02.02.2012

Безопасность автобусов на дорогах с зимней резиной Continental

Концерн Continental представляет зимнюю автобусную резину HSW2 Coach и напоминает всем паркам пассажирских перевозок о необходимости своевременно оборудовать свои транспортные средства зимними шинами, правильный выбор которых может стать ключевым моментом для успеха компании на рынке.

Компания Continental рекомендует всем паркам пассажирских перевозок своевременно оборудовать свои транспортные средства зимними шинами. Застрявшие в снегу автобусы или непростые ситуации, возникающие на обледенелой дороге, представляют не только грозят перевозчикам изрядными издержками, но и представляют серьезную опасность для людей. Неправильный выбор зимних шин вызывает не только проблемы у данного конкретного перевозчика, но может негативно повлиять на имидж отрасли автобусных перевозок в целом.

Последние холодные и крайне длинные зимние сезоны с большими снегопадами и крайне низкими температурами показали, что подходящие зимние шины крайне важны не только для использования в высокогорных регионах, но и в рядовых условиях города. Для безопасного движения автобуса по зимним дорогам с плотным снегом, гололедом или «снежной кашей» необходимо соблюсти множество условий. Это должны быть и надежное сцепление с дорогой, и хорошая тяга, и точная управляемость, и безопасное торможение на снегу, льду и, конечно же, на сухой поверхности дорог. В тоже время автобусные шины должны обеспечивать высокий уровень комфорта пассажиров и быть экономичными для компании перевозчика.

Зимние шины Continental, спроектированные для эксплуатации в зимний период, сочетают в себе все эти обходимые качества. Так в 2010 году специалисты компании спроектировали шины HSW2 Coach - зимняя резина со всеми необходимыми свойствами. Специальная зимняя шина может быть использована на любой оси автобуса. На типичных зимних дорогах она обеспечивает на 20% больше тяги по сравнению с обычными шинами. Туристический бизнес и дальние перевозки были в фокусе компании при ее разработке. При этом требования к безопасности - это еще не все, чем должна отличаться зимняя шина. В то же время она должна обеспечивать крайне тихую езду и высокий уровень комфорта, чтобы пассажир мог спокойно откинуться и получить удовольствие от поездки даже зимой.

Основа для достижения столь высокого результата закладывается при создании каркаса шины, который также применяется в грузовых шинах Continental. Главные отличительные черты каркаса заключаются в использовании 4-х слойного треугольного пояса, системы «Air-Keep» (удержания воздуха), модифицированной закраине шины с «чафером» (бортовая защитная лента) стального корда и специальным профилем. Такое сочетание отличительных черт гарантирует высокую ходимость, низкое сопротивление качению и хорошие перспективы для восстановления протектора.

Инженеры добавили «чафер» стального корда для максимально плотного прилегания шины к диску, что снижает трение в бортовой зоне. Все шины данного (второго) поколения обладают отличительной чертой - использованием запатентованной компанией Continental системой «Air-Keep». Главная идея этой системы заключается в том, что очень плотно упакованная молекулярная структура наружной обшивки предотвращает естественную диффузию уплотненного воздуха сквозь стенки шины. Это позволяет снизить «медленную потерю давления» в шинах автобуса на 50%. Таким образом, система «Air-Keep» позволяет снизить вероятность повреждения шины, увеличить ее ходимость и улучшить возможность восстановления.

В сравнении с легковыми шинами, шины для коммерческого транспорта в своем составе имеют высокую долю натуральной резины, которая гарантирует максимальную эластичность при любых температурах. В зимних шинах даже применяется чистый компаунд натуральной резины, который твердеет только при температуре ниже -60°С. Более мягкий компаунд увеличивает «липучесть» шины с дорогой. В сочетании с зимним протектором хорошее сцепление становится более заметным, когда температура опускается ниже 7°С.

Протектор зимних шин Continental имеет множество скомбинированных ламелей, которые при низкой температуре, на льду или снегу, обеспечивают надежное сцепление шины с поверхностью и отвод воды из пятна контакта. Самой сложной задачей при этом было увеличение «частоты» ламелей без потери жесткости. Специалисты достигли такого эффекта при помощи 3D контуров и специально подобранной резиновой смеси. Закрытая структура ребер протектора шин HSW2 Coach позволила уменьшить степень шума и обеспечить крайне тихую езду на зимней дороге, что особенно важно в далеких поездках. Широкие «плечевые ребра» нейтрализуют влияние поперечных сил, особенно во время поворотов, тем самым гарантируя наилучшую курсовую управляемость. Более того, это дополнительно способствует меньшему износу зимней шины.

Таким образом, благодаря особому сочетанию конструкции шины, резиновых компаундов и рисунку протектора удалось улучшить характеристики даже на сухих дорогах и значительно повысить безопасность. Этому способствовали в том числе увеличенный объем рисунка протектора и узкие насечки. К тому же специалистам Continental удалось повысить степень комфорта от езды и снизить расход топлива.

Типоразмеры зимних шин Continental для автобусов

Continental HSW2 Coach 295/80 R 22.5
Continental HSW2 Coach 315/80 R 22.5

Для справки

Концерн Continental, объем продаж которого в 2010 году составил около 26 млрд евро, принадлежит к ведущим поставщикам автомобильной промышленности. Концерн производит тормозные системы, элементы ходовой части, системы трансмиссии, информационные системы, электронные автомобильные системы, шины и технические эластомеры. Продукция Continental разрабатывается для обеспечения высокого уровня безопасности на дорогах и максимального соответствия экологическим требованиям. В настоящее время в Continental работает около 164 000 сотрудников в 45 странах. Концерн является официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA 2014 года в Бразилии. Дополнительная информация представлена на сайте www.ContiSoccerWorld.com.

Подразделение Continental, выпускающее шины для коммерческих автомобилей, является одним из крупнейших в мире производителей грузовых, автобусных и индустриальных шин с годовым оборотом более 1,4 млрд. евро и численностью персонала 7200 человек. Благодаря высокому качеству продукции в сочетании с технической поддержкой на протяжении всего срока эксплуатации шины, подразделение вносит значительный вклад в экономическую и экологическую эффективность транспортных компаний. Подробная информация предоставлена на сайте www.continental-truck-tires.ru и www.continental-truck-tires.com.

Continental собирается открыть собственный завод в Калуге

У Вас высветился вопрос продать авто в Петербурге? В нашем автосалоне подержанных авто Вам помогут!


Статьи по теме
Картинка


Continental представляет новую линейку шин третьего поколения

27 июня компания Continental представила свои планы ближайшего развития, а также обширный анонс шин третьего поколения и перспективных систем контроля за давлением.

Картинка


Continental отчиталась о продажах

Компания Continental признала, что за первое полугодие 2013 года общий объем продаж вырос на 0.4%, руководство компании с оптимизмом смотрит в будущее.

Картинка


5 рекомендаций по безопасному вождению на мокрой дороге

В статье рассматриваются основные проблемы, возникающие при летнем вождении на мокрой дороге, а также даются советы как избежать аварийных ситуаций.

Картинка


Continental: как не проколоться с выбором шин

Специалисты компании Continental советуют использовать в зимний период шины с технологией SSR.

Картинка


«Рейтинги АВТО ГОДА»: выбираем лучшие автомобили России

В Москве объявили результаты масштабного всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».

Картинка


Уделяем внимание зимним шинам

Continental рекомендует проверить зимние шины до и после сезонной замены.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактный и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.