13.03.2019

Continental успешно завершила финансовый год

Годовые показатели эффективности: объем продаж достиг уровня 44,4 миллиарда евро (маржа EBIT составила 9,3 %).

Компания Continental успешно завершила 2018 финансовый год. Объем продаж технологической компании, входящей в состав биржевого индекса DAX, достиг 44,4 миллиарда евро, а скорректированная маржа до выплаты процентов и налогов (EBIT) составила 9,3 %.

«Лидеры демонстрируют хорошие результаты даже в неблагоприятных условиях. За последний год нам снова удалось добиться превосходных результатов, несмотря на ослабление экономик многих регионов. Мы растем быстрее рынков, на которых работаем», — прокомментировал ситуацию председатель правления Continental д-р Эльмар Дегенхарт (Dr. Elmar Degenhart) в рамках подведения итогов прошедшего финансового года. В ходе представления предварительных результатов 2018 года г-н Дегенхарт упомянул о выдающихся технологических достижениях компании.

Уникальный технологический портфель компании, входящей в состав биржевого индекса DAX, в 2018 году снова помог ей развиваться быстрее рынков, на которых она работает. Органический рост продаж составил 3 %. «Наши нынешние и будущие клиенты по всему миру выражают уверенность в инновационном потенциале нашей компании, и такой рост служит отличным тому подтверждением. Кроме того, чистая прибыль Continental составила 2,9 миллиарда евро и практически достигла рекордной отметки. Если учесть неудовлетворительные темпы и тенденции развития рынка в прошлом году, наш результат оказался вполне достойным», — отметил финансовый директор Continental Вольфганг Шэфер (Wolfgang Schäfer). 

Прошлогодний объем притока свободных денежных средств, скорректированный с учетом приобретений и выплат пенсионных обязательств в США, составил порядка 1,9 миллиарда евро и превзошел уровень скорректированных ожиданий.

С учетом этого исполнительный комитет компании Continental предлагает повысить объем предназначенных к выплате за прошедший финансовый год дивидендов до 4,75 евро на акцию (на 0,25 евро). В данном предложении также учтены общие результаты компании за 2018 финансовый год. Выплаты акционерам в размере 32,8 % немного превышают высший порог установленного коридора (от 15 до 30 % чистой прибыли). 

Начало 2019 финансового года было сдержанным из-за сохраняющейся нестабильности на рынке. Компания Continental подтверждает свой предварительный прогноз, озвученный в начале января. Компания со штаб-квартирой в Ганновере по-прежнему рассчитывает на объем продаж в размере от 45 до 47 миллиардов евро при марже EBIT в 8–9 %.

«Прогноз на 2019 год основан на предположении, что мировой объем производства легковых и легких коммерческих автомобилей удержится на отметке в 94 миллиона. В первой половине года ожидается падение производства по сравнению с прошлогодними показателями. В число факторов риска, на наш взгляд, входят неясные тенденции развития экономики Китая, торговые споры между США и Китаем, США и Европой, а также неопределенность, возникшая в связи с выходом Великобритании из Европейского союза», — поделился своими опасениями г-н Шэфер.

В новом финансовом году компания Continental намерена заложить фундамент для преобразования организационной структуры, о котором было объявлено в июле прошлого года. Ключевым элементом данной трансформации является возможный частичный выход на IPO бренда Vitesco Technologies, под которым будет осуществляться разработка, производство решений для традиционных и электрических двигателей и их последующая поставка автопроизводителям по всему миру.

«Нам удалось преобразовать направление силовых агрегатов в юридически независимую группу в рекордно короткие сроки, — подчеркнул г-н Дегенхарт. Компания проводит запланированную подготовку к возможному частичному выходу акций подразделения на IPO во второй половине 2019 года. - Мы хотим предоставить организациям и предпринимателям свободу выбора в спорных условиях рынка, обеспечить производителей высокоэффективными силовыми установками и получить соответствующие преимущества для нашей компании», — уверенно заявил г‑н Дегенхарт. 

Объем заказов, получаемых автомобильными подразделениями, специализирующимися на электронике, остается на высоком уровне. За прошедший финансовый год стоимость заказов составила 40 миллиардов евро.

В 2018 году Continental продолжала вкладывать серьезные средства и ресурсы в развитие будущей мобильности. За 2018 финансовый год компания потратила более 6,3 миллиарда евро на поддержку различных проектов, в том числе на научно-исследовательскую деятельность и расширение производственных объектов и мощностей.

«Наши инвестиции в экосистему мобильности завтрашнего дня представляют собой систематический, логичный и устойчивый процесс, — отметил г-н Шэфер. — Мы провели тщательную подготовку. Наши финансовые показатели безупречны. Мы воспользовались собственным ростом последних лет и систематически снижали объемы задолженностей».

В конце года общее количество сотрудников подразделений Continental, расположенных в 60 странах и регионах по всему миру, составило 243 226 человек. Порядка 49 тысяч инженеров работают над исследованием новых трендов и технологий, примерно треть из них имеет опыт работы в сфере программного обеспечения. К концу 2022 года компания рассчитывает увеличить количество сотрудников в сфере разработки программного обеспечения и информационных технологий с 19 до 25 тысяч человек.

Силовые установки компании Continental выйдут на рынок под брендом Vitesco Technologies. Завершение реструктуризации запланировано на вторую половину нынешнего года. Название бренда объединяет в себе два основных элемента силовых агрегатов.

