12.09.2016

Continental отмечает 20-летний юбилей

Компания Continental отмечает 20-летний юбилей работы в сфере телематики.

Компания Continental отмечает 20-летний юбилей работы в сфере телематики. Многие автопроизводители в самых разных странах выбирают для своих автомобилей 4G-решения от Continental.

«Сегодняшние телематические решения дают множество преимуществ как автоконцернам, так и водителям. Но совсем скоро функции телематических устройств выйдут на совершенно новый уровень: речь пойдет уже не только о доступе к электронной почте или связи с мобильными устройствами, — подчеркнул Йохан Гибль (Johann Hiebl), глава бизнес-подразделения по разработке информационно-развлекательных систем и сетевых устройств компании Continental. — В будущем обмен информацией между автомобилем и внешним миром ускорится, возможности станут почти безграничными. Так, например, транспортные средства смогут напрямую связываться с ремонтными мастерскими, обновлять собственное программное обеспечение по беспроводным каналам, предоставлять водителю данные о дорожной обстановке еще до начала поездки».Вецлар (Германия)/ Дир-Парк (Wetzlar (Germany) / Deer Park), сентябрь 2016 г. За 20 лет клиентам было поставлено более 28 миллионов телематических и сетевых продуктов, основанных на различных беспроводных технологиях – таких, как сотовая связь, Bluetooth и Wi-Fi. ИТ-аналитики прогнозируют, что к 2020 году сетевыми решениями будут оснащены 250 миллионов автомобилей.

Автопроизводители из различных стран мира тесно сотрудничают с Continental в области разработки сетевых технологий и обеспечения соответствия возможностей автомобилей стандарту 4G. Многие функции, в том числе, такие как обновление программного обеспечения по беспроводным каналам, станут вскоре критически важными для производителей.

За доступ к внешним данным и связь в современном автомобиле отвечает многофункциональный телематический модуль, который выполняет более 30 функций, связанных с удаленным обслуживанием. Среди них — автоматическое оповещение о ДТП (европейская система eCall и другие), удаленная диагностика, определение местоположения угнанного автомобиля, подключаемый поиск парковочного места и облачная навигация.

По данным международной консалтинговой фирмы McKinsey & Company, один из трех владельцев автомобилей готов обменять свой автомобиль на другой, если новое транспортное средство предлагает улучшенные сетевые возможности. Особое значение тут имеют услуги, напрямую облегчающие процесс вождения — например, подключаемая навигация. Анализируя последние тенденции, консультанты из MBtech Group также подтверждают, что спрос на автомобильные сетевые средства высок, а автомобилисты вполне готовы за них платить.

«Результаты показывают, что нам нужно продолжать разработку и производство телематических систем, активно отвечая на вызовы времени. Поэтому мы вкладываем крупные средства для того, чтобы обеспечить быструю, стабильную и надежную передачу данных с итоговой целью создать автомобиль с исключительными сетевыми возможностями, а в будущем — и с функцией автономного вождения, — отмечает г-н Гибль. — Сейчас мы готовимся к внедрению 5G-технологии: как ожидается, она значительно ускорит коммуникацию между всеми участниками дорожного движения, начиная с 2022 года. Это станет значимой вехой на пути создания интеллектуальной мобильности будущего».

Новый стандарт мобильной связи в ближайшие десять лет может ускорить передачу данных с сотен мегабит до нескольких гигабит в секунду. Внедрение 5G приведет к резкому увеличению пропускной способности сетей и сокращению времени ожидания – это обеспечит полноценную коммуникацию между автомобилем и облачными ресурсами в режиме реального времени. В результате расширится функционал систем связи, станет возможно автономное вождение. «В нашем случае интернет, прежде всего, улучшает возможности транспортных средств и облегчает вождение. Взаимосвязь между автомобилями, участниками дорожного движения и элементами инфраструктуры повышает безопасность и эффективность движения. Более того, это спасает жизни. Мы планируем и дальше совершенствовать такие аспекты телематических систем», — отметил г-н Гибль.

Первые разработки в области автомобильной связи появились на рынке в 1940-х годах. В то время компания Motorola представила встроенный автомобильный телефон, заложив основы для технологии 1G. Через полвека пришло время автомобильной телематики. В 1996 году Motorola Automotive Group, впоследствии приобретенная компанией Continental, изготовила первую телематическую систему — OnStar. С 2005 года эта технология начала входить в стандартное оснащение автомобилей. Впервые в мире электронные компоненты были встроены в человеко-машинный интерфейс и, кроме того, появилась внутренняя система, которая передавала данные об автомобиле на внешние сервера и обеспечивала удаленный доступ к данным.

В 2007 году Continental представил телематическую систему, работающую только с данными: сегодня эта концепция известна как «телематика на базе межмашинного взаимодействия». Система послужила основой для большинства современных телематических модулей, предлагаемых сейчас во всем мире. Еще одно важное событие произошло в 2012 году, когда компания Continental вывела на рынок полнофункциональные телематические платформы пятого поколения, которые впервые поддерживали стандарт LTE. Телематические платформы последнего поколения способны передавать данные со скоростью 150–600 Мбит/с.


Статьи по теме
Картинка


Завод Continental получил крышу

Компания Continental завершила очередной этап строительства своего первого шинного завода в России: одно из основных зданий завода в Калуге подведено под крышу. К концу 2013 предприятие обеспечит 400 рабочих мест.

Картинка


MICHELIN поддержала социальную службу «Инватакси»

Компания Мишлен выступила спонсором московской социальной службы «Инватакси», которая специализируется на предоставлении транспортных услуг людям с ограниченными физическими возможностями.

Картинка


DS представила автомобиль будущего

Отмечая первую годовщину марки и полное обновление европейского модельного ряда, DS создала уникальный автомобиль - DS E-TENSE.

Картинка


Honda представила новый кроссовер

В рамках Пекинской автомобильной выставки состоялась премьера нового кроссовера Honda Avancier.

Картинка


SKODA Atero: ученики создают компакт-купе мечты

Млада-Болеслав, 26 мая 2016 года – 26 студентов технического училища SKODA собрали свой автомобиль мечты: SKODA Atero – яркая модель, созданная на основе SKODA Rapid Spaceback. Этот уникальный автомобиль, полностью готовый к эксплуатации – уже третья модель, собранная студентами SKODA.

Картинка


Bosch объявила об успешном начале года

Объем продаж в первом квартале 2017 года увеличился на 12% или на 11% с поправкой на разницу валютных курсов.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.