19.10.2017

Особенности асимметричного протектора

Как работает и в чем преимущества асимметричного протектора освещается на примере шин концерна Continental. Обясняется важность сбалансированности характеристик шины.

Пользователи отмечают, что большинство шин, и зимние модели в частности, под брендом Continental имеют асимметричный рисунок протектора. Отдавая должное высоким эксплуатационным характеристики этих шин, они нередко делают вывод, что именно от рисунка зависит поведение той или иной модели шин на дороге. Специалисты Continental решили скорректировать это мнение и подробнее рассказать о наработках концерна в этой области, чтобы помочь правильно выбрать шины для сезонной замены.

Асимметричный рисунок протектора характеризуется наличием четко выраженных зон с характерным индивидуальным расположение блоков и ламелей на них. Внешняя плечевая зона шины как правило оснащена более крупными, плотными и жесткими блоками, которые обеспечивают надежную поддержку в поворотах, управляемость и курсовую устойчивость. Внутренняя плечевая зона и центральная часть  обычно содержит большое количество поперечных сцепных кромок, образованных краями блоков и множеством ламелей, также здесь расположены основные водоотводящие каналы и канавки, таким образом на эту зону ложится основная нагрузка по поддержанию сцепления с дорогой, от нее же зависит разгонно-тормозная динамика.

Continental рассказывает об особенностях асимметричного протектора

Наглядным образцом служат две недавно разработанные шины от дочернего бренда Gislaved. Шипованная модель Gislaved NordFrost 200, созданная на основе ранее популярной шины Continental ContiIceContact первого поколения, и фрикционная Gislaved Soft Frost 200 наделены выраженным асимметричным рисунком протектора, где внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за уверенное сцепление на разных типах зимней поверхности, а также за быстрый отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Continental рассказывает об особенностях асимметричного протектора

Премиальные шины концерна отличаются более сложным асимметричным рисунком протектора с особо точным распределением функций каждой его зоны. К примеру, модель Continental ContiVikingContact 6, постоянно занимающие верхние строчки рейтинга в тестовых испытаниях, снабжена протектором с тремя активными зонами. Внешняя часть протектора, главным образом, обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на обледеневшей дороге, а внутренняя часть – на снежном покрытии, тогда как вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях холодного сезона.

Continental рассказывает об особенностях асимметричного протектора

Вместе с тем специалисты Continental обращают ваше внимание на то, что рисунок протектора на дороге способен обеспечить все требуемые характеристики исключительно в комплексе с со всеми значимыми компонентами шины. Сцепные свойства в значительной степени зависят от состава резиновой смеси, ее эластичности и рабочего, температурного диапазона. Оптимальное распределение давления и формирование пятна контакта обеспечиваются оптимальной конструкцией брекера, формой профиля и рисунком протектора.. У шипованных шин, соответственно, большой вклад вносят форма и конструкция шипа. Например, у флагманской модели Continental IceContact 2 «впаянный» шип KristallDubb снабжен твердосплавным наконечником, эффективно работающим как при разгоне так и торможении.

Continental рассказывает об особенностях асимметричного протектора

Утверждение о влиянии всех элементов шины на ходовые характеристики подтверждают другие успешные модели концерна с иным типом рисунка протектора, также идеально работающим в комплексе с резиновой смесью и каркасом. Например, фрикционная шина с симметричным направленным рисунком Continental WinterContact TS 850 для мягкого зимнего климата выиграла множество тестов от авторитетных изданий и организаций. Актуальная шипованная модель из бюджетного сегмента Matador MP30 SibirIce 2, созданная на основе отлично зарекомендовавшей себя шины Gislaved NordFrost 5, также обладает симметричным направленным рисунком. В конечном итоге, многое зависит от опыта производителя, базы наработанных технологий и высокой культуры в том числе и калужского производства.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Continental - лучшая компания Португалии

Авторитетный деловой журнал Exame присудил заводу по производству шин Continental в Португалии звание лучшей компании страны.

Картинка


Завод Continental в Калуге начинает выпуск тестовой продукции

Строящийся завод по производству шин Continental в Калуге объявил о начале тестирования производственной линии.

Картинка


Continental сообщила куда пойдут шины с калужского завода

Завод в Калуге, как сообщила 5 августа пресс-служба Continental, будет поставлять шины для оригинальной комплектации.

Картинка


Шины Continental прошли испытания

Continental испытал шины Gislaved на «Нижегородском кольце» под контролем титулованных российских гонщиков В.В. Баханова и Н.Е. Демидова.

Картинка


Continental подтвердила свою прибыльность

Компания Continental опубликовала отчет за сентябрь, согласно которому за девять месяцев прибыль концерна выросла на 14,1 % и составила 1,8 млрд евро.

Картинка


Шесть принципов автоматизированного вождения Continental

Continental представил свои инновационные разработке на выставке во Франкфурте. Наибольшее внимание было направленно на сетевые и интеллектуальные разработки в области автоматизированного вождения автомобиля.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.