06.11.2014

Continental подтвердила свою прибыльность

Компания Continental опубликовала отчет за сентябрь, согласно которому за девять месяцев прибыль концерна выросла на 14,1 % и составила 1,8 млрд евро.

Концерн Continental опубликовал финансовые данные за три квартала 2014 года: прибыль концерна, по сравнению с предыдущим годом, увеличилась на 14,1 % и составила 1,8 млрд евро. Прибыль на акцию составила 8,99 евро по сравнению с показателем отчетного периода прошлого года - 7,88 евро. В то же время международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер после в целом положительного результата третьего квартала подтвердил свой прогноз на текущий финансовый год.

"Мы тщательно контролируем нашу выросшую за полугодие почти на 11 % чистую маржу операционной прибыли (EBIT) и считаем вполне реалистичным прогноз, что в конце года мы ее даже слегка превысим. Оборот должен составить в этом году в целом почти 34,5 млрд евро, несмотря на негативное влияние валютных курсов, которое мы зафиксировали в первые девять месяцев в размере 650 млн евро, - заявил председатель правления концерна Continental д-р Эльмар Дегенхарт во вторник во время презентации финансовых показателей за три квартала. - Развитие значимых для нас валютных курсов по актуальным прогнозам не должно сильно измениться до конца года".

Без учета сделок по слияниям и поглощениям и изменений валютных курсов оборот Continental за первые три квартала увеличился на 4,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Неочищенный рост составил 2,7 %. С учетом этих факторов оборот концерна составил 25,6 млрд евро. Для усиления прибыльности подразделения "Трансмиссия" (Powertrain) и для снижения актуальных рисков, в основном в сфере производства гибридных электромобилей (HEV), за третий квартал в подразделении были потрачены 334 млн евро на непредвиденные расходы и другие единовременные затраты. Вследствие этого операционная прибыль (EBIT) Continental по состоянию на 30 сентября немного сократилась по сравнению с прошлым годом на 2,7 % и достигла 2,4 млрд евро.

Это соответствует марже в 9,6 % по сравнению с маржой отчетного периода прошлого года 10,1 %.

Чистая операционная прибыль (чистая прибыль EBIT) Continental за первые три квартала увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,4 % и составила прибл. 3 млрд. евро. Очищенная маржа EBIT составила 11,5 %, что немного превзошло результат в 11,3 % по результатам первых девяти месяцев 2013 года.

Концерн Continental сократил свою чистую финансовую задолженность по состоянию на 30 сентября по сравнению с прошлым годом более чем на 1,6 млрд евро, и она составила 3,9 млрд евро. Чистая финансовая задолженность сократилась по сравнению с состоянием на 31 декабря 2013 года на 363 млн евро. Таким образом, степень задолженности, коэффициент платёжеспособности Gearing Ratio, улучшилась на конец третьего квартала на 36,2 %. По состоянию на 30 сентября 2014 года "подушка ликвидности" концерна Continental составила в целом более 6 млрд евро, из них около 2 млрд евро — ликвидные средства и более 4 млрд евро — подтвержденные неиспользованные кредитные линии. За первые три квартала компания Continental улучшила свой свободный денежный поток на 527 млн евро, добившись показателя 941 млн евро.

"Так как непредвиденные расходы по большей части не влияют на ликвидность и наши систематические усилия по снижению оборотного капитала по-прежнему приносят результаты, мы увеличили прежний прогноз по свободному денежному потоку до приобретений на весь финансовый год с более 1,5 млрд евро до более 1,8 млрд евро", - сообщил финансовый директор Вольфганг Шефер и добавил: "Таким образом, свободного денежного потока практически достаточно, чтобы покрыть как выплаченные в этом году дивиденды в размере 500 млн евро, так и расходы в размере 1,4 млрд евро на приобретение компании Veyance". Шефер также подчеркнул, что пока отсутствующие разрешения антимонопольного ведомства на покупку компании Veyance, как и прежде, ожидаются в четвертом квартале.

Вместе с тем убыток по процентам по сравнению с предыдущим годом сократился за первые девять месяцев на 415 млн евро и составил 216 млн евро. Это снижение связано в первую очередь с использованной в прошлом году возможностью досрочного погашения четырех выпущенных в 2010 году займов и с их частичным рефинансированием размещенными во втором полугодии 2013 намного более льготными займами. "На 2014 финансовый год мы планируем убыток по процентам около 300 млн евро", – говорит Шефер.

