12.11.2014

Хорошие зимние шины – основа безопасности

Хорошие зимние шины – основа безопасности для автомобилей старше 8 лет - так считают специалисты компании Continental.

Всвязи с тем, что в 2014 г. средний возраст автомобилей на дорогах Германии достиг нового максимума — 8,8 года (по данным портала Statista, 2014 г.), компания  Continental рекомендует не экономить на зимней резине. Причина в том, что большинство автомобилей старше 8 лет не оснащены системами помощи водителю: 10 % автомобилей не имеют антиблокировочной системы тормозов, а у 30 % отсутствует система поддержания курсовой устойчивости (Отчет DAT, 2014 г.). В результате уровень пассивной безопасности этих транспортных средств гораздо ниже, чем у более современных моделей. В числе возникающих в этой связи проблем - увеличенный тормозной путь, в особенности на мокром покрытии, а также ограниченные возможности при попытке объехать препятствие, например, на заснеженных дорогах.

«На автомобили без систем помощи водителю крайне важно устанавливать шины именно премиум-класса, — говорит профессор Буркхард Виз (Prof. Burkhard Wies), руководитель отдела разработки линеек шин компании Continental. — Они гарантируют превосходное сцепление при старте и торможении, а также помогают поддерживать траекторию движения при прохождении поворотах. В опасных же ситуациях эти шины обеспечивают более высокий уровень безопасности, жизненно необходимой в такие моменты. Действительно, выступая фактически единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, шины представляют собой одну из важнейших систем обеспечения безопасности. Стоит учитывать, что установленные на старых автомобилях системы обеспечения пассивной безопасности - будь то подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности или иные системы защиты пассажиров - еще около десяти лет назад считались ультрасовременными».

Водителям, которые выбирают слишком дешевые зимние шины из-за низкой стоимости своих автомобилей, следует обратить внимание на результаты тестов, опубликованных автомобильными журналами и ассоциациями потребителей: как правило, дешевые шины не выдерживают таких испытаний из-за плохой управляемости, особенно на мокрых дорогах. Например, статья в журнале AutoBild (выпуск 40/14), посвященная испытаниям зимних шин, предостерегала водителей от ложной экономии и приводила следующие данные: самый большой тормозной путь был зарегистрирован на мокром покрытии при движении автомобиля со скоростью 80 км/ч. Он составил 52,7 м, что более чем на треть длиннее тормозного пути шины ContiWinterContact TS 850, которая была оценена как «образцовая» (36,1 м). «Даже небольшая вмятина обычно потребует больше затрат, чем оплата разницы между дешевыми зимними шинами и продуктом высокого класса», — говорит профессор Виз. — Ложная экономия подобного рода не только подчеркивает преимущества более дорогих шин, но и способна подвергнуть риску всех участников дорожного движения».


Статьи по теме
Картинка


Выплаты по ОСАГО выросли

64 % российских автовладельцев заметили рост выплат по ОСАГО.

Картинка


Bosch отмечает двукратный темп роста

Подразделение мобильных технологий Bosch показывает двукратный темп роста относительно мирового рынка.

Картинка


Lexus ищет таланты

Программа Lexus Short Films обеспечивает поддержку нового поколения кинематографистов.

Картинка


Авто.ру опубликовала результаты исследования

Компания Авто.ру проанализировала как долго авто задерживаются у первого хозяина. Всего в исследование попали более 100 марок.

Картинка


Тест-драйв Toyota Prius: проверка экономичностью

Гибрид Toyota Prius стал символом борцов за экологию – экономичный и ультрасовременный, он отражает чаяния озабоченной будущим человечества общественности. Где мифы, а где - правда, «Автодела» разбирались во время поездки в Казань.

Картинка


Электронный лизинг от «КАМАЗа»: второй этап

Лизинговая компания «КАМАЗ» запустила второй этап проекта «Электронный лизинг».

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактный и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.