17.06.2015

Continental поделилась новинкой

Компания Continental представила сенсорный дисплей с обратной тактильной связью для использования в автомобилях.

Компания Continental представила новую разработку: активный сенсорный дисплей с обратной тактильной связью, главной особенностью которого является наличие обратной связи в виде ощущаемых механических импульсов. Это позволяет понять, что нужная функция на экране была запущена и выполнена системой. Для использования в автомобилях эти экраны должны отвечать нескольким дополнительным требованиям. Так, например, точное измерение усилия касания (силы нажатия) позволяет различать случайные и намеренные касания экрана.

«Активная тактильная связь позволяет заполнить пробелы, которые имеются в цепочке взаимодействий водителя, автомобиля и окружающей среды, — объясняет Илко Спельдер (Eelco Spoelder), руководитель подразделения компании Continental по приборам и интерфейсам салона. — Главным преимуществом является то, что автомобилисту не приходится отводить взгляд от дороги. Вместо этого он может чувствовать пальцами нужные элементы управления на сенсорном экране».

Новая разработка Continental представляет собой 8дюймовый (20,3 см) сенсорный экран, имеющий встроенную систему приводов тактильной обратной связи и предназначенный для установки в автомобили.

Приводы представляют собой электромагнитные катушки с двумя обмотками. При определенных рабочих условиях катушки создают механический импульс, который отчетливо ощущается пользователем, а также обеспечивают измерение усилия нажатия на экран. Катушки установлены внутри корпуса дисплея и располагаются непосредственно под многослойным сенсорным экраном (защитное стекло, емкостный датчик и дисплей). Учитывая условия эксплуатации в автомобилях и принцип действия активной тактильной связи, отдельные элементы конструкции дисплея должны обладать достаточной прочностью. Представленное решение позволяет увеличивать размеры дисплея в соответствии с потребностями автопроизводителей. На данный момент использование обратной тактильной связи является технически возможным на дисплеях с диагональю 12,3 дюйма.

В основе тактильной связи лежит движение механических элементов, которое невозможно заметить невооруженным взглядом. В сущности, положение поверхности дисплея изменяется всего на десятую долю миллиметра. Но так как перемещение происходит с большим ускорением, создаваемый механический импульс легко ощущается пальцем. Обратная связь доступна всегда на всей поверхности дисплея. Характеристики и интенсивность тактильной связи легко настраиваются, что позволяет адаптировать их в соответствии с различными внутренними стандартами производителей оборудования. Их также можно адаптировать к различным условиям управления автомобилем и рабочим ситуациям.

Основным техническим решением, разработанным компанией Continental для нового сенсорного дисплея, является тактильная обратная связь. В состав этого решения входит тактильный поиск элементов экрана, позволяющий автомобилисту меньше отвлекаться от дороги. Когда водитель проводит пальцем по экрану, тактильная функция позволяет ему чувствовать границы рабочих элементов. Помимо прочих преимуществ, благодаря этому решению пользователь может различать отдельные программные кнопки на экране, не глядя на него.

Таким образом, дисплей с обратной тактильной связью повышает безопасность во время движения автомобиля, а также обеспечивает дополнительное удобство за счет возможности работать с ним «вслепую». Активная тактильная связь используется именно в тех ситуациях, когда она нужна пользователю.

Сегодня компания Continental представила все преимущества этой передовой технологии и планирует начать серийное производство дисплеев с обратной тактильной связью в 2017 году.

В связи с огромным количеством функций в современном автомобиле к рабочей концепции дисплея предъявляются дополнительные требования. Так, например, на смену кнопкам, которые раньше использовались для управления только одной функцией информационно-развлекательной системы, пришли интерактивные меню с широким набором функций. Элементы управления, дисплеи, размещение функций и параметры выбора изменяются в соответствии с текущим развитием технологий. Широкое распространение смартфонов и планшетов послужило толчком к появлению сенсорных экранов в салонах автомобилей.

Рабочие элементы с тактильной обратной связью, спроектированные и изготовленные компанией Continental, широко используются в автомобильной промышленности. Например, автомобиль Mercedes-Benz C-Class по заказу может быть оснащен сенсорной панелью с тактильной обратной связью, которая используется для управления информационно-развлекательной системой.

Сенсорная панель, построенная на базе нескольких запатентованных технологий компании Continental получила «Специальный приз за инновации» на церемонии Daimler Supplier Awards в 2014 году.


Статьи по теме
Картинка


BMW оценила калининградский BMW X5

BMW Group Россия объявила цены на новый BMW X5 калининградской сборки.

Картинка


Российские мотоциклы выбирают чаще

Специалисты компании АВИТО изучили запросы посетителей сайта за апрель и май и выяснили, какие марки мотоциклов россияне искали в минувшие месяцы чаще всего.

Картинка


Андреас Шааф переходит в Cadillac

Вице-президентом Cadillac в Европе назначен д-р Андреас Шааф, который приступит к обязанностям с 1 июля 2015 года и будет подчинятся президенту Cadillac Йохану де Найссену.

Картинка


KIA Sportage успешно завершил испытания

Кроссовер KIA Sportage нового поколения прошел дорожные испытания в экстремальных условиях.

Картинка


Прием заявок на олимпиаду продлен

Прием заявок на всероссийскую инженерную Олимпиаду НТИ продлен до 10 марта в связи с большим количеством желающих.

Картинка


Пять трасс Honda Civic Type R

Honda Civic Type R выступил на пяти легендарных гоночных трассах Европы с целью установить новые стандарты для переднеприводных серийных автомобилей.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.