Cordiant представил новые грузовые шины на ComAutoTrans 2025
Новое поколение Cordiant Professional: премьера региональных шин на ComAutoTrans 2025
В рамках крупнейшей российской выставки коммерческого транспорта ComAutoTrans 2025, бренд Cordiant Professional представил второе поколение грузовых шин, предназначенное для региональных перевозок. Презентация прошла на фирменном стенде компании, вызвав интерес как со стороны дистрибьюторов, так и у представителей транспортных компаний.
Новая линейка включает в себя три модели:
-
FR-2 — для рулевой оси
-
DR-2 — для ведущей оси
-
TR-3 — для прицепной оси
Все шины выпускаются в популярных типоразмерах с посадочным диаметром 22.5 дюйма, что делает линейку максимально универсальной для российских автопарков.
Производство — в России, запуск — в 2025
Серийное производство новых моделей стартует на базе Ярославского шинного завода во второй половине 2025 года, а в продажу они поступят до конца года. В течение 2026 года новые шины полностью заменят предыдущее поколение Cordiant Professional.
«Мы осознанно делаем ставку на локализованное, технологичное и конкурентоспособное производство, обеспечивающее качество на уровне ведущих мировых брендов», — комментируют в компании.
FR-2: надёжность рулевой оси на любом пробеге
Модель FR-2 для рулевой оси разработана с акцентом на стабильность управляемости и безопасность:
-
Глубокие ламели сохраняют сцепление даже при высоком уровне износа;
-
Индикаторы прикатки предотвращают преждевременные поломки и помогают отслеживать ресурс;
-
Шины получили повышенные индексы нагрузки: 385/65R22.5, 315/70R22.5, 295/80R22.5.
Это решение рассчитано на интенсивную эксплуатацию и предоставляет водителю уверенность в управлении на всём протяжении жизненного цикла шины.
DR-2: технология Re-COR в действии
DR-2, модель для ведущей оси, демонстрирует высокие тягово-сцепные характеристики на разных покрытиях — от льда и снега до гравия и асфальта. Основное технологическое преимущество — система Re-COR:
-
Когда протектор изнашивается на 65%, открываются поперечные ламели, усиливающие сцепление;
-
Это решение сохраняет стабильность тяги до самого конца ресурса шины;
-
Оптимизированный рисунок протектора снижает сопротивление качению.
Модель ориентирована на тех перевозчиков, для кого важна предсказуемая динамика в разных климатических условиях.
TR-3: прицепная ось с усилением от STONE-COR
Модель TR-3 разработана специально для прицепных осей, в том числе на тяжёлых и комбинированных маршрутах. Её ключевые особенности:
-
Индекс нагрузки 164K — повышенная стойкость к высоким весам;
-
Технология STONE-COR с 3D-геометрией каналов — защита от камней, разрывов и проколов;
-
Маркировка 3PMSF (зимняя сертификация ЕС) — улучшенное торможение в холодное время года;
-
Расширенные плечевые зоны снижают риск бокового износа и эффект волочения при манёврах.
TR-3 станет надёжным решением для прицепов, полуприцепов и автопоездов, где критична не только грузоподъёмность, но и долговечность.
Финальный акцент: уверенность в премиальном качестве
«Cordiant Professional — это флагман грузового направления холдинга «Кордиант», и новая линейка полностью отражает наш подход: долговечность, технологичность и адаптация к российским условиям. Мы уверены, что FR-2, DR-2 и TR-3 станут новыми стандартами на рынке. По ряду характеристик они уже демонстрируют показатели на уровне премиальных брендов, но при этом производятся в России и доступны по цене», — прокомментировал Вадим Володин, генеральный директор АО «Кордиант».

