19.09.2017

Continental представила две новые технологии

Концерн Continental сообщил о внедрении двух новых технологий, которые позволят повысить уровень безопасности и комфорта на дороге.

Концерн Continental сообщил о внедрении двух новых технологий, которые позволят повысить уровень безопасности и комфорта на дороге. Обе системы предусматривают постоянный контроль за состоянием шины, а также адаптацию ее характеристик к дорожным условиям. Дебют технологий ContiSense и ContiAdapt состоялся на очередной автомобильной выставке во Франкфурте.

Технология ContiSense основана на специально разработанной электропроводимой резиновой смеси, которая позволяет передавать электрические сигналы от датчика в шине на приемник в салоне. Датчики в шине постоянно следят за остаточной высотой рисунка протектора и температурой шины. Если значение выходит за установленные пределы, система сразу уведомляет водителя. При попадании в шину какого-либо предмета электрическая цепь в шине замыкается, и водителю мгновенно отправляется предупреждение — быстрее, чем это делают сегодняшние системы, предупреждающие о проколе лишь после начала падения давления в шине. В будущем систему ContiSense оснастят дополнительными датчиками, которые могут использоваться и в индивидуальном порядке. Шина "улавливает" информацию о состоянии покрытия — например, о его температуре или наличии снега, — и передает ее водителю. Эти данные могут пересылаться на электронные системы автомобиля или на смартфон через Bluetooth.

Технология ContiAdapt предусматривает наличие микрокомпрессоров внутри колеса, увеличивающих или уменьшающих давление в шине, и обода с переменной шириной. Система тем самым может изменять размер пятна контакта, который является важнейшим фактором безопасности и комфорта в самых разных дорожных условиях. Четыре различные комбинации обеспечивают отличную адаптацию к мокрому, неровному, скользкому и нормальному покрытию. Так, например, уменьшенное пятно контакта в сочетании с высоким давлением в шине снижает сопротивление качению и расход топлива, что подходит для движения по гладкому сухому покрытию. И наоборот, увеличенное пятно контакта вместе с пониженным давлением гарантирует превосходное сцепление на скользких дорогах. Система также позволяет задать низкое (менее 1 бара) давление, чтобы облегчить выезд автомобиля с парковки, если ее дорожное полотно покрыто толстым слоем снега, или преодолеть опасный участок с наледью.

Вместе с ContiSense и ContiAdapt была показана шина-образец, призванная всесторонне продемонстрировать преимущества обеих систем. Ее протектор разделен на три участка — для движения по мокрому, скользкому и сухому покрытию. В зависимости от давления в шине и ширины обода задействуются различные участки, и пятно контакта шины-образца в каждом случае выглядит по-разному. Таким образом, свойства шины приспосабливаются к дорожным условиями или предпочтениям водителя.

В компании Continental считают обе технологии перспективными с точки зрения адаптации шин к беспилотному вождению и массовому распространению электромобилей. К примеру, пониженное сопротивление качению позволит электромобилю преодолевать большее расстояние на одной зарядке. Одновременно свойства шины могут быть изменены в соответствии с предпочтениями водителя или внезапной переменой погодных условий. Эти концепты — логический шаг в развитии ориентированного на будущее датчика REDI, который Continental вывела на рынок в 2014 году. Он стал важнейшим элементом в установлении интеллектуального взаимодействия между автомобилем и шиной.  Новые концептуальные технологии для шин закрепляют такие достижения Continental, как ContiSeal (система устранения проколов) и ContiSilent (система, позволяющая существенно снизить уровень шума). Обладая более чем вековым опытом создания шин и располагая собственными наработками в области автомобильной электроники и IT-устройств для транспортных средств, Continental постоянно совершенствует свои изделия, имея в виду распространение систем беспилотного вождения и электромобилей.


Статьи по теме
Картинка


Honda и Continental: плодотворное сотрудничество

Компания Honda и производитель автомобильных компонентов Continental получили награду 2016 Automotive News PACE Innovation Partnership Award за совместную разработку системы BLRC – Bidirectional Long Range Communications.

Картинка


В России растут цены на подержанные автомобили

Цены на подержанные авто растут – такой вывод сделала российская автотрейдинговая компания суперавтомаркет «Формула 91», проанализировав итоги работы за первое полугодие 2014 года. Средняя стоимость подержанного легкового автомобиля выросла на 8,5%.

Картинка


Goodyear опубликовала данные исследования

Новое исследование, проведенное компанией Goodyear, показало, что женщины в России управляют автомобилем не так уверено, как мужчины.

Картинка


Motul настроен на победу

Motul настроен на победу в ралли «Дакар-2016».

Картинка


Mitsubishi стремится к большему

Компания «АВТОРУСЬ» предлагает воспользоваться особыми преимуществами на покупку дополнительного оборудования для автомобилей Mitsubishi.

Картинка


Hyundai i20 Coupe WRC: к гонке готов!

Для четвертого сезона в Чемпионате мира FIA по ралли (WRC) Hyundai Motorsport представила новый автомобиль, полностью соответствующий измененному техническому регламенту соревнований.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.