За первые три квартала в итоговом подсчете сумма налогов Continental на доходы и на прибыль составила в целом около 371 млн евро. Это соответствует налоговой квоте в 16,6 % по сравнению с 12,6 % за аналогичный период прошлого года. Значительное влияние оказывает в первую очередь применение отложенных налоговых обязательств в размере почти 260 млн евро в США и в Германии. До сих пор они не применялись и используются теперь по причине положительной динамики результатов. Уже в 2013 году в концерне Continental в США был зафиксирован сопоставимый эффект в связи с переносом убытков в счет будущего периода. За 2014 год мы ожидаем налоговую квоту в целом около 20 %.

В подразделении "Трансмиссия" (Powertrain) в третьем квартале 2014 учтены единовременные затраты в размере около 334 млн евро. Почти три четверти этих затрат не оказывают негативного влияния на ликвидность. В скорректированной чистой операционной прибыли (EBIT) подразделения не будет учитываться приблизительно четверть этих затрат.

"С помощью этого шага мы учитываем потери от текущей деловой активности и снижаем будущие риски. Из-за усиливающейся конкуренции в разработке и производстве элементов аккумуляторных батарей для автомобильной промышленной мы вместе с нашим корейским партнером SK Innovation в среднесрочной перспективе больше не видим экономических основ для финансовой активности в нашем совместном предприятии. Поэтому текущая деятельность и инвестиции уже были сильно сокращены", – объясняет Дегенхарт.

"Это означает корректировку балансовой стоимости участия в совместном предприятии в размере 78 млн евро. Сюда можно прибавить также прочие корректировки балансовой стоимости активов в сфере производства гибридных электромобилей (HEV) (58 млн евро), а также затрат, связанных с заказом на дизельные инжекторы. Мы также использовали это как повод, чтобы проверить насосы, в первую очередь для дизельных двигателей, которые основаны на технологиях, относящихся к периоду до поглощения компании Siemens VDO", – пояснил Шефер состав единовременных непредвиденных расходов подразделения "Трансмиссия" (Powertrain) в третьем квартале.

За первые три квартала года концерн Continental инвестировал 1,3 млрд евро в материальные активы и программное обеспечение. Тем самым инвестиционная квота составила 5,1 % (за отчетный период прошлого года 5,4 %). Расходы Continental на исследования и разработки по сравнению с первыми девятью месяцами предыдущего года возросли на 10,4 % и составили около 1,6 млрд евро. Это соответствует квоте в 6,4 % от оборота (в прошлом году 5,9 %).

Число сотрудников компании Continental в конце третьего квартала составило 189 361. Это на 11 600 сотрудников больше, чем в конце 2013 года. Главные причины такого роста — возросшие объемы, приобретения, а также расширение исследовательской и конструкторской деятельности в подразделении Automotive Group и дополнительные производственные мощности, каналы сбыта и приобретения в подразделении Rubber Group.

Подразделение Automotive Group за первые девять месяцев текущего года достигло оборота 15,5 млрд евро. Очищенная маржа EBIT составила 7,9 %, что точно соответствует прошлогоднему уровню 7,9 %.

Подразделение Rubber Group завершило первые три квартала с немного выросшим оборотом в размере почти 10,2 млрд евро и снова достигло с показателем 17,8 % уровня чистой маржи, превышающего прошлогодний показатель 17,0 %. Из-за еще больше снизившихся цен на сырье мы ожидаем снижения кредитного бремени подразделения Rubber Group вместо до сих пор ожидаемых 160 млн евро на 180 млн евро.


Статьи по теме
Картинка


Honda установила рекорд в США

Компания Honda опубликовала результаты продаж в США за август 2014 года.

Картинка


Hyundai: продажи компании снизились

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила информацию об итогах продаж за февраль 2015 года.

Картинка


День памяти прошел на «КАМАЗе»

На «КАМАЗе» проходят мероприятия, посвященные Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах.

Картинка


LADA в Подольске: выгодное предложение

В Группе Компаний «Авторусь», официальном дилере компании LADA, до 15 июля действует самое специальное предложение: одна цена на все комплектации любой модели LADA.

Картинка


Дебют Volkswagen на IAA-2016

На выставке IAA-2016 марка Volkswagen Коммерческие автомобили продемонстрировала полный обновленный модельный ряд.

Картинка


Changan CS35 вышел в продажу

Первая партия кроссоверов Changan CS35 российской сборки поступила в дилерские центры компании.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.