12.11.2014

Хорошие зимние шины – основа безопасности

Хорошие зимние шины – основа безопасности для автомобилей старше 8 лет - так считают специалисты компании Continental.

Всвязи с тем, что в 2014 г. средний возраст автомобилей на дорогах Германии достиг нового максимума — 8,8 года (по данным портала Statista, 2014 г.), компания  Continental рекомендует не экономить на зимней резине. Причина в том, что большинство автомобилей старше 8 лет не оснащены системами помощи водителю: 10 % автомобилей не имеют антиблокировочной системы тормозов, а у 30 % отсутствует система поддержания курсовой устойчивости (Отчет DAT, 2014 г.). В результате уровень пассивной безопасности этих транспортных средств гораздо ниже, чем у более современных моделей. В числе возникающих в этой связи проблем - увеличенный тормозной путь, в особенности на мокром покрытии, а также ограниченные возможности при попытке объехать препятствие, например, на заснеженных дорогах.

«На автомобили без систем помощи водителю крайне важно устанавливать шины именно премиум-класса, — говорит профессор Буркхард Виз (Prof. Burkhard Wies), руководитель отдела разработки линеек шин компании Continental. — Они гарантируют превосходное сцепление при старте и торможении, а также помогают поддерживать траекторию движения при прохождении поворотах. В опасных же ситуациях эти шины обеспечивают более высокий уровень безопасности, жизненно необходимой в такие моменты. Действительно, выступая фактически единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, шины представляют собой одну из важнейших систем обеспечения безопасности. Стоит учитывать, что установленные на старых автомобилях системы обеспечения пассивной безопасности - будь то подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности или иные системы защиты пассажиров - еще около десяти лет назад считались ультрасовременными».

Водителям, которые выбирают слишком дешевые зимние шины из-за низкой стоимости своих автомобилей, следует обратить внимание на результаты тестов, опубликованных автомобильными журналами и ассоциациями потребителей: как правило, дешевые шины не выдерживают таких испытаний из-за плохой управляемости, особенно на мокрых дорогах. Например, статья в журнале AutoBild (выпуск 40/14), посвященная испытаниям зимних шин, предостерегала водителей от ложной экономии и приводила следующие данные: самый большой тормозной путь был зарегистрирован на мокром покрытии при движении автомобиля со скоростью 80 км/ч. Он составил 52,7 м, что более чем на треть длиннее тормозного пути шины ContiWinterContact TS 850, которая была оценена как «образцовая» (36,1 м). «Даже небольшая вмятина обычно потребует больше затрат, чем оплата разницы между дешевыми зимними шинами и продуктом высокого класса», — говорит профессор Виз. — Ложная экономия подобного рода не только подчеркивает преимущества более дорогих шин, но и способна подвергнуть риску всех участников дорожного движения».


Статьи по теме
Картинка


Continental приготовила сюрприз

Компания Continental объявила о специальной акции с возможностью выиграть 2,5 тонны топлива.

Картинка


Nokian Tyres укрепила позиции в России

Nokian Tyres Россия по результатам 2016 года увеличила свою долю на шинном рынке России в сегментах А и В (премиальный и среднеценовой, соответственно) с 24% до 28%.

Картинка


Новое лицо в проекте Hyundai EQUUS for VIP

Актриса Марина Александрова присоединилась к проекту Hyundai EQUUS for VIP.

Картинка


Toyota и Lexus вышли на новый уровень обслуживания

18 июня 2015 года состоялась официальная церемония открытия новых дилерских центров Тойота Центр Липецк и Лексус-Липецк.

Картинка


Пилоты LADA SPORT готовятся к новому сезону WTCC 2016

1-3 апреля 2016 года во Франции стартует очередной сезон Чемпионата мира по турингу WTCC. Для российской команды LADA SPORT ROSNEFT он станет уже вторым с автомобилем LADA Vesta TC1.

Картинка


Avito Авто провела исследование о рынке грузовиков и спецтехники

Эксперты «Avito Авто» проанализировали спрос на грузовики и спецтехнику по России в III квартале 2016 года, а также выявили их среднюю стоимость.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.