Китай
(пас.а/м)

137

160

+16,3 %

Латинская Америка

Бразилия

32

29

-8,4 %

Аргентина

22

16

-24 %

Евразия

Россия

13

10

-18,8 %

Украина

2

1

-54,4 %

Африка и Средний Восток

Турция

14

8

-46,1 %

Алжир

10

5

-43,8 %

 


Статьи по теме
Картинка


Тестируем Bosch C3 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

В тесте исследуется вольтамперная характеристика зарядного устройства Bosch C3 во всех режимах работы. Полученные результаты сравниваются с зарядной кривой заявленной производителем в инструкции.

Картинка


Volkswagen продемонстрировал новый Passat

6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения.

Картинка


SUBARU WRX STI стал любимчиком в Германии

SUBARU WRX STI заслужил признание читателей немецкого автомобильного журнала «sport auto» и одержал безусловную победу среди импортных (имеется ввиду – для немцев) автомобилей.

Картинка


Lexus опубликовала результата продаж

По итогам первых двух месяцев 2017 года компания Lexus занимает 3-е место в премиальном сегменте российского рынка новых автомобилей.

Картинка


В Volkswagen Group Rus новый технический директор

Д-р Оливер Грюнберг назначен техническим директором и заместителем генерального директора Volkswagen Group Rus.

Картинка


Genesis стал доступнее

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о новых выгодных условиях кредитования на покупку автомобилей Genesis с пробегом.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.