Помимо двигателей внутреннего сгорания, под брендом Vitesco Technologies также будут разрабатываться гибридные и электрические системы, а также будут поддерживаться существующие разработки в сфере АКБ.

Помимо двигателей внутреннего сгорания, под брендом Vitesco Technologies также будут разрабатываться гибридные и электрические системы, а также будут поддерживаться существующие разработки в сфере АКБ.

В области электрификации силовых установок Continental на протяжении долгого времени занимает позицию технологического и инновационного лидера. Компания является одним из немногих системных поставщиков, способных предложить полный спектр электрифицированных силовых агрегатов — от 48-вольтной системы и электрического двигателя до сложной силовой электроники и систем управления АКБ, включая системы энерго- и теплоконтроля. 

Большое количество полученных в секторе силовых агрегатов заказов подчеркивает инновационность технологий Continental в данной отрасли. Благодаря этому в 2018 году объем продаж составил порядка 11 миллиардов евро, 2 миллиарда из которых пришлись на электрическую мобильность.

Мобильность завтрашнего дня подразумевает повышение автоматизации управления, что откроет людям еще больше возможностей сосредоточиться на других делах и активностях. Поэтому в будущем люди будут думать, а автомобиль — управлять. Технологии Continental отвечают за управление все большим количеством автомобилей. С 1999 года компания выпустила порядка 82 миллионов датчиков для передовых систем информирования водителей и передала их своим клиентам по всему миру, и данный показатель продолжает расти. 

Такие датчики являются основой беспилотной мобильности завтрашнего дня.

Такие датчики являются основой беспилотной мобильности завтрашнего дня.

За тот же период стоимость заказов на производство решений и систем автономного управления составила несколько миллиардов евро. В 2019 году Continental планирует превысить объем продаж в 2 миллиарда евро в направлении передовых вспомогательных систем, что подтверждает намерение компании и в дальнейшем укреплять свои лидерские позиции в данной области.

Сейчас бБолее половины новых автомобилей по всему миру являются подключенными. Двадцатилетний опыт, 33 миллиона подключенных автомобилей и приобретение предприятия Kathrein Automotive обеспечило Continental возможность предлагать широчайший ассортимент решений для подключения: от антенн и дисплеев до систем обеспечения безопасности и электронных модулей управления. Появление стандарта 5G позволило Continental предоставить следующему поколению автомобилей канал 10 гигабит для получения быстрого и функционального подключения. По всему миру проводятся испытания стандарта 5G, и компания заложила основы для предоставления быстрой и бесперебойной связи как между отдельными автомобилями, так и при подключении к общей сети.

Компания Continental уже получила заказ на масштабное производство собственного решения для подключения к сети стандарта 5G.

Компания Continental уже получила заказ на масштабное производство собственного решения для подключения к сети стандарта 5G. 

За прошлый год компания Continental продала рекордное количество шин для легковых и грузовых автомобилей — 155 миллионов. Это стало возможным в том числе за счет невероятно высоких продаж зимних шин. Высшие баллы в 40 различных национальных и международных испытаниях лишь подтверждают технологическое лидерство и превосходство Continental.

Шина является единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, и технологии выступают одним из основных факторов, определяющих способность автомобиля остановиться в нужный момент и остаться на нужной полосе при прохождении поворота.

Шина является единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, и технологии выступают одним из основных факторов, определяющих способность автомобиля остановиться в нужный момент и остаться на нужной полосе при прохождении поворота. 

Ленточные конвейеры Continental позволяют перемещать любые виды товаров в самых разных отраслях по всему миру. К примеру, они используются на самом крупном и современном подземном железном руднике в шведском городе Кируна (Kiruna), где ежегодно транспортируют более 27 миллионов тонн железной руды. 

Гораздо чаще мониторинг работы подобных конвейеров осуществляется дистанционно на основе информации от встроенных датчиков: они выявляют общее состояние конвейера и обнаруживают признаки износа задолго до возникновения поломки, что позволяет сократить время простоя. Кроме того, разнообразные датчики позволят подразделению ContiTech компании Continental составлять детализированные отчеты и планы по проведению заблаговременной замены/обслуживания компонентов. В конце концов, чем позднее на таких передовых конвейерах произойдет поломка от перегрузки, тем выше их ценность для клиентов и больше преимущества для Continental.


Статьи по теме
Картинка


«Орион» и Tata будут работать совместно

Компания «Орион», входящая в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех, и индийская группа компаний Tata Power Strategic Engineering Division (SED) подписали соглашение о сотрудничестве.

Картинка


Hyundai Elite i20 назван “Автомобилем года 2015”

Hyundai Motor India Limited получила самую престижную автомобильную премию страны – “Автомобиль Года 2015” (ICOTY) за модель Elite i20.

Картинка


KeySecure System –проверка подлинности автозапчастей Bosch

Для защиты ряда автомобильных запчастей от подделок компания Bosch применяет многоступенчатую систему защиты KeySecure.

Картинка


«Победная серия» УАЗ ХАНТЕР

Компания УАЗ к концу 2015 года завершит производство внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469.

Картинка


Hyundai отправила послание в космос

В рамках стратегии «Новое мышление. Новые возможности» Hyundai Motor отправила сообщение в космос.

Картинка


Civic Type R получил награду от Honest John

Honda Civic Type R получил награду известного издания Honest John. Модель была признана одной из самых популярных спортивных моделей.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.