19.06.2015

Continental движется вперед

Специалисты компании Continental подняли на новый уровень конструкцию шин и оптимизировали рисунки протектора. В результате тормозной путь последних шин Continental стал значительно короче, управляемость — точнее, а сопротивление качению —ниже.

Специалисты компании Continental подняли на новый уровень конструкцию шин и оптимизировали рисунки протектора. В результате тормозной путь последних шин Continental стал значительно короче, управляемость — точнее, а сопротивление качению —ниже. Если сравнивать новую шину с шиной предыдущего поколения, то усовершенствование выражается в процентном отношении однозначным числом. Более существенный прогресс можно отметить при сравнении нынешней модели шины с шиной 2000 года. Разница, например, по показателю торможения на мокром покрытии нынешней шины и шины старой конструкции доходит почти до 20 %.

Специалисты концерна Continental провели такое необычное сравнение на выставке Continental TechShow 2015 года. В рамках данного испытания на автомобиль BMW 1 Series 2015 модельного года установили легковую шину ContiPremiumContact образца 2000 года с конструкцией и рисунком протектора, характерными для того периода времени. Затем испытатели оснастили автомобиль 2000 модельного года новейшими шинами ContiPremiumContact 5. Когда сравнили показатели двух автомобилей на мокром покрытии испытательного полигона Contidrom, то 15-летний автомобиль продемонстрировал значительно более впечатляющие характеристики, так как повышенное сцепление позволяло более точно и безопасно выполнять рулевые и тормозные команды. В некоторой степени это компенсировало отсутствие электронной системы поддержания курсовой устойчивости. В то же время показатели нового автомобиля на старых шинах оказались значительно хуже. Похоже, что даже самые передовые системы помощи водителю не могут компенсировать разницу в характеристиках между старыми и новыми моделями шин.

На долю шин приходится значительная часть активной безопасности. Только технологически продвинутые шины премиум-класса способны гарантировать короткий тормозной путь, высокую точность рулевого управления, уверенную курсовую устойчивость и отсутствие аквапланирования. Именно поэтому концерн Continental рекомендует устанавливать шины премиум-класса на подержанные легковые автомобили, чтобы частично компенсировать недостаток новейших систем безопасности и помощи водителю. Результаты сравнительного испытания указывают на то, что даже новые автомобили с целым рядом вспомогательных систем демонстрируют максимально возможные показатели только в том случае, если установленные на них шины могут надлежащим образом передавать развиваемые усилия на дорожное полотно и гарантировать соответствующее сцепление.


Статьи по теме
Картинка


Porsche Cayman GT4 укомплектуют шинами MICHELIN

Шины MICHELIN были выбраны для презентации Porsche Cayman GT4.

Картинка


Hyundai приоткрыла завесу тайны

Hyundai Motor представила первое изображение купе i20 нового поколения.

Картинка


Volvo борется за безопасное вождение

Компания Volvo сделала еще один шаг к реализации стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не будут погибать или получать серьезные повреждения в новых моделях Volvo.

Картинка


Доверие – двигатель продаж

Специалисты сайта «Из рук в руки» провели опрос и выяснили, какие автомобили предпочитают сейчас покупать россияне.

Картинка


Pirelli завершила испытания новинки

Компания Pirelli недавно завершила испытания новой прототипной шины, которые прошли на гоночных трассах Виццола и Балокко при помощи автомобили Maserati Ghibli.

Картинка


Volkswagen организовала празднество

Мероприятие по случаю десятилетия локального производства Volkswagen Group Rus прошло в Москве.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.