22.07.2014

Continental улучшил MINI Hatch

Специалисты Continental запустили серийное производство первого автомобильного турбонагнетателя с алюминиевым корпусом турбинного колеса. Интеграция этого узла в трехцилиндровый бензиновый двигатель автомобиля MINI Hatch велась с весны 2014 года.

Специалисты Continental запустили серийное производство первого автомобильного турбонагнетателя с алюминиевым корпусом турбинного колеса. Интеграция этого узла в трехцилиндровый бензиновый двигатель автомобиля MINI Hatch велась с весны 2014 года.

«Применение алюминия в турбонагнетателе, предназначенном для автомобиля, — настоящее достижение,— говорит Вольфганг Бруер (Wolfgang Breuer), руководитель отдела Engine Systems в подразделении Powertrain Division.— Благодаря легкому материалу, мы сократили вес на 30 % по сравнению с обычным турбонагнетателем, уменьшив при этом его стоимость и добившись улучшения рабочих характеристик».

Разработанный Continental инновационный турбонагнетатель с алюминиевым корпусом турбинного колеса дебютирует в высоконагруженном компактном двигателе — в 1,5-литровом трехцилиндровом моторе мощностью 100 кВт.

«Не только использование алюминия в конструкции делает этот турбонагнетатель особенным. Он разрабатывался не как обычный навесной компонент двигателя, а как неотъемлемая часть силового агрегата,— объясняет Удо Швердель (Udo Schwerdel), руководитель отдела Turbocharger Product Line, Engine Systems, Powertrain Division.— Для удовлетворения требований, предъявляемых к узлу, и его интеграции в головку цилиндров мы тесно сотрудничали с BMW Group, начиная с этапа моделирования. Это признак доверия, которое мы очень ценим».

Работа двигателя в режиме полной нагрузки часто приводит к разогреву деталей обычного турбонагнетателя со стальным корпусом до красного свечения, однако корпус турбинного колеса из алюминия не должен нагреваться.

«Алюминиевый корпус с двойной стенкой окружает самую горячую зону рубашкой охлаждения»,— говорит г-н Швердель. Охлаждающая жидкость, протекающая через эту рубашку, не позволяет нагреваться наружной поверхности корпуса выше 120 °C (248 °F), а внутренней поверхности — выше 350 °C (662 °F), а это, по словам г-на Шверделя, уже не одно, а два преимущества: «Во-первых, требуется меньше усилий для защиты окружающих компонентов от воздействия высокой температуры. Во-вторых, охлаждение отработавших газов снижает тепловую нагрузку на каталитический нейтрализатор, что значительно повышает срок его службы». В то же время динамическая характеристика электрического актуатора перепускной заслонки обеспечивает быстрый прогрев каталитического нейтрализатора.

С учетом модульного принципа, заданного заказчиком, турбонагнетатель плотно интегрирован в конструкцию двигателя (он является нераздельным компонентом выпускного коллектора). Тем не менее, турбонагнетатели Continental со стальным корпусом также могут устанавливаться на тот же базовый двигатель, с использованием посадочного места на головке цилиндров. Автопроизводитель использует этот вариант для высокопроизводительных двигателей, а также для автомобилей, поставляемых в страны с жарким климатом. Корпус подшипников охлаждается изнутри турбонагнетателя со стальным корпусом турбинного колеса, в то время как для алюминиевых турбонагнетателей достаточно охлаждения снаружи.

Алюминиевый турбонагнетатель в автомобиле MINI сокращает вес на 1,2 кг. В связи с тем, что снижение веса означает снижение расхода топлива, использование легких материалов способствует выполнению требований относительно топливной экономичности и выброса вредных веществ, предъявляемых к автомобильной промышленности. Несмотря на дополнительные издержки, связанные с жидкостным охлаждением, алюминиевые турбонагнетатели более доступны для автопроизводителей.

«Жаропрочные материалы, такие как сплавы на основе никеля, увеличивают стоимость турбонагнетателей со стальным корпусом,— говорит г-н Швердель,— тогда как наш алюминиевый сплав является экономичным материалом».


Статьи по теме
Картинка


Тестируем летние шины для кроссоверов SUV – сезон 2012

Тест летних шин размера 205/55 R16 и 235/55 R17 в котором приняли участие следующие модели: Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Goodyear EfficientGrip SUV, Hankook Dynapro HP RA23, Pirelli Scorpion Verde, Sava Intensa SUV, Vredestein Sportrac 3, Barum Bravuris 4X4, Kumho Ecsta SPT KU31, Nankang N-605, Nokian Z G2, Pirelli Scorpion Verde и Toyo Proxes CF1 SUV.

Картинка


Continental поддержал StaplerCup 2016

Continental поддержал финал Российского турнира водителей погрузчиков и складской техники StaplerCup 2016, который состоялся 30 июня в Москве на территории СК «Крылатское».

Картинка


Обзор зимних шин Continental сезона 2016

Continental представит новые зимние шины Gislaved NordFrost 200, Gislaved SoftFrost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2 и шины прошлого сезона, успевшие себя отлично зарекомендовать: Continental IceContact 2 и Continental ContiVikingContact 6.

Картинка


Стартовало голосование «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ – 2019»

Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» объявила о старте всероссийского online-голосования.

Картинка


Continental – о новых инвестициях

Continental инвестирует в разработку чипов для автономного транспорта будущего.

Картинка


В России начала работу Академия вождения AMG

Академия вождения AMG начала работу в России: все автомобили Академии вождения AMG в России оборудованы шинами ContiSportContact 5, ContiSportContact 5P и ContiCrossContact UHP.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Шторки EscO на автомобиль, тест

Сегодня в продаже представлено много автошторок от разных производителей. Мы тестируем продукт от EscO – лидера рынке шторок – на предмет удобства установки и использования. Ищем скрытые достоинства и недостатки. Видео.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A, тест

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.