28.02.2020

Continental адаптируется к новым погодным условиям

Концерн Continental стал одним из первых шинных производителей, обративших внимание на необходимость адаптации зимней модельной линейки к новым погодным и климатическим реалиям.

Концерн Continental стал одним из первых шинных производителей, обративших внимание на необходимость адаптации зимней модельной линейки к новым погодным и климатическим реалиям.

Специалисты концерна отмечают следующие климатические и дорожные факторы, оказавшие влияние на разработку зимних моделей:

Общее повышение зимних температур, особенно в России. По данным Росгидромета (Доклад о климатических рисках на территории Российской Федерации. Санкт-Петербург, 2017), на всем пространстве страны среднегодовая температура повышается примерно в 2,5 раза быстрее, чем в других частях планеты, что объясняется особым географическим положением и большими участками суши.

Чередование заморозков и снегопадов с оттепелью и повышенной влажностью. Обильное снежное покрытие и гололед нередко сменяются слякотью, мокрым и даже сухим асфальтом. Также все чаще возникает такое опасное явление как «черный лед», когда тонкий скользкий слой замерзшей воды визуально почти сливается со структурой асфальта и создает у водителей ложное ощущение безопасности. 

Неоднородное состояние дорог в крупных и небольших городах и за их пределами. В мегаполисах, как правило, производится тщательная уборка дорожного покрытия, там преобладает мокрый и сухой асфальт, нередко применяются реагенты. Во многих не столь больших населенных пунктах на дорогах не редкость снежный накат, который постоянно встречается на не особо оживленных загородных дорогах. 

От шипованных и нешипованных шин требуется эффективная работа на разных поверхностях. Если раньше производители уделяли особое внимание ходовым свойствам шин на снегу и льду, то теперь необходимо, чтобы резина также надежно и безопасно работала на сухой дороге, обильной водяной пленке при околонулевых температурах. 

Флагманы зимней линейки Continental – шипованная шина Ice Contact 3 и нешипованная модель Viking Contact 7 – учитывают все указанные особенности современного меняющегося климата.

Шина Ice Contact 3 приобрела симметричный направленный рисунок протектора, тогда как предыдущие шипованные модели линейки Ice Contact успешно реализовывали сильные стороны асимметричной схемы, занимая в тестах первые и призовые места. В новых условиях потребовалось более эффективное удаление воды и слякоти из пятна контакта, что и было сделано за счет оптимизированного расположения и формы каналов и канавок, причем удалось сохранить жесткость протектора с помощью взаимостопорящих элементов блоков и особых перемычек между ними.

Нешипованная шина Continental Viking Contact 7 по тем же причинам сменила асимметричный рисунок протектора на симметричный направленный с большим количеством ромбовидных блоков, между которыми расположено множество водоотводящих канавок. Такое решение позволяет сочетать повышенное количество сцепных кромок с возможностью быстрого удаления водной пленки из пятна контакта. Жесткость протектора повышают фиксирующие распорки и перемычки между блоками, а также трехмерные трапециевидные ламели 3D Trapez Sapes.


Статьи по теме
Картинка


Honda CR-Z перешла на новый уровень

На американском рынке стартовали продажи нового пакета улучшений для Honda CR-Z.

Картинка


Continental примет участие в Гонке Звезд «За рулем»

23 февраля 2015 года на Центральном московском ипподроме состоится Гонка Звезд «За рулем», где в качестве технического партнера выступит шинная компания Continental.

Картинка


KIA преодолела пятнадцатимиллионный рубеж

Компания KIA Motors объявила, что до конца нынешнего месяца будет преодолён рубеж в 15 миллионов автомобилей, суммарно отправленных на экспорт с заводов корпорации, расположенных на территории Южной Кореи.

Картинка


Pioneer задала новые стандарты мощности

Компания Pioneer представила два новых головных устройства 1DIN с удвоенной выходной мощностью 4х100 Вт.

Картинка


Митя Боркерт занял новый пост

Новым директором Centro Stile Lamborghini назначен Митя Боркерт.

Картинка


Заседание комиссии РСПП прошло в Москве

В Москве состоялось очередное заседание Комиссии по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.