22.07.2014

Continental улучшил MINI Hatch

Специалисты Continental запустили серийное производство первого автомобильного турбонагнетателя с алюминиевым корпусом турбинного колеса. Интеграция этого узла в трехцилиндровый бензиновый двигатель автомобиля MINI Hatch велась с весны 2014 года.

Специалисты Continental запустили серийное производство первого автомобильного турбонагнетателя с алюминиевым корпусом турбинного колеса. Интеграция этого узла в трехцилиндровый бензиновый двигатель автомобиля MINI Hatch велась с весны 2014 года.

«Применение алюминия в турбонагнетателе, предназначенном для автомобиля, — настоящее достижение,— говорит Вольфганг Бруер (Wolfgang Breuer), руководитель отдела Engine Systems в подразделении Powertrain Division.— Благодаря легкому материалу, мы сократили вес на 30 % по сравнению с обычным турбонагнетателем, уменьшив при этом его стоимость и добившись улучшения рабочих характеристик».

Разработанный Continental инновационный турбонагнетатель с алюминиевым корпусом турбинного колеса дебютирует в высоконагруженном компактном двигателе — в 1,5-литровом трехцилиндровом моторе мощностью 100 кВт.

«Не только использование алюминия в конструкции делает этот турбонагнетатель особенным. Он разрабатывался не как обычный навесной компонент двигателя, а как неотъемлемая часть силового агрегата,— объясняет Удо Швердель (Udo Schwerdel), руководитель отдела Turbocharger Product Line, Engine Systems, Powertrain Division.— Для удовлетворения требований, предъявляемых к узлу, и его интеграции в головку цилиндров мы тесно сотрудничали с BMW Group, начиная с этапа моделирования. Это признак доверия, которое мы очень ценим».

Работа двигателя в режиме полной нагрузки часто приводит к разогреву деталей обычного турбонагнетателя со стальным корпусом до красного свечения, однако корпус турбинного колеса из алюминия не должен нагреваться.

«Алюминиевый корпус с двойной стенкой окружает самую горячую зону рубашкой охлаждения»,— говорит г-н Швердель. Охлаждающая жидкость, протекающая через эту рубашку, не позволяет нагреваться наружной поверхности корпуса выше 120 °C (248 °F), а внутренней поверхности — выше 350 °C (662 °F), а это, по словам г-на Шверделя, уже не одно, а два преимущества: «Во-первых, требуется меньше усилий для защиты окружающих компонентов от воздействия высокой температуры. Во-вторых, охлаждение отработавших газов снижает тепловую нагрузку на каталитический нейтрализатор, что значительно повышает срок его службы». В то же время динамическая характеристика электрического актуатора перепускной заслонки обеспечивает быстрый прогрев каталитического нейтрализатора.

С учетом модульного принципа, заданного заказчиком, турбонагнетатель плотно интегрирован в конструкцию двигателя (он является нераздельным компонентом выпускного коллектора). Тем не менее, турбонагнетатели Continental со стальным корпусом также могут устанавливаться на тот же базовый двигатель, с использованием посадочного места на головке цилиндров. Автопроизводитель использует этот вариант для высокопроизводительных двигателей, а также для автомобилей, поставляемых в страны с жарким климатом. Корпус подшипников охлаждается изнутри турбонагнетателя со стальным корпусом турбинного колеса, в то время как для алюминиевых турбонагнетателей достаточно охлаждения снаружи.

Алюминиевый турбонагнетатель в автомобиле MINI сокращает вес на 1,2 кг. В связи с тем, что снижение веса означает снижение расхода топлива, использование легких материалов способствует выполнению требований относительно топливной экономичности и выброса вредных веществ, предъявляемых к автомобильной промышленности. Несмотря на дополнительные издержки, связанные с жидкостным охлаждением, алюминиевые турбонагнетатели более доступны для автопроизводителей.

«Жаропрочные материалы, такие как сплавы на основе никеля, увеличивают стоимость турбонагнетателей со стальным корпусом,— говорит г-н Швердель,— тогда как наш алюминиевый сплав является экономичным материалом».


Статьи по теме
Картинка


В России начала работу Академия вождения AMG

Академия вождения AMG начала работу в России: все автомобили Академии вождения AMG в России оборудованы шинами ContiSportContact 5, ContiSportContact 5P и ContiCrossContact UHP.

Картинка


Continental представляет новую линейку шин третьего поколения

27 июня компания Continental представила свои планы ближайшего развития, а также обширный анонс шин третьего поколения и перспективных систем контроля за давлением.

Картинка


Врывайся в зиму на шинах Continental

Continental дарит гарантированные подарки за покупку любого комплекта зимних шин, включая бренды Continental, Gislaved, Matador.

Картинка


Volkwagen Tiguan покорил «Великий Шелковый путь»

Немецкий гонщик и путешественник Райнер Цитлоу и его команда установили новый мировой рекорд в преодолении легендарного исторического торгового маршрута «Великий шелковый путь».

Картинка


ТРАДИЦИИ И НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ: BENTLEY ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ

• Преемственность поколений на производстве марки Bentley, уникальные традиции и технологии • Оригинальные рисунки вышиваются днями, при этом делаются сотни тысяч стежков • Новый Continental GT с классической вышивкой в современном исполнении: изготовление рисунка «ромб в ромбе» занимает 7 часов (300 000 стежков) • В салоне каждого нового Continental GT используется не менее 2,8 км нитей

Картинка


ДЕБЮТ ТРЁХ МОДЕЛЕЙ BENTLEY НА ФЕСТИВАЛЕ СКОРОСТИ В ГУДВУДЕ

• Победитель Международной гонки по подъёму на Пайкс-Пик прибудет из американского штата Колорадо • Восхождение на холм нового Continental GT пройдет в Гудвуде • Пилотировать новый гоночный Continental GT3 будет легендарный Bentley Boy Гай Смит

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.