17.06.2015

Continental поделилась новинкой

Компания Continental представила сенсорный дисплей с обратной тактильной связью для использования в автомобилях.

Компания Continental представила новую разработку: активный сенсорный дисплей с обратной тактильной связью, главной особенностью которого является наличие обратной связи в виде ощущаемых механических импульсов. Это позволяет понять, что нужная функция на экране была запущена и выполнена системой. Для использования в автомобилях эти экраны должны отвечать нескольким дополнительным требованиям. Так, например, точное измерение усилия касания (силы нажатия) позволяет различать случайные и намеренные касания экрана.

«Активная тактильная связь позволяет заполнить пробелы, которые имеются в цепочке взаимодействий водителя, автомобиля и окружающей среды, — объясняет Илко Спельдер (Eelco Spoelder), руководитель подразделения компании Continental по приборам и интерфейсам салона. — Главным преимуществом является то, что автомобилисту не приходится отводить взгляд от дороги. Вместо этого он может чувствовать пальцами нужные элементы управления на сенсорном экране».

Новая разработка Continental представляет собой 8дюймовый (20,3 см) сенсорный экран, имеющий встроенную систему приводов тактильной обратной связи и предназначенный для установки в автомобили.

Приводы представляют собой электромагнитные катушки с двумя обмотками. При определенных рабочих условиях катушки создают механический импульс, который отчетливо ощущается пользователем, а также обеспечивают измерение усилия нажатия на экран. Катушки установлены внутри корпуса дисплея и располагаются непосредственно под многослойным сенсорным экраном (защитное стекло, емкостный датчик и дисплей). Учитывая условия эксплуатации в автомобилях и принцип действия активной тактильной связи, отдельные элементы конструкции дисплея должны обладать достаточной прочностью. Представленное решение позволяет увеличивать размеры дисплея в соответствии с потребностями автопроизводителей. На данный момент использование обратной тактильной связи является технически возможным на дисплеях с диагональю 12,3 дюйма.

В основе тактильной связи лежит движение механических элементов, которое невозможно заметить невооруженным взглядом. В сущности, положение поверхности дисплея изменяется всего на десятую долю миллиметра. Но так как перемещение происходит с большим ускорением, создаваемый механический импульс легко ощущается пальцем. Обратная связь доступна всегда на всей поверхности дисплея. Характеристики и интенсивность тактильной связи легко настраиваются, что позволяет адаптировать их в соответствии с различными внутренними стандартами производителей оборудования. Их также можно адаптировать к различным условиям управления автомобилем и рабочим ситуациям.

Основным техническим решением, разработанным компанией Continental для нового сенсорного дисплея, является тактильная обратная связь. В состав этого решения входит тактильный поиск элементов экрана, позволяющий автомобилисту меньше отвлекаться от дороги. Когда водитель проводит пальцем по экрану, тактильная функция позволяет ему чувствовать границы рабочих элементов. Помимо прочих преимуществ, благодаря этому решению пользователь может различать отдельные программные кнопки на экране, не глядя на него.

Таким образом, дисплей с обратной тактильной связью повышает безопасность во время движения автомобиля, а также обеспечивает дополнительное удобство за счет возможности работать с ним «вслепую». Активная тактильная связь используется именно в тех ситуациях, когда она нужна пользователю.

Сегодня компания Continental представила все преимущества этой передовой технологии и планирует начать серийное производство дисплеев с обратной тактильной связью в 2017 году.

В связи с огромным количеством функций в современном автомобиле к рабочей концепции дисплея предъявляются дополнительные требования. Так, например, на смену кнопкам, которые раньше использовались для управления только одной функцией информационно-развлекательной системы, пришли интерактивные меню с широким набором функций. Элементы управления, дисплеи, размещение функций и параметры выбора изменяются в соответствии с текущим развитием технологий. Широкое распространение смартфонов и планшетов послужило толчком к появлению сенсорных экранов в салонах автомобилей.

Рабочие элементы с тактильной обратной связью, спроектированные и изготовленные компанией Continental, широко используются в автомобильной промышленности. Например, автомобиль Mercedes-Benz C-Class по заказу может быть оснащен сенсорной панелью с тактильной обратной связью, которая используется для управления информационно-развлекательной системой.

Сенсорная панель, построенная на базе нескольких запатентованных технологий компании Continental получила «Специальный приз за инновации» на церемонии Daimler Supplier Awards в 2014 году.


Статьи по теме
Картинка


Continental отметила увеличение роста продаж

Компания Continental прогнозирует увеличение спроса на U-UHP шины на российском рынке в ближайшие годы.

Картинка


Новый Hover M4 – заявка на победу?

Пока на Hover M4 идет предварительный заказ, Автодела протестировали новый кроссовер от Great Wall на Дмитровском автополигоне.

Картинка


Умерить аппетит двигателя? Легко!

Компании Delphi и Tula совместно разрабатывают новую технологию, которая позволит экономить 15–20 % топлива.

Картинка


Textar Professional обновила интернет-сервис для автомехаников

Компания Textar представила обучающий интернет-сервис Textar Professional. Обновленный ресурс предлагает всестороннюю техническую поддержку для специалистов СТО и автомастерских.

Картинка


Volkswagen подвел итоги первого квартала

Volkswagen Коммерческие автомобили добился рекордных продаж в первом квартале 2017 года.

Картинка


«КАМАЗ» подвел итоги финансовых программ

На «КАМАЗе» подведены итоги работы программ финансового сервиса за 2017 год.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

DFM 580 – семейная поездка к морю. Как это было.

Предлагаем вам отправить в небольшую поездку на семейном семиместном кроссовере DFM 580. Поездка проложена по трассу М4 «Дон» из г.Москвы в п.Лермонтова (Черное море).

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.