17.10.2014

Хорошая реакция

Группа компаний «Цезарь Сателлит» запустила новую услугу для безопасности своих клиентов.

Группа компаний «Цезарь Сателлит», лидер российского рынка систем безопасности автомобилей и недвижимости, представляет новую концепцию услуг безопасности для автовладельцев. Осенью 2014 г. компания запускает линейку тарифных планов, в которой впервые на российском рынке реагирование на аварии признано базовым сервисом.

1 января 2014 г. вступил в силу ФЗ «О государственной автоматизированной системе ЭРА-ГЛОНАСС», ставящий целью повысить безопасность перевозок и минимизировать последствия ДТП. Согласно его условиям, с 1 января 2015 г. все новые модели автомобилей, а с 2017 – все новые продаваемые машины должны оборудоваться системой экстренного реагирования при авариях (ЭРА Глонасс). В свою очередь, компания «Цезарь Сателлит» глобально пересмотрела свои тарифные планы и предложила рынку данную услугу в качестве базового сервиса уже сегодня.

Реагирование при аварии вместе с базовым противоугонным функционалом и мобильным приложением входит в состав всех тарифов «Цезарь Сателлит»: «Контроль», «Защита», «Защита и Контроль», «Премиум Защита», «Премиум Защита и Контроль», «ТОР-VIP». В случае ДТП сотрудники Центра Безопасности компании мгновенно получают сигнал, определяют координаты автомобиля и могут направить к месту происшествия полицию, скорую помощь и другие необходимые службы, сам процесс передачи сигнала во все госслужбы в компании полностью автоматизирован и занимает секунды. На сегодняшний день компания обслуживает более 110.000 клиентов, от которых поступает около 3500 тревожных сообщений в сутки, и осуществляет полное сопровождение каждого инцидента.

Новый подход к безопасности и комфорту отражен и в структуре других услуг «Цезарь Сателлит». Пользователи расширенных тарифных планов, помимо увеличенного противоугонного функционала, могут получить помощь на дороге – техническая служба поможет заменить колесо, зарядить аккумулятор или привезет бензин в нужное место. Востребован также сервис «консьерж-ассистанс» - максимально широкий спектр услуг, которые можно получить по телефону (от заказа продуктов на дом до бронирования авиабилетов и отелей по всему миру). В состав расширенных пакетов услуг входит также скидка на полис КАСКО и страхование от несчастных случаев.

Обладатели пакета «TOP VIP» могут также воспользоваться премиальными услугами: вооруженный эскорт для пользователя или его семьи, эвакуация автомобиля и его возврат со штрафной стоянки, вызов аварийного комиссара.

Семен Фокин, директор департамента Авто, «Цезарь Сателлит» отметил: «В случае кражи автомобиля речь в основном идет о финансовых потерях. Но, если произошла авария, на кону жизнь и здоровье человека. Чтобы защитить своих клиентов, мы пересмотрели тарифные планы и включили реагирование при аварии во все пакеты в качестве базовой опции. Эту услугу получит каждый клиент, причем ее наличие не повлияет на стоимость базового пакета. А вот дополнительные опции – от вооруженного эскорта до услуги «трезвый водитель» – клиент добавит сам по необходимости».


Статьи по теме
Картинка


DFSK: все, что душе угодно

Эксклюзивный дистрибьютор марки DFSK в России – компания ИРИТО – начала производственный монтаж надстроек на шасси DFSK V21. Выбор исполнений модели включает шестнадцать базовых вариантов.

Картинка


DAfmi: продажи повысились

В 2015 году объемы выпуска тормозных колодок для иномарок на предприятии DAfmi составили 294 000 комплектов, что на 225% превышает показатель прошлого года.

Картинка


В Липецке открыт новый дилерский центр KIA

9 июня 2016 года в Липецке состоялось торжественное открытие нового дилерского центра KIA.

Картинка


Мост через реку Аюта полностью восстановил работу

Мост через реку Аюта (1009-й км федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон») восстановлен и полностью открыт для движения всех типов транспортных средств.

Картинка


Mitsubishi объявила о специальной акции

С 24 апреля по 31 мая 2017 года ООО «ММС Рус» снизит цены на 8 наименований запасных частей и 3 наименования эксплуатационных жидкостей.

Картинка


Лучшее – для женщин!

Новый PEUGEOT 3008 признан лучшим автомобилем года для женщин в категории SUV.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.