14.11.2013

Новая разработка Continental для российской зимы

Отличные результаты испытаний новых шин Continental на снегу и льду.

С наступлением первых заморозков перед автовладельцами резко встает вопрос о смене летних шин на зимние. Особенно актуален он в северных странах с суровыми зимами и обильным количеством снега. По статистике, количество дорожно-транспортных происшествий в период межсезонья с частыми гололедами и снегопадами ночью и плюсовой температурой днем серьезно увеличивается. Водители еще не успевают сменить свой стиль вождения с летнего на зимний, а также шины, в надежде подольше поездить на летней резине и сохранить свои зимние, иногда шипованные покрышки. В преддверии наступления заморозков немецкий концерн Continental настоятельно рекомендует серьезно отнестись к смене летних шин на зимние, а также к приобретению новой зимней резины, ведь именно качественно подобранная шина будет являться гарантом безопасности на зимней дороге и единственным связующим звеном между автомобилем и дорожным покрытием.

Стоит заметить, что основная масса шинных компаний рекомендует менять летнюю резину уже при температуре ниже +7 С, так как при низких температурах ее рабочие характеристики ухудшаются. Важным критерием, отличающим зимние шины от летних, является тормозной путь, который при использовании летних шин зимой, существенно больше, чем при использовании зимних моделей. Так, например, при скорости 50 км/ч на снегу тормозной путь зимней шины составит примерно 35 метров, в то время как летняя шина затормозит на 8 метров позже. Это больше, чем целый корпус автомобиля. На льду эти показатели отличаются еще разительнее – при скорости 30 км/ч тормозной путь зимней шины составляет 57 метров, а летней – 68 метров. Это почти два корпуса автомобиля, что является критичной величиной.

Важно следить за техническим состоянием шин автомобиля, особенно в зимний период. Нужно периодически проверять глубину протектора зимних шин, она должна быть не менее 4 мм.. Рекомендуется переставлять шины с ведущей оси на неведущую и наоборот с интервалами в 7 500 - 10 000 км. Это позволит сохранить шипы на протяжении всего срока эксплуатации шин. Также важно соблюдать условия хранения, чтобы не повредить шины. Если вы не можете проконтролировать состояние шин самостоятельно, попросите об этом специалистов. Доверяйте хранение, монтаж, балансировку и ремонт шин только авторизованным дилерам.

При выборе зимних шин следует учесть погодные условия в своем регионе. Для Российской зимы наиболее подходящим вариантом будет шипованная шина, т.к. в этот период в нашей стране выпадает достаточно большое количество осадков, и шины, предназначенные для европейской зимы, не обеспечат необходимой безопасности на дороге. При покупке ошипованных шин нужно обращать внимание на сами шины, и непосредственно, на шипы. Шипы различаются по своей конструкции и форме: чем больше сцепных граней имеет шип, тем лучшие сцепные характеристики он обеспечивает. В качестве отличного примера применения данной технологии в гражданских шинах может служить Continental ContiIceContact. В этом году Continental усовершенствовал свою шипованную модель ContiIceContact, изменив состав резиновой смеси и технологию шипа, дав ей маркировку HD. Новая шина обеспечивает уменьшенное сопротивления качению, сниженный уровень шума, сниженный расход топлива, а также, благодаря новой технологии шипа, позволяет уменьшить износ дорожного покрытия, сохраняя при этом великолепные показатели на льду и снегу. Качество шины ContiIceContact HD подтверждено результатом независимых тестов шин.

Нешипованная зимняя шина ContiVikingContact 5 также неплохо проявила себя, показав отличные результаты в торможении и управляемости на льду.

Испытания шин.

Испытания шин.


Статьи по теме