07.07.2014

Завод ContiTech в Калуге запущен

ContiTech открыл в Калуге завод по производству шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления.

Концерн Continental официально запустил серийное производство на заводе ContiTech в Калуге, в 200 километрах к юго-западу от Москвы. Теперь ContiTech выпускает шлангопроводы для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления автомобилей и в России. «Строительство завода в Калуге – это часть нашей стратегии по дальнейшему укреплению позиции ContiTech на международном рынке и размещению производств ближе к нашим клиентам, – заявил Хайнц-Герхард Венте, председатель правления Continental AG и руководитель подразделения ContiTech, на открытии завода. – Завод в Калуге – это инвестиции в будущее, так как российский автомобильный рынок является на данный момент одним из наиболее динамично развивающихся рынков во всем мире. Он становится все более важным для Европы. Мы хотим стать частью этого будущего и внести свой вклад в его развитие».

«Быстрые темпы строительства и реализации проекта объясняются тем, что это не первый новый завод Continental в России. Подразделение «Силовые агрегаты» и шинный завод концерна обеспечили максимальную поддержку при запуске производства «КонтиТех». Мы постоянно расширяем спектр выпускаемых модулей и компонентов. Такой принцип работы усиливает позиции компании Continental на российском рынке и обеспечивает поддержку долгосрочной стратегии наших клиентов. Мы уверены, что благоприятный инвестиционный климат, надежное партнерство и выгодное географическое положение наших предприятий в Калужской области уже в самое ближайшее время позволят говорить об успешном будущем компании Continental в России», – рассказывает генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов.

Для производства шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления предприятие, базирующееся в Ганновере, построило новый завод с производственным цехом площадью 4800 м2 и административным зданием, вложив в него почти 17 млн евро. К 2015 году численность персонала должна увеличиться с сегодняшних 90 до 160 человек. «На новом заводе мы будем использовать самые современные и экологически чистые технологии производства, поэтому наши новые сотрудники проходят интенсивную подготовку», – объяснил директор завода Уве Марбац. На протяжении уже нескольких недель завод в Калуге выпускает шлангопроводы для автомобилей марок Lada, Renault и Nissan. В текущем году должно быть произведено около миллиона шлангопроводов, а в среднесрочной перспективе количество выпускаемых шлангопроводов должно увеличиться вдвое и составить более двух миллионов.

«В соответствии с нашей стратегией глобализации мы запустили высококачественное и экономичное производство для наших многочисленных клиентов здесь, в России, – заявил Маттиас Шёнберг, руководитель подразделения ContiTech Fluid Technology. – Как и на всех наших заводах, на заводе в Калуге будут применяться высочайшие стандарты качества».

С 2002 года в Москве работает офис продаж ContiTech. До сих пор основным направлением деятельности в России была продажа пневмоподвесок и систем привода для использования в качестве заводской комплектации и запчастей. С 2004 года предприятие «Октопринт», расположенное недалеко от Москвы, поставляет российским типографиям специальные продукты для производства газет и журналов – так называемое офсетное полотно.

В настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Помимо открывшейся сегодня площадки завода «КонтиТех» по производству шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления автомобилей, Continental за последние полгода ввел в эксплуатацию еще два новых предприятия: шинный завод ООО «Континентал Калуга» и ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива. Этот факт еще раз подтверждает серьезные намерения концерна продолжить эффективное партнерство с калужским регионом и укрепить свои позиции на российском рынке.

Благодаря новому заводу в Калуге ContiTech сможет обеспечивать высококачественное и экономичное производство шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления для российского автомобильного рынка.

Благодаря новому заводу в Калуге ContiTech сможет обеспечивать высококачественное и экономичное производство шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления для российского автомобильного рынка.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автопроизводители снова выбрали шины Continental

Автопроизводители Volkswagen, Ford и Mercedes-AMG выбрали шины Continental для автомобилей, сходящих с заводов.

Картинка


На Московском автосалоне состоится 14 мировых премьер

Московский международный автосалон, который пройдет с 31 августа по 9 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», в этом году представит 14 мировых, 18 европейских и 70 российских премьер.

Картинка


Continental покажет как надо измерять давление

Новая система контроля давления в шинах ContiPressureCheck для коммерческого транспорта будет представлена на Выставке IAA в Ганновере.

Картинка


Continental провела первые оборудования на заводе в Калуге

Компания Continental завершила очередной этап строительства завода ООО «Континентал Калуга» и провела первые испытания оборудования шинного завода в Калуге.

Картинка


Continental ContiSportContact 5 удостоена первых мест

В преддверии летнего сезона шина Continental ContiSportContact 5 заняла первое место во многих тестах европейских и российских автомобильных СМИ.

Картинка


Шины Continental с индивидуальным рисунком протектора

Немецкий концерн Continental предоставил своим клиентам эксклюзивную услугу – изготовление шин с индивидуальным рисунком протектора на заказ.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.