19.06.2015

Continental движется вперед

Специалисты компании Continental подняли на новый уровень конструкцию шин и оптимизировали рисунки протектора. В результате тормозной путь последних шин Continental стал значительно короче, управляемость — точнее, а сопротивление качению —ниже.

Специалисты компании Continental подняли на новый уровень конструкцию шин и оптимизировали рисунки протектора. В результате тормозной путь последних шин Continental стал значительно короче, управляемость — точнее, а сопротивление качению —ниже. Если сравнивать новую шину с шиной предыдущего поколения, то усовершенствование выражается в процентном отношении однозначным числом. Более существенный прогресс можно отметить при сравнении нынешней модели шины с шиной 2000 года. Разница, например, по показателю торможения на мокром покрытии нынешней шины и шины старой конструкции доходит почти до 20 %.

Специалисты концерна Continental провели такое необычное сравнение на выставке Continental TechShow 2015 года. В рамках данного испытания на автомобиль BMW 1 Series 2015 модельного года установили легковую шину ContiPremiumContact образца 2000 года с конструкцией и рисунком протектора, характерными для того периода времени. Затем испытатели оснастили автомобиль 2000 модельного года новейшими шинами ContiPremiumContact 5. Когда сравнили показатели двух автомобилей на мокром покрытии испытательного полигона Contidrom, то 15-летний автомобиль продемонстрировал значительно более впечатляющие характеристики, так как повышенное сцепление позволяло более точно и безопасно выполнять рулевые и тормозные команды. В некоторой степени это компенсировало отсутствие электронной системы поддержания курсовой устойчивости. В то же время показатели нового автомобиля на старых шинах оказались значительно хуже. Похоже, что даже самые передовые системы помощи водителю не могут компенсировать разницу в характеристиках между старыми и новыми моделями шин.

На долю шин приходится значительная часть активной безопасности. Только технологически продвинутые шины премиум-класса способны гарантировать короткий тормозной путь, высокую точность рулевого управления, уверенную курсовую устойчивость и отсутствие аквапланирования. Именно поэтому концерн Continental рекомендует устанавливать шины премиум-класса на подержанные легковые автомобили, чтобы частично компенсировать недостаток новейших систем безопасности и помощи водителю. Результаты сравнительного испытания указывают на то, что даже новые автомобили с целым рядом вспомогательных систем демонстрируют максимально возможные показатели только в том случае, если установленные на них шины могут надлежащим образом передавать развиваемые усилия на дорожное полотно и гарантировать соответствующее сцепление.


Статьи по теме
Картинка


Как правильно воспользоваться услугой «выкуп авто».

Любой человек может столкнуться с такой проблемой как срочная необходимость наличия определенных денежных средств.

Картинка


На АВТОВАЗе прошел День открытых дверей

18 апреля на заводе компании АВТОВАЗ состоялся День открытых дверей, который впервые проводился в открытом формате.

Картинка


Toyota Land Cruiser's Land состоится в Москве

С 5 по 13 декабря в центре Москвы впервые в России пройдет захватывающее тест-драйв шоу Toyota Land Cruiser's Land.

Картинка


КАМАЗ-5490: перспективы на будущее

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершилась двухдневная техническая конференция с ключевыми клиентами КАМАЗ-5490.

Картинка


TMD Friction представила последние разработки

TMD Friction представила на MIMS 2017 свои последние разработки в области систем торможения.

Картинка


Новые предложения от «Сбербанк Лизинг»

Для малого, среднего и крупного бизнеса «Сбербанк Лизинг» представил несколько новых предложений.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.